СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и самостоятельные работы к учебникам Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные и самостоятельные работы в нескольких вариантах к учебникам Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С. Математика 7 класс. Некоторые самостоятельные работы разделены на 3 уровня сложности для дифференцированного подхода. Карточки для контрольных работ по устаревшим стандартам можно использовать для домашних контрольных работ и дифференцированного обучения.

Просмотр содержимого документа
«КР сист уравнений»

7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

1. решите системы уравнений:

а)

б)

а)

б)

а)

б)

2. Решите задачу:

На 1 плащ и три куртки пошло 9 м ткани, а на 2 плаща и 5 курток  16 м

Сколько ткани требуется на пошив плаща и сколько  на пошив куртки?

2 гири и три гантели весят 47 кг, а три гири тяжелее 6 гантель на 18 кг. Сколько весит гиря и сколько  гантеля?

Катер за 3 ч по течению и 5 ч против течения проходит 76 км. Найдите скорость течения и собственную скорость катера, если за 6 ч по течению катер проходит столько же, сколько за 9 ч против течения.





7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

1. решите системы уравнений:

а)

б)

а)

б)

а)

б)

2. Решите задачу:

На 1 плащ и три куртки пошло 9 м ткани, а на 2 плаща и 5 курток  16 м

Сколько ткани требуется на пошив плаща и сколько  на пошив куртки?

2 гири и три гантели весят 47 кг, а три гири тяжелее 6 гантель на 18 кг. Сколько весит гиря и сколько  гантеля?

Катер за 3 ч по течению и 5 ч против течения проходит 76 км. Найдите скорость течения и собственную скорость катера, если за 6 ч по течению катер проходит столько же, сколько за 9 ч против течения.



7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

1. решите системы уравнений:

а)

б)

а)

б)

а)

б)

2. Решите задачу:

На 1 плащ и три куртки пошло 9 м ткани, а на 2 плаща и 5 курток  16 м

Сколько ткани требуется на пошив плаща и сколько  на пошив куртки?

2 гири и три гантели весят 47 кг, а три гири тяжелее 6 гантель на 18 кг. Сколько весит гиря и сколько  гантеля?

Катер за 3 ч по течению и 5 ч против течения проходит 76 км. Найдите скорость течения и собственную скорость катера, если за 6 ч по течению катер проходит столько же, сколько за 9 ч против течения.





7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

1. решите системы уравнений:

а)

б)

а)

б)

а)

б)

2. Решите задачу:

На 1 плащ и три куртки пошло 9 м ткани, а на 2 плаща и 5 курток  16 м

Сколько ткани требуется на пошив плаща и сколько  на пошив куртки?

2 гири и три гантели весят 47 кг, а три гири тяжелее 6 гантель на 18 кг. Сколько весит гиря и сколько  гантеля?

Катер за 3 ч по течению и 5 ч против течения проходит 76 км. Найдите скорость течения и собственную скорость катера, если за 6 ч по течению катер проходит столько же, сколько за 9 ч против течения.



7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

3. Прямая y = kx + b проходит через точки А и В. Найдите числа k и b и запишите уравнение этой прямой , если
А(0; 2), В(3; 1)

3. График линейной функции проходит через точки
А и В. Задайте эту функцию формулой, если:

А(5; 32)

В(3; 8)

А(4; 2)

В(4; 0)

4. найдите значения a и b, при которых решением системы уравнений является пара х = 1, у = 1.

4. Решите задачу:


Разность квадратов двух натуральных чисел равна 25, а сумма этих чисел тоже равна 25. найдите эти числа

4. Решите уравнение:


|x + y 2| + x2 2xy +

+ y2 = 0








7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

3. Прямая y = kx + b проходит через точки А и В. Найдите числа k и b и запишите уравнение этой прямой , если
А(0; 2), В(3; 1)

3. График линейной функции проходит через точки
А и В. Задайте эту функцию формулой, если:

А(5; 32)

В(3; 8)

А(4; 2)

В(4; 0)

4. найдите значения a и b, при которых решением системы уравнений является пара х = 1, у = 1.

