СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике 4 класс предназначены для текущего контроля ЗУНов учащихся по изученным разделам

Просмотр содержимого документа
«КР№1 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №1 (нулевой срез) в 4- ом классе по изученному программному материалу 3-го класса за 2013-2014 учебный год.



Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Повторение».

Дата проведения: по плану 10.09.2014.


Проверяемые ЗУНы:

Знания:

  1. О письменных способах умножения и деления трёхзначного числа на однозначное.

  2. о компонентах составной задачи и способах её решения.

  3. о таблице мер времени, длины, массы.

  4. о способах вычисления периметра и площади прямоугольника.

Умение

  1. умножать, делить трёхзначные числа на однозначные письменным способом.

  2. анализировать содержание задачи, определять вопрос и поиск решения задачи, формулировать ответ.

  3. преобразовывать единицы времени, длины, массы.

  4. вычислять периметр и площадь прямоугольника.

  5. применять знания в нестандартной ситуации.

Вычислительные навыки.



Текст к №1 (нулевой срез).


1 вариант

2 вариант

1. Выполни действия столбиком с проверкой.

215 + 648 728 : 4 86 х 7

1000 – 713 336 : 6 260 х 4

345 + 456 847 : 7 56 х 7

1000 – 654 846 : 9 450 х 2

2. Реши задачу.

Во время уборки урожая в поле работало 120 человек, на огороде в 6 раз меньше, чем в поле, а в саду на 47 человек больше, чем в огороде. Сколько всего человек собирало урожай?

С первого участка школьники собрали 80 кг моркови, со второго - в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего на 60 кг меньше, чем со второго. Сколько кг моркови собрали с трех участков?

3. Преобразуй величины.

1 ч 20 мин = … мин 6 мин 13 с = …с

2 км 200 м =… м 4 т 8 ц =…кг

3 ц 5 кг =… кг 54 000 см =…м

1 ч 30 мин =…мин 5 мин 23 с =… с

7 км 800 м =… м 9 т 2 ц =… кг

5 ц 8 кг =…кг 63 000 см =… м

4. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.

Длина прямоугольника 7 см, ширина 4 см

Длина прямоугольника 8 см, ширина 6 см

5*. Реши задачу.

Мама испекла пирожки. Сереже дала четвертую часть всех пирожков и еще один пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?






Текст к №1.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни действия столбиком с проверкой.

215 + 648 728 : 4 86 х 7

1000 – 713 336 : 6 260 х 4

345 + 456 847 : 7 56 х 7

1000 – 654 846 : 9 450 х 2

2. Реши задачу.

Во время уборки урожая в поле работало 120 человек, на огороде в 6 раз меньше, чем в поле, а в саду на 47 человек больше, чем в огороде. Сколько всего человек собирало урожай?

С первого участка школьники собрали 80 кг моркови, со второго - в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего на 60 кг меньше, чем со второго. Сколько кг моркови собрали с трех участков?

3. Преобразуй величины.

1 ч 20 мин = … мин 6 мин 13 с = …с

2 км 200 м =… м 4 т 8 ц =…кг

3 ц 5 кг =… кг 54 000 см =…м

1 ч 30 мин =…мин 5 мин 23 с =… с

7 км 800 м =… м 9 т 2 ц =… кг

5 ц 8 кг =…кг 63 000 см =… м

4. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.

Длина прямоугольника 7 см, ширина 4 см

Длина прямоугольника 8 см, ширина 6 см

5*. Реши задачу.

Мама испекла пирожки. Сереже дала четвертую часть всех пирожков и еще один пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?

Текст к №1.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни действия столбиком с проверкой.

215 + 648 728 : 4 86 х 7

1000 – 713 336 : 6 260 х 4

345 + 456 847 : 7 56 х 7

1000 – 654 846 : 9 450 х 2

2. Реши задачу.

Во время уборки урожая в поле работало 120 человек, на огороде в 6 раз меньше, чем в поле, а в саду на 47 человек больше, чем в огороде. Сколько всего человек собирало урожай?

С первого участка школьники собрали 80 кг моркови, со второго - в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего на 60 кг меньше, чем со второго. Сколько кг моркови собрали с трех участков?

3. Преобразуй величины.

