СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и самостоятельные работы к учебникам Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные и самостоятельные работы в нескольких вариантах к учебникам Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С. Математика 9 класс. Некоторые самостоятельные работы разделены на 3 уровня сложности для дифференцированного подхода. Карточки для контрольных работ по устаревшим стандартам можно использовать для домашних контрольных работ и дифференцированного обучения.

Просмотр содержимого документа
«КР 1»

Контрольная работа № 1 вариант 1

1. Имеет ли корни трёхчлен:

а) 5х2  8х 1 б) 2х2 + 5 х + 4

2. Дана функция у = х2  2х

а) постройте её график;

б) найдите значения х, при которых у = 3;

в) найдите промежуток, на котором функция возрастает.

3. Сократите дробь: а) ; б)

4. При каком значении х выражение 0,5х х  4 принимает наименьшее значение? Вычислите его.

5. Найдите все значения k, при которых график функции

у = 3х2 8х+k не имеет общих точек с осью абсцисс.


Контрольная работа № 1 вариант 1

1. Имеет ли корни трёхчлен:

а) 5х2  8х 1 б) 2х2 + 5 х + 4

2. Дана функция у = х2  2х

а) постройте её график;

б) найдите значения х, при которых у = 3;

в) найдите промежуток, на котором функция возрастает.

3. Сократите дробь: а) ; б)

4. При каком значении х выражение 0,5х х  4 принимает наименьшее значение? Вычислите его.

5. Найдите все значения k, при которых график функции

у = 3х2 8х+k не имеет общих точек с осью абсцисс.


Контрольная работа № 1 вариант 1

1. Имеет ли корни трёхчлен:

а) 5х2  8х 1 б) 2х2 + 5 х + 4

2. Дана функция у = х2  2х

а) постройте её график;

б) найдите значения х, при которых у = 3;

в) найдите промежуток, на котором функция возрастает.

3. Сократите дробь: а) ; б)

4. При каком значении х выражение 0,5х х  4 принимает наименьшее значение? Вычислите его.

5. Найдите все значения k, при которых график функции

у = 3х2 8х+k не имеет общих точек с осью абсцисс.

Контрольная работа № 1 вариант 2

1. Имеет ли корни трёхчлен:

а) 2х2  5х + 5 б) 4х2  7х  3

2. Дана функция у = х2  6х + 5

а) постройте её график;

б) найдите значения х, при которых у =  3;

в) найдите промежуток, на котором функция убывает.

3. Сократите дробь: а); б)

4. При каком значении х выражение 0,5х2 + х + 1,5 принимает наибольшее значение? Вычислите его.

5. Найдите все значения с, при которых график функции

у = 2х2 6х+c имеет с осью абсцисс две общие точки.


Контрольная работа № 1 вариант 2

1. Имеет ли корни трёхчлен:

а) 2х2  5х + 5 б) 4х2  7х  3

2. Дана функция у = х2  6х + 5

а) постройте её график;

б) найдите значения х, при которых у =  3;

в) найдите промежуток, на котором функция убывает.

3. Сократите дробь: а); б)

4. При каком значении х выражение 0,5х2 + х + 1,5 принимает наибольшее значение? Вычислите его.

5. Найдите все значения с, при которых график функции

у = 2х2 6х+c имеет с осью абсцисс две общие точки.


Контрольная работа № 1 вариант 2

1. Имеет ли корни трёхчлен:

а) 2х2  5х + 5 б) 4х2  7х  3

2. Дана функция у = х2  6х + 5

а) постройте её график;

б) найдите значения х, при которых у =  3;

в) найдите промежуток, на котором функция убывает.

3. Сократите дробь: а); б)

4. При каком значении х выражение 0,5х2 + х + 1,5 принимает наибольшее значение? Вычислите его.

5. Найдите все значения с, при которых график функции у = 2х2 6х+c имеет с осью абсцисс две общие точки.

Просмотр содержимого документа
«КР 2»

Контрольная работа № 2 вариант 1


1. Решите уравнение х3 + 5х2 = 0.

2. Решите неравенство 2х2  3х  5 0

3. Найдите область значений функции у = х2 + 2х 2

4. Решите биквадратное уравнение х4х2  12 = 0

5. Найдите область определения выражения

6. Решите неравенство




Контрольная работа № 2 вариант 1


1. Решите уравнение х3 + 5х2 = 0.