4. Решите задачу:


Разность квадратов двух натуральных чисел равна 25, а сумма этих чисел тоже равна 25. найдите эти числа

4. Решите уравнение:


|x + y 2| + x2 2xy +

+ y2 = 0



7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

3. Прямая y = kx + b проходит через точки А и В. Найдите числа k и b и запишите уравнение этой прямой , если
А(0; 2), В(3; 1)

3. График линейной функции проходит через точки
А и В. Задайте эту функцию формулой, если:

А(5; 32)

В(3; 8)

А(4; 2)

В(4; 0)

4. найдите значения a и b, при которых решением системы уравнений является пара х = 1, у = 1.

4. Решите задачу:


Разность квадратов двух натуральных чисел равна 25, а сумма этих чисел тоже равна 25. найдите эти числа

4. Решите уравнение:


|x + y 2| + x2 2xy +

+ y2 = 0








7 класс системы линейных уравнений с двумя переменными

ОУ

ПУ

ТУ

3. Прямая y = kx + b проходит через точки А и В. Найдите числа k и b и запишите уравнение этой прямой , если
А(0; 2), В(3; 1)

3. График линейной функции проходит через точки
А и В. Задайте эту функцию формулой, если:

А(5; 32)

В(3; 8)

А(4; 2)

В(4; 0)

4. найдите значения a и b, при которых решением системы уравнений является пара х = 1, у = 1.

4. Решите задачу:


Разность квадратов двух натуральных чисел равна 25, а сумма этих чисел тоже равна 25. найдите эти числа

4. Решите уравнение:


|x + y 2| + x2 2xy +

+ y2 = 0


Просмотр содержимого документа
«КР-1»

7 кл вариант 1 КР-1


1. Точка О лежит между точками Р и К, причём ОР = 7 см, КО = 5 см. Найдите расстояние между точками Р и К.

2. Начертите угол АВС, равный 65º.

а) постройте с помощью линейки угол, смежный с этим углом;

б) чему равна градусная мера построенного угла?

3. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Сумма двух из образовавшихся углов равна 152º.

а) найдите градусные меры полученных острых и тупых углов

б) начертите биссектрисы углов АОС и АОD. Найдите градусную меру угла, образованного этими биссектрисами.


7 кл вариант 1 КР-1


1. Точка О лежит между точками Р и К, причём ОР = 7 см, КО = 5 см. Найдите расстояние между точками Р и К.

2. Начертите угол АВС, равный 65º.

а) постройте с помощью линейки угол, смежный с этим углом;

б) чему равна градусная мера построенного угла?

3. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Сумма двух из образовавшихся углов равна 152º.

а) найдите градусные меры полученных острых и тупых углов

б) начертите биссектрисы углов АОС и АОD. Найдите градусную меру угла, образованного этими биссектрисами.


7 кл вариант 1 КР-1


1. Точка О лежит между точками Р и К, причём ОР = 7 см, КО = 5 см. Найдите расстояние между точками Р и К.

2. Начертите угол АВС, равный 65º.

а) постройте с помощью линейки угол, смежный с этим углом;

б) чему равна градусная мера построенного угла?

3. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Сумма двух из образовавшихся углов равна 152º.

а) найдите градусные меры полученных острых и тупых углов

б) начертите биссектрисы углов АОС и АОD. Найдите градусную меру угла, образованного этими биссектрисами.


7 кл вариант 2 КР-1


1. Точка В лежит между точками А и С, причём АС = 8 см, ВС = 3 см. Найдите расстояние между точками А и В.

2. Начертите угол МКР, равный 130º.

а) постройте с помощью линейки угол, вертикальный с ним;

б) чему равна градусная мера построенного угла?

3. Прямые МР и КТ пересекаются в точке Е. Один из образовавшихся углов на 50º меньше смежного с ним угла.

а) найдите градусные меры полученных острых и тупых углов

б) начертите биссектрисы углов РЕТ и ТЕМ. Найдите градусную меру угла, образованного этими биссектрисами.


7 кл вариант 2 КР-1


1. Точка В лежит между точками А и С, причём АС = 8 см, ВС = 3 см. Найдите расстояние между точками А и В.

2. Начертите угол МКР, равный 130º.

а) постройте с помощью линейки угол, вертикальный с ним;

б) чему равна градусная мера построенного угла?

3. Прямые МР и КТ пересекаются в точке Е. Один из образовавшихся углов на 50º меньше смежного с ним угла.

а) найдите градусные меры полученных острых и тупых углов

б) начертите биссектрисы углов РЕТ и ТЕМ. Найдите градусную меру угла, образованного этими биссектрисами.