1 ч 20 мин = … мин 6 мин 13 с = …с

2 км 200 м =… м 4 т 8 ц =…кг

3 ц 5 кг =… кг 54 000 см =…м

1 ч 30 мин =…мин 5 мин 23 с =… с

7 км 800 м =… м 9 т 2 ц =… кг

5 ц 8 кг =…кг 63 000 см =… м

4. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.

Длина прямоугольника 7 см, ширина 4 см

Длина прямоугольника 8 см, ширина 6 см

5*. Реши задачу.

Мама испекла пирожки. Сереже дала четвертую часть всех пирожков и еще один пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?






Облегчённая контрольная работа по математике №1 (нулевой срез) в 3- ем классе.


1 вариант

2 вариант


  1. Выполни действия столбиком с проверкой.



520-69 454+54 481*2 955:5



45+698 600-504 261*3 562:2



2. Реши задачу.



На стадион пришли 36 мальчиков и 24 девочки. Они разделились на команды по 6 человек. Сколько команд получилось?



Для украшения зала купили 14 жёлтых роз и 28 красных. Из всех цветов составили букеты по 7 роз в каждом. Сколько букетов получилось?



3. Преобразуй величины.



7 ц 25 кг = …кг

825 см=…м…дм…см

5 мин 7 с = …с

15 дм 1 см = …см


156 см = …м…дм…см

8 ц = 2 кг = …кг

5 м 1 см =…см

  1. ч 5 мин = … мин



4. Вычисли периметр и площадь квадрата.



Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр и площадь.



Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь.



Просмотр содержимого документа
«КР№10 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №10 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на трёхзначное число».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Повторение пройденного. Расширение знаний».

Дата проведения: по плану 14.05.2015.

Проверяемые ЗУНы:

  1. Знания: Знания о порядке действий в выражениях, об алгоритме умножения и деления многозначного числа на трёхзначное, способе решения составной задачи, алгоритме решения сложного уравнения, о таблице мер длины, массы и времени.

  2. Умения определять порядок действий в выражении, выполнять столбиком умножение и деление многозначного числа на трёхзначное, анализировать содержание задачи, определять известное и искомое, поиск решения составной задачи, формулировать ответ, вычислять корень сложного уравнения, сравнивать и преобразовывать единицы длины, массы, времени.

  3. Вычислительные навыки.


Текст к/р №10.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

(92·65:26+712·405:810)·615:246-589

86415:105+(378·404-293·462)-708050:350

2. Реши задачу.

Мама купила 2 пакета молока по 130 тг и несколько сырков по 45 тг. За покупку она заплатила 485 тг. Сколько сырков купала мама?

У папы было 2000тг. Он купил 6 пирожных по 85 тг и торт. Сколько стоит торт, если у папы осталось 290 тг?

3. Реши уравнения.

у + 1 620:45=1 440 213·х - 2 014=3 311

а·70+9 808=13 588 78 098+654-у=8 931

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.


6 м 84 см = ? см 1365 кг = ? ц ? кг

260 дм = ? м 139 ч = ? сут ? ч

4 кг 470 г = ? г 14 826 кг = ? т ? ц ? кг

9 м 56 см = ? см 1725 кг = ? ц ? кг

980 дм = ? м 154 ч = ? сут ? ч

8 кг 740 г = ? г 23 456 кг = ? т ? ц ? кг

5*.

У Буратино было три целых яблока, четыре половинки да восемь четвертинок. Сколько всего яблок было у Буратино?









Текст к/р №10.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

(92·65:26+712·405:810)·615:246-589

86415:105+(378·404-293·462)-708050:350

2. Реши задачу.

Мама купила 2 пакета молока по 130 тг и несколько сырков по 45 тг. За покупку она заплатила 485 тг. Сколько сырков купала мама?

У папы было 2000тг. Он купил 6 пирожных по 85 тг и торт. Сколько стоит торт, если у папы осталось 290 тг?

3. Реши уравнения.

у + 1 620:45=1 440 213·х - 2 014=3 311

а·70+9 808=13 588 78 098+654-у=8 931


4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.