2. Решите неравенство 2х2  3х  5 0

3. Найдите область значений функции у = х2 + 2х 2

4. Решите биквадратное уравнение х4х2  12 = 0

5. Найдите область определения выражения

6. Решите неравенство




Контрольная работа № 2 вариант 1


1. Решите уравнение х3 + 5х2 = 0.

2. Решите неравенство 2х2  3х  5 0

3. Найдите область значений функции у = х2 + 2х 2

4. Решите биквадратное уравнение х4х2  12 = 0

5. Найдите область определения выражения

6. Решите неравенство


Контрольная работа № 2 вариант 2


1. Решите уравнение х4  8х3 = 0.

2. Решите неравенство 5х2  4х  1

3. Найдите область значений функции у = х2 + 4х + 6

4. Решите биквадратное уравнение х4 + 8х2  9 = 0

5. Найдите область определения выражения

6. Решите неравенство




Контрольная работа № 2 вариант 2


1. Решите уравнение х4  8х3 = 0.

2. Решите неравенство 5х2  4х  1

3. Найдите область значений функции у = х2 + 4х + 6

4. Решите биквадратное уравнение х4 + 8х2  9 = 0

5. Найдите область определения выражения

6. Решите неравенство




Контрольная работа № 2 вариант 2


1. Решите уравнение х4  8х3 = 0.

2. Решите неравенство 5х2  4х  1

3. Найдите область значений функции у = х2 + 4х + 6

4. Решите биквадратное уравнение х4 + 8х2  9 = 0

5. Найдите область определения выражения

6. Решите неравенство



Просмотр содержимого документа
«КР 4»

Вариант 1 КР № 4

1. Найдите четвёртый член геометрической прогрессии 81; 27; ….

2. Найдите пятнадцатый член арифметической прогрессии (аn),
если а1= 7,5; d = 1,5.

3. Найдите сумму 32 первых членов арифметической прогрессии
52; 48; 44; … .

4. Найдите первый член арифметической прогрессии,
если а9= 18; d = 0,5.

5. Является ли число 26,5 членом арифметической прогрессии (аn),
если а1= 2,5; d = 0,8? (Ответ поясните.)

6. Сколько членов арифметической прогрессии 64; 61; … являются отрицательными числами?


Вариант 1 КР № 4

1. Найдите четвёртый член геометрической прогрессии 81; 27; ….

2. Найдите пятнадцатый член арифметической прогрессии (аn),
если а1= 7,5; d = 1,5.

3. Найдите сумму 32 первых членов арифметической прогрессии
52; 48; 44; … .

4. Найдите первый член арифметической прогрессии,
если а9= 18; d = 0,5.

5. Является ли число 26,5 членом арифметической прогрессии (аn),
если а1= 2,5; d = 0,8? (Ответ поясните.)

6. Сколько членов арифметической прогрессии 64; 61; … являются отрицательными числами?


Вариант 1 КР № 4

1. Найдите четвёртый член геометрической прогрессии 81; 27; ….

2. Найдите пятнадцатый член арифметической прогрессии (аn),
если а1= 7,5; d = 1,5.

3. Найдите сумму 32 первых членов арифметической прогрессии
52; 48; 44; … .

4. Найдите первый член арифметической прогрессии,
если а9= 18; d = 0,5.

5. Является ли число 26,5 членом арифметической прогрессии (аn),
если а1= 2,5; d = 0,8? (Ответ поясните.)

6. Сколько членов арифметической прогрессии 64; 61; … являются отрицательными числами?

Вариант 2 КР № 4

1. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии
а1; а2; 16; 32; …

2. Найдите двадцатый член арифметической прогрессии (аn),
если а1= 45; d = 1,5.

3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии
36; 32; 28; … .

4. Найдите первый член арифметической прогрессии,
если а31= 4,2; d = 0,2.

5. Является ли число 46 членом арифметической прогрессии 1; 5;...? (Ответ поясните.)

6. Найдите номер первого отрицательного члена арифметической прогрессии 24,6; 24,1; …




Вариант 2 КР № 4

1. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии
а1; а2; 16; 32; …

2. Найдите двадцатый член арифметической прогрессии (аn),
если а1= 45; d = 1,5.

3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии
36; 32; 28; … .