7 кл вариант 2 КР-1


1. Точка В лежит между точками А и С, причём АС = 8 см, ВС = 3 см. Найдите расстояние между точками А и В.

2. Начертите угол МКР, равный 130º.

а) постройте с помощью линейки угол, вертикальный с ним;

б) чему равна градусная мера построенного угла?

3. Прямые МР и КТ пересекаются в точке Е. Один из образовавшихся углов на 50º меньше смежного с ним угла.

а) найдите градусные меры полученных острых и тупых углов

б) начертите биссектрисы углов РЕТ и ТЕМ. Найдите градусную меру угла, образованного этими биссектрисами.


Просмотр содержимого документа
«Кр-1»

7 кл Вариант 1 К.р. № 1

1. Вычислите значение выражения 4х + 7у при х = , у =

2. Упростите выражение: а) 5а  9b 4a + 12b; б) с  3  (7  2с)

3. Запишите в виде выражения сумму числа х и произведения чисел m и k

4. Вычислите значение выражения:

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

6(х  2,5)  (1+9х)

6. Верно ли, что при любом а значение выражения 9а + 3(5  3а)
равно 15? (Ответ поясните)

7. Составьте формулу для решения задачи: Из города выехал автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через час вслед за ним выехал велосипедист со скоростью v км/ч. Какое расстояние будет между ними через t ч? ответьте на вопрос задачи, если v = 10,5; t = 2.




7 кл Вариант 1 К.р. № 1

1. Вычислите значение выражения 4х + 7у при х = , у =

2. Упростите выражение: а) 5а  9b 4a + 12b; б) с  3  (7  2с)

3. Запишите в виде выражения сумму числа х и произведения чисел m и k

4. Вычислите значение выражения:

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

6(х  2,5)  (1+9х)

6. Верно ли, что при любом а значение выражения 9а + 3(5  3а)
равно 15? (Ответ поясните)

7. Составьте формулу для решения задачи: Из города выехал автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через час вслед за ним выехал велосипедист со скоростью v км/ч. Какое расстояние будет между ними через t ч? ответьте на вопрос задачи, если v = 10,5; t = 2.

7 кл Вариант 2 К.р. № 1

1. Вычислите значение выражения 6m + 5n при m = , n = 0,4

2. Упростите выражение: а) 7а + 4b 9b 3a; б) х  4  (3х + 2)

3. Запишите в виде выражения произведение числа k и разности чисел у и t.

4. Вычислите значение выражения:

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4(2,5b 3) (5b + 8)

6. Верно ли, что при любых k значение выражения 7(2  3k) + 21k
равно 14? (Ответ поясните)

7. Составьте формулу для решения задачи: Скорость течения реки 2,4 км/ч. Скорость катера в стоячей воде v км/ч. какое расстояние проплывёт катер против течения за t ч, если он будет плыть без остановки? Ответьте на вопрос задачи, если v = 20,6; t = 2.




7 кл Вариант 2 К.р. № 1

1. Вычислите значение выражения 6m + 5n при m = , n = 0,4

2. Упростите выражение: а) 7а + 4b 9b 3a; б) х  4  (3х + 2)

3. Запишите в виде выражения произведение числа k и разности чисел у и t.

4. Вычислите значение выражения:

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4(2,5b 3) (5b + 8)

6. Верно ли, что при любых k значение выражения 7(2  3k) + 21k
равно 14? (Ответ поясните)

7. Составьте формулу для решения задачи: Скорость течения реки 2,4 км/ч. Скорость катера в стоячей воде v км/ч. какое расстояние проплывёт катер против течения за t ч, если он будет плыть без остановки? Ответьте на вопрос задачи, если v = 20,6; t = 2.


Просмотр содержимого документа
«Кр-2»

7 кл Вариант 1 Кр-2

1.Начертите треугольник МРК. Пользуясь циркулем и линейкой без делений, постройте его медиану РР1. С Р

2. Задайте ещё один М
элемент треугольника МКР так, 34º 62º
чтобы треугольники АВС и РМК
были равны.(ВС=12 см)

3. На сторонах угла МАК 34º
отложены равные отрезки АВ и АС. 62º
отрезок ВС пересекает биссектрису А В К
угла МАК в точке D.

  1. докажите, что BD=DC.