4. Найдите первый член арифметической прогрессии,
если а31= 4,2; d = 0,2.

5. Является ли число 46 членом арифметической прогрессии 1; 5;...? (Ответ поясните.)

6. Найдите номер первого отрицательного члена арифметической прогрессии 24,6; 24,1; …



Вариант 2 КР № 4

1. Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии
а1; а2; 16; 32; …

2. Найдите двадцатый член арифметической прогрессии (аn),
если а1= 45; d = 1,5.

3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии
36; 32; 28; … .

4. Найдите первый член арифметической прогрессии,
если а31= 4,2; d = 0,2.

5. Является ли число 46 членом арифметической прогрессии 1; 5;...? (Ответ поясните.)

6. Найдите номер первого отрицательного члена арифметической прогрессии 24,6; 24,1; …



Просмотр содержимого документа
«КР 5»

Вариант 1 КР – 5


1. Найдите значение выражения:

а) 2 cos 60 3 ctg 45 + sin 270 б) 4 sin 540  tg (720)

2. Сравните с нулём значение выражения: cos α · ctg α, если α

3. Найдите значения sin α и ctg α, зная, что cos α = и α

4. Упростите выражение:

5. Расположите в порядке возрастания числа: sin 3π, cos 0,2 и cos 4,2


Вариант 1 КР – 5


1. Найдите значение выражения:

а) 2 cos 60 3 ctg 45 + sin 270 б) 4 sin 540  tg (720)

2. Сравните с нулём значение выражения: cos α · ctg α, если α

3. Найдите значения sin α и ctg α, зная, что cos α = и α

4. Упростите выражение:

5. Расположите в порядке возрастания числа: sin 3π, cos 0,2 и cos 4,2


Вариант 1 КР – 5


1. Найдите значение выражения:

а) 2 cos 60 3 ctg 45 + sin 270 б) 4 sin 540  tg (720)

2. Сравните с нулём значение выражения: cos α · ctg α, если α

3. Найдите значения sin α и ctg α, зная, что cos α = и α

4. Упростите выражение:

5. Расположите в порядке возрастания числа: sin 3π, cos 0,2 и cos 4,2

Вариант 2 КР – 5


1. Найдите значение выражения:

а) 4 sin 30 tg2 60 + 2 cos π б) tg 360 + 2 cos (180)

2. Сравните с нулём значение выражения: sin α · tg α, если π α

3. Найдите значения cos α и tg α, зная, что sin α =  и α

4. Упростите выражение: tg2α tg2α · sin2α  sin2α

5. Расположите в порядке убывания числа: cos 3,5π; sin 3,1 и sin 5,9



Вариант 2 КР – 5


1. Найдите значение выражения:

а) 4 sin 30 tg2 60 + 2 cos π б) tg 360 + 2 cos (180)

2. Сравните с нулём значение выражения: sin α · tg α, если π α

3. Найдите значения cos α и tg α, зная, что sin α =  и α

4. Упростите выражение: tg2α tg2α · sin2α  sin2α

5. Расположите в порядке убывания числа: cos 3,5π; sin 3,1 и sin 5,9




Вариант 2 КР – 5


1. Найдите значение выражения:

а) 4 sin 30 tg2 60 + 2 cos π б) tg 360 + 2 cos (180)

2. Сравните с нулём значение выражения: sin α · tg α, если π α

3. Найдите значения cos α и tg α, зная, что sin α =  и α

4. Упростите выражение: tg2α tg2α · sin2α  sin2α

5. Расположите в порядке убывания числа: cos 3,5π; sin 3,1 и sin 5,9




Просмотр содержимого документа
«КР-3»

Вариант 1 КР № 3


1. Периметр правильного шестиугольника равен 72 см. Вычислите длину диаметра окружности, описанной около этого шестиугольника.

2. Сторона квадрата АВСD равна 5см. Вычислите длину дуги АВ описанной около него окружности.

3. Высота правильного треугольника равна 9 см. Вычислите площадь круга, ограниченного описанной около треугольника окружностью.

4. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, равен 18 см. Вычислите отношение периметра этого треугольника к длине вписанной в него окружности.



Вариант 1 КР № 3


1. Периметр правильного шестиугольника равен 72 см. Вычислите длину диаметра окружности, описанной около этого шестиугольника.