Б) отметьте на биссектрисе угла А точку Р так, чтобы точка D лежала между А и Р. верно ли, что равны отрезки РВ и РС? (ответ пояснить)


7 кл Вариант 1 Кр-2

1.Начертите треугольник МРК. Пользуясь циркулем и линейкой без делений, постройте его медиану РР1. С Р

2. Задайте ещё один М
элемент треугольника МКР так, 34º 62º
чтобы треугольники АВС и РМК
были равны.(ВС=12 см)

3. На сторонах угла МАК 34º
отложены равные отрезки АВ и АС. 62º
отрезок ВС пересекает биссектрису А В К
угла МАК в точке D.

  1. докажите, что BD=DC.

Б) отметьте на биссектрисе угла А точку Р так, чтобы точка D лежала между А и Р. верно ли, что равны отрезки РВ и РС? (ответ пояснить)


7 кл Вариант 1 Кр-2

1.Начертите треугольник МРК. Пользуясь циркулем и линейкой без делений, постройте его медиану РР1. С Р

2. Задайте ещё один М
элемент треугольника МКР так, 34º 62º
чтобы треугольники АВС и РМК
были равны.(ВС=12 см)

3. На сторонах угла МАК 34º
отложены равные отрезки АВ и АС. 62º
отрезок ВС пересекает биссектрису А В К
угла МАК в точке D.

  1. докажите, что BD=DC.

Б) отметьте на биссектрисе угла А точку Р так, чтобы точка D лежала между А и Р. верно ли, что равны отрезки РВ и РС? (ответ пояснить)

7 кл Вариант 2 Кр-2


Просмотр содержимого документа
«Кр-3»

7 кл Вариант 1 К.р. № 3

1. По графику функции найдите:

а) значение функции при х = 1; х = 3;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно 2.

2. а) Постройте график функции у = 4х  2.
б) проходит ли этот график через точку А(1;  5)?
в) Проходит ли этот график через точку В(7; 26)?

3. Упростите выражение:
4m 5 + (m 2) (2m 7).
Вычислите его значение при m =

4. Задайте формулой прямую пропорциональность, график которой параллелен графику функции у = 4х  2. В каких координатных четвертях расположен её график?

5. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций
у = 9  5х и у = х 6.

6. График функции у = kx + b пересекает ось ординат в точке
А(0; 2) и проходит через точку В(4; 6). Найдите значения k и b.



7 кл Вариант 1 К.р. № 2

1. По графику функции найдите:

а) значение функции при х = 1; х = 3;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно 2.

2. а) Постройте график функции у = 4х  2.
б) проходит ли этот график через точку А(1;  5)?
в) Проходит ли этот график через точку В(7; 26)?

3. Упростите выражение:
4m 5 + (m 2) (2m 7).
Вычислите его значение при m =

4. Задайте формулой прямую пропорциональность, график которой параллелен графику функции у = 4х  2. В каких координатных четвертях расположен её график?

5. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций
у = 9  5х и у = х 6.

6. График функции у = kx + b пересекает ось ординат в точке
А(0; 2) и проходит через точку В(4; 6). Найдите значения k и b.



7 кл Вариант 2 К.р. № 3

1. По графику функции найдите:

а) значение функции при х = 2; х = 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно 2.

2. а) Постройте график функции у = 2х + 1.
б) проходит ли этот график через точку С(2;  3)?
в) Проходит ли этот график через точку D(6; 11)?

3. Упростите выражение:
7с + 1 (2c 7) + (c 8).
Вычислите его значение при m =

4. Задайте формулой прямую пропорциональность, график которой параллелен графику функции у = 2х + 1. В каких координатных четвертях расположен её график?

5. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций
у = 4  4х и у = 6  7х.

6. График функции у = kx + b пересекает ось ординат в точке
М(0; 6) и проходит через точку N( 3; 12). Найдите значения k и b.



7 кл Вариант 2 К.р. № 2

1. По графику функции найдите:

а) значение функции при х = 2; х = 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно 2.

2. а) Постройте график функции у = 2х + 1.
б) проходит ли этот график через точку С(2;  3)?
в) Проходит ли этот график через точку D(6; 11)?

3. Упростите выражение:
7с + 1 (2c 7) + (c 8).
Вычислите его значение при m =

4. Задайте формулой прямую пропорциональность, график которой параллелен графику функции у = 2х + 1. В каких координатных четвертях расположен её график?

5. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций
у = 4  4х и у = 6  7х.

6. График функции у = kx + b пересекает ось ординат в точке
М(0; 6) и проходит через точку N( 3; 12). Найдите значения k и b.

Просмотр содержимого документа
«Кр-4 атанасян»

КР – 4 вариант 1 7 класс

1. Вычислите длину одного из катетов треугольника МКР.

2. Вычислите градусные меры острых углов прямоугольного треугольника, ели один из них в 2 раза больше другого.

3. а) Докажите, что середина основания равнобедренного треугольника находится на одинаковом расстоянии от его боковых сторон.
б) Найдите это расстояние, если основание треугольника равно 20 см, а угол при основании 30º.


КР – 4 вариант 1 7 класс

1. Вычислите длину одного из катетов треугольника МКР.

2. Вычислите градусные меры острых углов прямоугольного треугольника, ели один из них в 2 раза больше другого.

3. а) Докажите, что середина основания равнобедренного треугольника находится на одинаковом расстоянии от его боковых сторон.
б) Найдите это расстояние, если основание треугольника равно 20 см, а угол при основании 30º.



КР – 4 вариант 1 7 класс

1. Вычислите длину одного из катетов треугольника МКР.

2. Вычислите градусные меры острых углов прямоугольного треугольника, ели один из них в 2 раза больше другого.

3. а) Докажите, что середина основания равнобедренного треугольника находится на одинаковом расстоянии от его боковых сторон.
б) Найдите это расстояние, если основание треугольника равно 20 см, а угол при основании 30º.


КР – 4 вариант 2 7 класс

1. Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

2. Вычислите градусные меры острых углов прямоугольного треугольника, ели один из них на 16º меньше другого.

3. В равнобедренном треугольнике МКР проведены высоты МЕ и РF к боковым сторонам.

а) докажите, что КЕ = КF.

б) вычислите длины этих высот, если боковая сторона треугольника равна 18 см, а угол при его основании равен 75º.


КР – 4 вариант 2 7 класс

1. Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

2. Вычислите градусные меры острых углов прямоугольного треугольника, ели один из них на 16º меньше другого.

3. В равнобедренном треугольнике МКР проведены высоты МЕ и РF к боковым сторонам.

а) докажите, что КЕ = КF.

б) вычислите длины этих высот, если боковая сторона треугольника равна 18 см, а угол при его основании равен 75º.



КР – 4 вариант 2 7 класс

1. Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

2. Вычислите градусные меры острых углов прямоугольного треугольника, ели один из них на 16º меньше другого.

3. В равнобедренном треугольнике МКР проведены высоты МЕ и РF к боковым сторонам.

а) докажите, что КЕ = КF.

б) вычислите длины этих высот, если боковая сторона треугольника равна 18 см, а угол при его основании равен 75º.

Просмотр содержимого документа
«Кр-4»

7 кл Вариант 1 К.р. № 4

1. Вычислите: а) 3³ – 5² б) (–5)² + (–3)²

2. Выполните действие: а) k4k 6 б) х 7: х² в) (с³)5

3. Упростите выражение: а) 4m 4k²∙5m³k4 б) 1,5d 5b∙(2db²)³

4. Вычислите:

5. Постройте графики функций у=х³ и у=4х. Найдите координаты точек их пересечения.

6. Графики функций у=4х+b и у=kx+6 симметричны относительно оси ординат.

а) найдите числа b и k;
б)
найдите точку пересечения графиков этих функций.



7 кл Вариант 1 К.р. № 4

1. Вычислите: а) 3³ – 5² б) (–5)² + (–3)²

2. Выполните действие: а) k4k 6 б) х 7: х² в) (с³)5

3. Упростите выражение: а) 4m 4k²∙5m³k4 б) 1,5d 5b∙(2db²)³

4. Вычислите:

5. Постройте графики функций у=х³ и у=4х. Найдите координаты точек их пересечения.

6. Графики функций у=4х+b и у=kx+6 симметричны относительно оси ординат.

а) найдите числа b и k;
б)
найдите точку пересечения графиков этих функций.



7 кл Вариант 1 К.р. № 4

1. Вычислите: а) 3³ – 5² б) (–5)² + (–3)²

2. Выполните действие: а) k4k 6 б) х 7: х² в) (с³)5

3. Упростите выражение: а) 4m 4k²∙5m³k4 б) 1,5d 5b∙(2db²)³

4. Вычислите:

5. Постройте графики функций у=х³ и у=4х. Найдите координаты точек их пересечения.