2. Сторона квадрата АВСD равна 5см. Вычислите длину дуги АВ описанной около него окружности.

3. Высота правильного треугольника равна 9 см. Вычислите площадь круга, ограниченного описанной около треугольника окружностью.

4. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, равен 18 см. Вычислите отношение периметра этого треугольника к длине вписанной в него окружности.



Вариант 1 КР № 3


1. Периметр правильного шестиугольника равен 72 см. Вычислите длину диаметра окружности, описанной около этого шестиугольника.

2. Сторона квадрата АВСD равна 5см. Вычислите длину дуги АВ описанной около него окружности.

3. Высота правильного треугольника равна 9 см. Вычислите площадь круга, ограниченного описанной около треугольника окружностью.

4. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, равен 18 см. Вычислите отношение периметра этого треугольника к длине вписанной в него окружности.


Вариант 2 КР № 3

1. Периметр правильного треугольника равен 30 см. Вычислите длину диаметра окружности, описанной около этого треугольника.

2. Сторона АВ правильного шестиугольника равна 6 см. Вычислите длину дуги АВ описанной около него окружности.

3. Сторона правильного треугольника равна 6 см. Вычислите площадь круга, ограниченного окружностью, вписанной в этот треугольник.

4. Радиус окружности, вписанной в правильный четырёхугольник, равен 8 дм. Вычислите отношение периметра четырёхугольника к длине описанной около него окружности.



Вариант 2 КР № 3

1. Периметр правильного треугольника равен 30 см. Вычислите длину диаметра окружности, описанной около этого треугольника.

2. Сторона АВ правильного шестиугольника равна 6 см. Вычислите длину дуги АВ описанной около него окружности.

3. Сторона правильного треугольника равна 6 см. Вычислите площадь круга, ограниченного окружностью, вписанной в этот треугольник.

4. Радиус окружности, вписанной в правильный четырёхугольник, равен 8 дм. Вычислите отношение периметра четырёхугольника к длине описанной около него окружности.


Вариант 2 КР № 3

1. Периметр правильного треугольника равен 30 см. Вычислите длину диаметра окружности, описанной около этого треугольника.

2. Сторона АВ правильного шестиугольника равна 6 см. Вычислите длину дуги АВ описанной около него окружности.

3. Сторона правильного треугольника равна 6 см. Вычислите площадь круга, ограниченного окружностью, вписанной в этот треугольник.

4. Радиус окружности, вписанной в правильный четырёхугольник, равен 8 дм. Вычислите отношение периметра четырёхугольника к длине описанной около него окружности.


Просмотр содержимого документа
«КР-4»

Вариант 1 КР – 4

1. Дан ромб ABCD. Постройте фигуру, на которую отобразится он при симметрии относительно прямой ВС. Вычислите длину образовавшейся замкнутой линии (её звенья не лежат на прямой ВС), если периметр ромба равен 36 см.

2. Две равные окружности с центрами в точках О1 и О2 равны и пересекаются в точках А и В. Через точку А проведена прямая m, параллельная прямой О1О2. Она пересекает окружность с центром О2
в точке С.

а) используя параллельный перенос, докажите, что четырёхугольник О1АСО2 является параллелограммом;

б) вычислите периметр этого параллелограмма, если дуга АВ равна 60,
АВ = 6см.


Вариант 1 КР – 4

1. Дан ромб ABCD. Постройте фигуру, на которую отобразится он при симметрии относительно прямой ВС. Вычислите длину образовавшейся замкнутой линии (её звенья не лежат на прямой ВС), если периметр ромба равен 36 см.

2. Две равные окружности с центрами в точках О1 и О2 равны и пересекаются в точках А и В. Через точку А проведена прямая m, параллельная прямой О1О2. Она пересекает окружность с центром О2
в точке С.

а) используя параллельный перенос, докажите, что четырёхугольник О1АСО2 является параллелограммом;

б) вычислите периметр этого параллелограмма, если дуга АВ равна 60,
АВ = 6см.


Вариант 1 КР – 4

1. Дан ромб ABCD. Постройте фигуру, на которую отобразится он при симметрии относительно прямой ВС. Вычислите длину образовавшейся замкнутой линии (её звенья не лежат на прямой ВС), если периметр ромба равен 36 см.