6. Графики функций у=4х+b и у=kx+6 симметричны относительно оси ординат.

а) найдите числа b и k;
б)
найдите точку пересечения графиков этих функций.

7 кл Вариант 2 К.р. № 4

1. Вычислите: а) 6² – 2³ б) (–4)³ + (–2) 4

2. Выполните действие: а) х 5∙х³ б) n 8: n 6 в) (t 4)3

3. Упростите выражение: а) 5s³b²∙7s4b 7 б) 2,5m 5n³∙(2m²n

4. Вычислите:

5. Постройте графики функций у=х² и у=2х. Найдите координаты точек их пересечения.

6. Графики функций у=3х+b и у=kx6 симметричны относительно оси абсцисс.

а) найдите числа b и k;
б)
найдите точку пересечения графиков этих функций.



7 кл Вариант 2 К.р. № 4

1. Вычислите: а) 6² – 2³ б) (–4)³ + (–2) 4

2. Выполните действие: а) х 5∙х³ б) n 8: n 6 в) (t 4)3

3. Упростите выражение: а) 5s³b²∙7s4b 7 б) 2,5m 5n³∙(2m²n

4. Вычислите:

5. Постройте графики функций у=х² и у=2х. Найдите координаты точек их пересечения.

6. Графики функций у=3х+b и у=kx6 симметричны относительно оси абсцисс.

а) найдите числа b и k;
б)
найдите точку пересечения графиков этих функций.



7 кл Вариант 2 К.р. № 4

1. Вычислите: а) 6² – 2³ б) (–4)³ + (–2) 4

2. Выполните действие: а) х 5∙х³ б) n 8: n 6 в) (t 4)3

3. Упростите выражение: а) 5s³b²∙7s4b 7 б) 2,5m 5n³∙(2m²n

4. Вычислите:

5. Постройте графики функций у=х² и у=2х. Найдите координаты точек их пересечения.

6. Графики функций у=3х+b и у=kx6 симметричны относительно оси абсцисс.

а) найдите числа b и k;
б)
найдите точку пересечения графиков этих функций.


Просмотр содержимого документа
«Кр-6»

7 кл Вариант 1 Кр-6

1. Представьте в виде многочлена:

а) (6bc)² б)

2. Преобразуйте в произведение:
а) х² – 25у² б) 16 + 8k + k² в) 5c6 – 15c4

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (27,7² – 2,3²):3

4. Упростите выражение (mn)² + m(6nm)
и найдите его значение при m=0,25, n= – 1.

5. Разложите на множители: а) 27k³ – m³ б) 18b4 – 2c²

6. Докажите, что значение выражения у³ – (5 +у)(25 – 5у + у²) не зависит от значение у.

7. Решите уравнение (х – 3)² – 16=0.


7 кл Вариант 1 Кр-6

1. Представьте в виде многочлена:

а) (6bc)² б)

2. Преобразуйте в произведение:
а) х² – 25у² б) 16 + 8k + k² в) 5c6 – 15c4

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (27,7² – 2,3²):3

4. Упростите выражение (mn)² + m(6nm)
и найдите его значение при m=0,25, n= – 1.

5. Разложите на множители: а) 27k³ – m³ б) 18b4 – 2c²

6. Докажите, что значение выражения у³ – (5 +у)(25 – 5у + у²) не зависит от значение у.

7. Решите уравнение (х – 3)² – 16=0


7 кл Вариант 1 Кр-6

1. Представьте в виде многочлена:

а) (6bc)² б)

2. Преобразуйте в произведение:
а) х² – 25у² б) 16 + 8k + k² в) 5c6 – 15c4

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (27,7² – 2,3²):3

4. Упростите выражение (mn)² + m(6nm)
и найдите его значение при m=0,25, n= – 1.

5. Разложите на множители: а) 27k³ – m³ б) 18b4 – 2c²

6. Докажите, что значение выражения у³ – (5 +у)(25 – 5у + у²) не зависит от значение у.

7. Решите уравнение (х – 3)² – 16=0

7 кл Вариант 2 Кр-6

1. Представьте в виде многочлена:

а) (х – 2у)² б)

2. Преобразуйте в произведение:
а) 36х² – b² б) 4 – 4c + c² в) 15y5 – 3y³

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (25,9² – 4,1²):15

4. Упростите выражение (cd)² + d(5c – d)
и найдите его значение при c = –2, d= – 1/3 .

5. Разложите на множители: а) 8k³ + p³ б) 4c² –64b4

6. Докажите, что значение выражения x³ – (2 +x)(4 – 2x + x²) не зависит от значение x.

7. Решите уравнение 49 –(x +5)² =0.


7 кл Вариант 2 Кр-6

1. Представьте в виде многочлена:

а) (х – 2у)² б)

2. Преобразуйте в произведение:
а) 36х² – b² б) 4 – 4c + c² в) 15y5 – 3y³

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (25,9² – 4,1²):15

4. Упростите выражение (cd)² + d(5c – d)
и найдите его значение при c = –2, d= – 1/3 .

5. Разложите на множители: а) 8k³ + p³ б) 4c² –64b4

6. Докажите, что значение выражения x³ – (2 +x)(4 – 2x + x²) не зависит от значение x.

7. Решите уравнение 49 –(x +5)² =0.


7 кл Вариант 2 Кр-6

1. Представьте в виде многочлена:

а) (х – 2у)² б)

2. Преобразуйте в произведение:
а) 36х² – b² б) 4 – 4c + c² в) 15y5 – 3y³

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (25,9² – 4,1²):15

4. Упростите выражение (cd)² + d(5c – d)
и найдите его значение при c = –2, d= – 1/3 .

5. Разложите на множители: а) 8k³ + p³ б) 4c² –64b4

6. Докажите, что значение выражения x³ – (2 +x)(4 – 2x + x²) не зависит от значение x.

7. Решите уравнение 49 –(x +5)² =0.


Просмотр содержимого документа
«Кр-7»

7 кл Вариант 1 Кр-7

1. Представьте в виде многочлена:

2. Преобразуйте в произведение:
а) m²–81n² б) 25+10р+р² в) 6b7–24b4

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (17,6²–2,4²):10

4. Упростите выражение у(7х–у)+(х–у)² и вычислите его значение при х= –1, у= 0,2

5. Разложите на множители: а) 20m²–5n4 б) 64с³–b³

6. Решите уравнение (х+1)²= 36



7 кл Вариант 1 Кр-7

1. Представьте в виде многочлена:

2. Преобразуйте в произведение:
а) m²–81n² б) 25+10р+р² в) 6b7–24b4

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (17,6²–2,4²):10

4. Упростите выражение у(7х–у)+(х–у)² и вычислите его значение при х= –1, у= 0,2

5. Разложите на множители: а) 20m²–5n4 б) 64с³–b³

6. Решите уравнение (х+1)²= 36



7 кл Вариант 1 Кр-7

1. Представьте в виде многочлена:

2. Преобразуйте в произведение:
а) m²–81n² б) 25+10р+р² в) 6b7–24b4

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (17,6²–2,4²):10

4. Упростите выражение у(7х–у)+(х–у)² и вычислите его значение при х= –1, у= 0,2

5. Разложите на множители: а) 20m²–5n4 б) 64с³–b³

6. Решите уравнение (х+1)²= 36


7 кл Вариант 2 Кр-7

1. Представьте в виде многочлена:

2. Преобразуйте в произведение:
а) 49p²–q² б) 1–6d+9d² в) 8x5–4x³

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (18,8²–1,2²):10

4. Упростите выражение k(4mk)+(mk)² и вычислите его значение при х= –1, у= 0,5

5. Разложите на множители: а) 3x²–12y4 б) m³+n³

6. Решите уравнение 64– (x+3)²=0


7 кл Вариант 2 Кр-7

1. Представьте в виде многочлена:

2. Преобразуйте в произведение:
а) 49p²–q² б) 1–6d+9d² в) 8x5–4x³

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (18,8²–1,2²):10

4. Упростите выражение k(4mk)+(mk)² и вычислите его значение при х= –1, у= 0,5

5. Разложите на множители: а) 3x²–12y4 б) m³+n³

6. Решите уравнение 64– (x+3)²=0


7 кл Вариант 2 Кр-7

1. Представьте в виде многочлена:

2. Преобразуйте в произведение:
а) 49p²–q² б) 1–6d+9d² в) 8x5–4x³

3. Вычислите, не используя калькулятор и таблицы: (18,8²–1,2²):10

4. Упростите выражение k(4mk)+(mk)² и вычислите его значение при х= –1, у= 0,5

5. Разложите на множители: а) 3x²–12y4 б) m³+n³

6. Решите уравнение 64– (x+3)²=0


Просмотр содержимого документа
«Кр-8»

7 кл Вариант 1 Кр-8

1. Является ли решением системы уравнений
пара чисел : а) х = 2, у = –1; б) х = 4, у =1?