2. Две равные окружности с центрами в точках О1 и О2 равны и пересекаются в точках А и В. Через точку А проведена прямая m, параллельная прямой О1О2. Она пересекает окружность с центром О2
в точке С.

а) используя параллельный перенос, докажите, что четырёхугольник О1АСО2 является параллелограммом;

б) вычислите периметр этого параллелограмма, если дуга АВ равна 60,
АВ = 6см.


Вариант 2 КР – 4

1. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, симметричную этой трапеции относительно середины боковой стороны СD. Какой фигурой является объединение данной трапеции и симметричной ей фигуры? (Ответ поясните)

2. На одной стороне угла MON отложены отрезки ОА и ОВ, а на другой – ОС и ОD, причём ОА = ОС и ОВ = ОD.

а) используя осевую симметрию, докажите, что точка пересечения отрезков ВС и АD лежит на биссектрисе угла MON;

б) вычислите расстояние между точками В и D, если MON = 60,
ОА = 6 см, ОВ = 3 · ОА





Вариант 2 КР – 4

1. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, симметричную этой трапеции относительно середины боковой стороны СD. Какой фигурой является объединение данной трапеции и симметричной ей фигуры? (Ответ поясните)

2. На одной стороне угла MON отложены отрезки ОА и ОВ, а на другой – ОС и ОD, причём ОА = ОС и ОВ = ОD.

а) используя осевую симметрию, докажите, что точка пересечения отрезков ВС и АD лежит на биссектрисе угла MON;

б) вычислите расстояние между точками В и D, если MON = 60,
ОА = 6 см, ОВ = 3 · ОА





Вариант 2 КР – 4

1. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, симметричную этой трапеции относительно середины боковой стороны СD. Какой фигурой является объединение данной трапеции и симметричной ей фигуры? (Ответ поясните)

2. На одной стороне угла MON отложены отрезки ОА и ОВ, а на другой – ОС и ОD, причём ОА = ОС и ОВ = ОD.

а) используя осевую симметрию, докажите, что точка пересечения отрезков ВС и АD лежит на биссектрисе угла MON;

б) вычислите расстояние между точками В и D, если MON = 60,
ОА = 6 см, ОВ = 3 · ОА



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 1»

Контрольная работа № 1 вариант 1

1. Дано: .
а) вычислите координаты вектора .
б) найдите длину вектора .

2. а) Постройте окружность, заданную уравнением (х 1)2 + у2 = 9.
б) напишите уравнение прямой, которая проходит через центр этой окружности и параллельна оси ординат.

3. Вершины треугольника КМР имеют координаты: К(6; 1), М(2; 4),
Р(2;2).

а) Докажите, что треугольник КМР равнобедренный;
б) Найдите длину высоты КЕ этого треугольника.


Контрольная работа № 1 вариант 1

1. Дано: .
а) вычислите координаты вектора .
б) найдите длину вектора .

2. а) Постройте окружность, заданную уравнением (х 1)2 + у2 = 9.
б) напишите уравнение прямой, которая проходит через центр этой окружности и параллельна оси ординат.

3. Вершины треугольника КМР имеют координаты: К(6; 1), М(2; 4),
Р(2;2).

а) Докажите, что треугольник КМР равнобедренный;
б) Найдите длину высоты КЕ этого треугольника.


Контрольная работа № 1 вариант 1

1. Дано: .
а) вычислите координаты вектора .
б) найдите длину вектора .

2. а) Постройте окружность, заданную уравнением (х 1)2 + у2 = 9.
б) напишите уравнение прямой, которая проходит через центр этой окружности и параллельна оси ординат.

3. Вершины треугольника КМР имеют координаты: К(6; 1), М(2; 4),
Р(2;2).

а) Докажите, что треугольник КМР равнобедренный;
б) Найдите длину высоты КЕ этого треугольника.

Контрольная работа № 1 вариант 2

1. Дано:
а) вычислите координаты вектора .
б) найдите длину вектора .

2. а) Постройте окружность, заданную уравнением (х +1)2 + (у 2)2 = 16.
б) напишите уравнение прямой, которая проходит через центр этой окружности и параллельна оси абсцисс.

3. Вершины имеют координаты А(6; 1), В(0; 5), С(6; 4), D(0; 8).
а) докажите, что четырёхугольник ABCD  прямоугольник.
б) найдите координаты точки пересечения его диагоналей.