2. Решите систему уравнений:

3. Постройте график уравнения у – 3х = 2

4. Составьте систему уравнений для решения задачи: Семиклассники клеили к новогоднему празднику гирлянды и ёлочные игрушки. Каждый мальчик склеил по 4 гирлянды и 3 игрушки, а каждая девочка по 3 гирлянды и 5 игрушек. Все мальчики сделали на 22 гирлянды больше, чем девочки. Игрушек всего было сделано 118. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?

5. Решите составленную систему и дайте ответ на вопрос задачи.


7 кл Вариант 1 Кр-8

1. Является ли решением системы уравнений
пара чисел : а) х = 2, у = –1; б) х = 4, у =1?

2. Решите систему уравнений:

3. Постройте график уравнения у – 3х = 2

4. Составьте систему уравнений для решения задачи: Семиклассники клеили к новогоднему празднику гирлянды и ёлочные игрушки. Каждый мальчик склеил по 4 гирлянды и 3 игрушки, а каждая девочка по 3 гирлянды и 5 игрушек. Все мальчики сделали на 22 гирлянды больше, чем девочки. Игрушек всего было сделано 118. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?

5. Решите составленную систему и дайте ответ на вопрос задачи.


7 кл Вариант 1 Кр-8

1. Является ли решением системы уравнений
пара чисел : а) х = 2, у = –1; б) х = 4, у =1?

2. Решите систему уравнений:

3. Постройте график уравнения у – 3х = 2

4. Составьте систему уравнений для решения задачи: Семиклассники клеили к новогоднему празднику гирлянды и ёлочные игрушки. Каждый мальчик склеил по 4 гирлянды и 3 игрушки, а каждая девочка по 3 гирлянды и 5 игрушек. Все мальчики сделали на 22 гирлянды больше, чем девочки. Игрушек всего было сделано 118. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?

5. Решите составленную систему и дайте ответ на вопрос задачи.

7 кл Вариант 2 Кр-8

1. Является ли решением системы уравнений
пара чисел : а) х = 1, у = 5; б) х = 5, у = –3?

2. Решите систему уравнений:

3. Постройте график уравнения у – 2х = 4

4. Составьте систему уравнений для решения задачи: В магазин привезли 3 упаковки с пачками чая и 4 упаковки с банками кофе, всего 85 пачек и банок. В другой день привезли 5 таких же упаковок с пачками чая и 2 упаковки с банками кофе, всего 81 пачку и банку. Сколько пачек чая и банок кофе в каждой упаковке?

5. Решите составленную систему и дайте ответ на вопрос задачи.


7 кл Вариант 2 Кр-8

1. Является ли решением системы уравнений
пара чисел : а) х = 1, у = 5; б) х = 5, у = –3?

2. Решите систему уравнений:

3. Постройте график уравнения у – 2х = 4

4. Составьте систему уравнений для решения задачи: В магазин привезли 3 упаковки с пачками чая и 4 упаковки с банками кофе, всего 85 пачек и банок. В другой день привезли 5 таких же упаковок с пачками чая и 2 упаковки с банками кофе, всего 81 пачку и банку. Сколько пачек чая и банок кофе в каждой упаковке?

5. Решите составленную систему и дайте ответ на вопрос задачи.


7 кл Вариант 2 Кр-8

1. Является ли решением системы уравнений
пара чисел : а) х = 1, у = 5; б) х = 5, у = –3?

2. Решите систему уравнений:

3. Постройте график уравнения у – 2х = 4

4. Составьте систему уравнений для решения задачи: В магазин привезли 3 упаковки с пачками чая и 4 упаковки с банками кофе, всего 85 пачек и банок. В другой день привезли 5 таких же упаковок с пачками чая и 2 упаковки с банками кофе, всего 81 пачку и банку. Сколько пачек чая и банок кофе в каждой упаковке?

5. Решите составленную систему и дайте ответ на вопрос задачи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!