Контрольная работа № 1 вариант 2

1. Дано:
а) вычислите координаты вектора .
б) найдите длину вектора .

2. а) Постройте окружность, заданную уравнением (х +1)2 + (у 2)2 = 16.
б) напишите уравнение прямой, которая проходит через центр этой окружности и параллельна оси абсцисс.

3. Вершины имеют координаты А(6; 1), В(0; 5), С(6; 4), D(0; 8).
а) докажите, что четырёхугольник ABCD  прямоугольник.
б) найдите координаты точки пересечения его диагоналей.



Контрольная работа № 1 вариант 2

1. Дано:
а) вычислите координаты вектора .
б) найдите длину вектора .

2. а) Постройте окружность, заданную уравнением (х +1)2 + (у 2)2 = 16.
б) напишите уравнение прямой, которая проходит через центр этой окружности и параллельна оси абсцисс.

3. Вершины имеют координаты А(6; 1), В(0; 5), С(6; 4), D(0; 8).
а) докажите, что четырёхугольник ABCD  прямоугольник.
б) найдите координаты точки пересечения его диагоналей.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 2»

Контрольная работа № 2 вариант 1


1. Сторона АВ треугольника АВС равна 16 см. А=30, С=45.

а) вычислить длину стороны ВС;
б) какая из сторон треугольника является меньшей (ответ пояснить).

2. Угол АОВ, образованный диагоналями параллелограмма АВСD, равен 60. АС=20 см, BD=14 см. Вычислите длины сторон параллелограмма.

3. Вычислите косинус угла М треугольника МРК, если М(3; 9), Р(0; 6), К(4; 2).



Контрольная работа № 2 вариант 1


1. Сторона АВ треугольника АВС равна 16 см. А=30, С=45.

а) вычислить длину стороны ВС;
б) какая из сторон треугольника является меньшей (ответ пояснить).

2. Угол АОВ, образованный диагоналями параллелограмма АВСD, равен 60. АС=20 см, BD=14 см. Вычислите длины сторон параллелограмма.

3. Вычислите косинус угла М треугольника МРК, если М(3; 9), Р(0; 6), К(4; 2).



Контрольная работа № 2 вариант 1


1. Сторона АВ треугольника АВС равна 16 см. А=30, С=45.

а) вычислить длину стороны ВС;
б) какая из сторон треугольника является меньшей (ответ пояснить).

2. Угол АОВ, образованный диагоналями параллелограмма АВСD, равен 60. АС=20 см, BD=14 см. Вычислите длины сторон параллелограмма.

3. Вычислите косинус угла М треугольника МРК, если М(3; 9), Р(0; 6), К(4; 2).



Контрольная работа № 2 вариант 1


1. Сторона АВ треугольника АВС равна 16 см. А=30, С=45.

а) вычислить длину стороны ВС;
б) какая из сторон треугольника является меньшей (ответ пояснить).

2. Угол АОВ, образованный диагоналями параллелограмма АВСD, равен 60. АС=20 см, BD=14 см. Вычислите длины сторон параллелограмма.

3. Вычислите косинус угла М треугольника МРК, если М(3; 9), Р(0; 6), К(4; 2).



Контрольная работа № 2 вариант 2


1. Сторона EF треугольника EFK равна 15 см. К=60, Е=45.

а) вычислить длину стороны KF;
б) какая из сторон треугольника является большей (ответ пояснить).

2. Угол Р при основании NP трапеции MNPK равен 120. NP=7 дм, РК=8 дм, МК=16 дм. Вычислите длины диагоналей трапеции.

3. Вычислите косинус угла А треугольника АВС, если А(2; 0), В(1; 7), С(2; 4).



Контрольная работа № 2 вариант 2


1. Сторона EF треугольника EFK равна 15 см. К=60, Е=45.

а) вычислить длину стороны KF;
б) какая из сторон треугольника является большей (ответ пояснить).

2. Угол Р при основании NP трапеции MNPK равен 120. NP=7 дм, РК=8 дм, МК=16 дм. Вычислите длины диагоналей трапеции.

3. Вычислите косинус угла А треугольника АВС, если А(2; 0), В(1; 7), С(2; 4).



Контрольная работа № 2 вариант 2


1. Сторона EF треугольника EFK равна 15 см. К=60, Е=45.

а) вычислить длину стороны KF;
б) какая из сторон треугольника является большей (ответ пояснить).

2. Угол Р при основании NP трапеции MNPK равен 120. NP=7 дм, РК=8 дм, МК=16 дм. Вычислите длины диагоналей трапеции.

3. Вычислите косинус угла А треугольника АВС, если А(2; 0), В(1; 7), С(2; 4).



Контрольная работа № 2 вариант 2


1. Сторона EF треугольника EFK равна 15 см. К=60, Е=45.

а) вычислить длину стороны KF;
б) какая из сторон треугольника является большей (ответ пояснить).

2. Угол Р при основании NP трапеции MNPK равен 120. NP=7 дм, РК=8 дм, МК=16 дм. Вычислите длины диагоналей трапеции.

3. Вычислите косинус угла А треугольника АВС, если А(2; 0), В(1; 7), С(2; 4).



Просмотр содержимого документа
«вектора СР»

1. Постройте векторы: с

, , , а

b

2. В треугольнике ABC AM  медиана,
. Выразите векторы через векторы и


3. Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы:

4. В параллелограмме ABCD точки M и N лежат на сторонах ВС и CD, причём ВМ:МС=3:1, CN:ND=1:2,

а) выразите векторы через векторы и .

б) докажите, что векторы коллинеарны.

5. Меньшее основание трапеции равно 32 см, а средняя линия  48 см. Найдите большее основание трапеции.





6. Периметр равен 150 см, а боковая сторона  30 см. Найдите среднюю линию трапеции.


7. В равнобедренной трапеции высота, проведённая из вершины тупого угла, делит большее основание в отношении 5:8. Меньшее основание трапеции равно 6 см. Найдите среднюю линию трапеции.


8. Диагональ трапеции ABCD делит В С
делит её на два прямоугольных
равнобедренных треугольника. Найдите
среднюю линию трапеции,
если SACD=36 см2.

А D

9. Средняя линия описанной около
окружности трапеции равна 10 см.

Найдите периметр трапеции.

1. Постройте векторы: с

, , , а

b

2. В треугольнике ABC AM  медиана,
. Выразите векторы через векторы и


3. Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы:

4. В параллелограмме ABCD точки M и N лежат на сторонах ВС и CD, причём ВМ:МС=3:1, CN:ND=1:2,

а) выразите векторы через векторы и .

б) докажите, что векторы коллинеарны.

5. Меньшее основание трапеции равно 32 см, а средняя линия  48 см. Найдите большее основание трапеции.





6. Периметр равен 150 см, а боковая сторона  30 см. Найдите среднюю линию трапеции.


7. В равнобедренной трапеции высота, проведённая из вершины тупого угла, делит большее основание в отношении 5:8. Меньшее основание трапеции равно 6 см. Найдите среднюю линию трапеции.


8. Диагональ трапеции ABCD делит В С
делит её на два прямоугольных
равнобедренных треугольника. Найдите
среднюю линию трапеции,
если SACD=36 см2.

А D

9. Средняя линия описанной около
окружности трапеции равна 10 см.

Найдите периметр трапеции.


Просмотр содержимого документа
«ср_геом прогрессия»

9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

1. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии

3; 6; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии:

20; 2; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии, если

b1=8b4; b5=

2. найдите пятый член геометрической прогрессии, если

b1=48; q=

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

b5= ; q=2

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

х2= 2; х4= 6

3. найдите первый член геометрической прогрессии, если

х4= 54; q= 3

3. найдите знаменатель геометрической прогрессии, если

х5= ; х7= 4

3. найдите значение х, при котором числа

х + 1; 4х и 16х  12 составляют геометри-ческую прогрессию





9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

1. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии

3; 6; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии:

20; 2; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии, если

b1=8b4; b5=

2. найдите пятый член геометрической прогрессии, если

b1=48; q=

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

b5= ; q=2

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

х2= 2; х4= 6

3. найдите первый член геометрической прогрессии, если

х4= 54; q= 3

3. найдите знаменатель геометрической прогрессии, если

х5= ; х7= 4

3. найдите значение х, при котором числа

х + 1; 4х и 16х  12 составляют геометри-ческую прогрессию



9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

1. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии

3; 6; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии:

20; 2; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии, если

b1=8b4; b5=

2. найдите пятый член геометрической прогрессии, если

b1=48; q=

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

b5= ; q=2

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

х2= 2; х4= 6

3. найдите первый член геометрической прогрессии, если

х4= 54; q= 3

3. найдите знаменатель геометрической прогрессии, если

х5= ; х7= 4

3. найдите значение х, при котором числа

х + 1; 4х и 16х  12 составляют геометри-ческую прогрессию





9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

1. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии

3; 6; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии:

20; 2; …

1. найдите шестой и n- ый член геометриче-ской прогрессии, если

b1=8b4; b5=

2. найдите пятый член геометрической прогрессии, если

b1=48; q=

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

b5= ; q=2

2. найдите седьмой член геометрической прогрессии, если

х2= 2; х4= 6

3. найдите первый член геометрической прогрессии, если

х4= 54; q= 3

3. найдите знаменатель геометрической прогрессии, если

х5= ; х7= 4

3. найдите значение х, при котором числа

х + 1; 4х и 16х  12 составляют геометри-ческую прогрессию



9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

4. в геометрической прогрессии b3=, b4= Найдите b2

4. между числами

и 9 вставьте три числа так, чтобы они составили геометри-ческую прогрессию

4. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии, если разность между 5-м и 3-м членами равна 144, а разность между 4-м и 2-м членами равна 48

5. найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии, если

b1 = 1; q = 2

b2 = 6; q = 2

bn = 2·3 n 1

6. найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

3; 1; ; …

1; ; …

4;  4; 2; …

7. найдите первый член геометрической прогрессии, если

S4 = 15; q = 0,5

7. найдите знаменатель геометрической прогрессии

Если

S3 = 39; x1 = 27

Если

S5 = 2; S10 = 64

8. представьте в виде обыкновенной дроби число

0,(4)

2,(17)

1,6(12)


9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

4. в геометрической прогрессии b3=, b4= Найдите b2

4. между числами

и 9 вставьте три числа так, чтобы они составили геометри-ческую прогрессию

4. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии, если разность между 5-м и 3-м членами равна 144, а разность между 4-м и 2-м членами равна 48

5. найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии, если

b1 = 1; q = 2

b2 = 6; q = 2

bn = 2·3 n 1

6. найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

3; 1; ; …

1; ; …

4;  4; 2; …

7. найдите первый член геометрической прогрессии, если

S4 = 15; q = 0,5

7. найдите знаменатель геометрической прогрессии

Если

S3 = 39; x1 = 27

Если

S5 = 2; S10 = 64

8. представьте в виде обыкновенной дроби число

0,(4)

2,(17)

1,6(12)


9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

4. в геометрической прогрессии b3=, b4= Найдите b2

4. между числами

и 9 вставьте три числа так, чтобы они составили геометри-ческую прогрессию

4. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии, если разность между 5-м и 3-м членами равна 144, а разность между 4-м и 2-м членами равна 48

5. найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии, если

b1 = 1; q = 2

b2 = 6; q = 2

bn = 2·3 n 1

6. найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

3; 1; ; …

1; ; …

4;  4; 2; …

7. найдите первый член геометрической прогрессии, если

S4 = 15; q = 0,5

7. найдите знаменатель геометрической прогрессии

Если

S3 = 39; x1 = 27

Если

S5 = 2; S10 = 64

8. представьте в виде обыкновенной дроби число

0,(4)

2,(17)

1,6(12)


9 класс

Геометрическая прогрессия

с.р.

ОУ

ПУ

ТУ

4. в геометрической прогрессии b3=, b4= Найдите b2

4. между числами

и 9 вставьте три числа так, чтобы они составили геометри-ческую прогрессию

4. составьте формулу n-го члена геометри-ческой прогрессии, если разность между 5-м и 3-м членами равна 144, а разность между 4-м и 2-м членами равна 48

5. найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии, если

b1 = 1; q = 2

b2 = 6; q = 2

bn = 2·3 n 1

6. найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

3; 1; ; …

1; ; …

4;  4; 2; …

7. найдите первый член геометрической прогрессии, если

S4 = 15; q = 0,5

7. найдите знаменатель геометрической прогрессии

Если

S3 = 39; x1 = 27

Если

S5 = 2; S10 = 64

8. представьте в виде обыкновенной дроби число

0,(4)

2,(17)

1,6(12)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!