6 м 84 см = ? см 1365 кг = ? ц ? кг

260 дм = ? м 139 ч = ? сут ? ч

4 кг 470 г = ? г 14 826 кг = ? т ? ц ? кг

9 м 56 см = ? см 1725 кг = ? ц ? кг

980 дм = ? м 154 ч = ? сут ? ч

8 кг 740 г = ? г 23 456 кг = ? т ? ц ? кг

5*.

У Буратино было три целых яблока, четыре половинки да восемь четвертинок. Сколько всего яблок было у Буратино?



Текст к/р №10.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

(92·65:26+712·405:810)·615:246-589

86415:105+(378·404-293·462)-708050:350

2. Реши задачу.

Мама купила 2 пакета молока по 130 тг и несколько сырков по 45 тг. За покупку она заплатила 485 тг. Сколько сырков купала мама?

У папы было 2000тг. Он купил 6 пирожных по 85 тг и торт. Сколько стоит торт, если у папы осталось 290 тг?

3. Реши уравнения.

у + 1 620:45=1 440 213·х - 2 014=3 311

а·70+9 808=13 588 78 098+654-у=8 931


4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.


6 м 84 см = ? см 1365 кг = ? ц ? кг

260 дм = ? м 139 ч = ? сут ? ч

4 кг 470 г = ? г 14 826 кг = ? т ? ц ? кг

9 м 56 см = ? см 1725 кг = ? ц ? кг

980 дм = ? м 154 ч = ? сут ? ч

8 кг 740 г = ? г 23 456 кг = ? т ? ц ? кг

5*.

У Буратино было три целых яблока, четыре половинки да восемь четвертинок. Сколько всего яблок было у Буратино?

Облегчённая контрольная работа №10.


1 вариант

2 вариант

1. Вычисли, выполни проверку

92·65

712·405

378·404

293·462

2. Реши задачу.

Утром на базар привезли 326 ящиков с овощами по 8 кг в каждом. Сколько всего кг овощей привезли?

В магазин привезли 670 пакетов с мукой по 5 кг в каждом. Сколько всего кг муки привезли?

3. Реши уравнения.

700+х = 854 + 96


х-184=562-349


4. Сравни


2т 4ц * 2т 400кг 2т 40ц * 24 т

5м 6дм * 5м 60мм 8см2 * 80000 м2


3т 6 ц* 3т 600кг 3т 60ц *36т

7м 8 дм* 7м 80 мм 5 см2 * 50000м2






Просмотр содержимого документа
«КР№11 4л 2014-2015»

Контрольная работа по математике №11 в 4- ом классе по «Повторение пройденного. Расширение знаний».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Повторение пройденного. Расширение знаний».

Дата проведения: по плану 18.05.2015.

Проверяемые ЗУНы:

  1. Знания: Знания о порядке действий в выражениях, об алгоритме умножения и деления многозначного числа на трёхзначное, способе решения составной задачи, алгоритме решения сложного уравнения, о таблице мер длины, массы, времени, площади.

  2. Умения определять порядок действий в выражении, выполнять столбиком умножение и деление многозначного числа на трёхзначное, анализировать содержание задачи, определять известное и искомое, поиск решения составной задачи, формулировать ответ, упрощать и вычислять корень сложного уравнения, сравнивать и преобразовывать единицы длины, массы, времени, площади.

  3. Вычислительные навыки.


Текст к/р №11.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

625·217:25·(288:9-14)

427·312:7·(1 235:13-16)

2. Реши задачу.

На одной пасеке 52 ульев, а на другой 48. С первой пасеки сняли на 80кг больше мёда, чем со второй. Сколько кг мёда собрали с каждой пасеки?

У одного пчеловода было 3 пчелиные семьи, у другого 7. Второй пчеловод собрал на 440кг мёда больше, чем первый. Сколько кг мёда собрал каждый пчеловод?


3. Реши уравнения.

(х – 589) : 67 = 80 1700 : а + 1300 = 3 000

(х – 4 396) : 39 = 68 5700 : х+4044=4 069


4. Сравни величины

2 315 см * 23 м 15 см

79 т 1 ц * 7910 ц

526 мин * 9 ч

3 000 см2 * 4 м2

3 126 кг * 31 ц 26 кг

54 дм 6 см * 5 460 см

643 мин * 8 ч

5 м2 * 4 000 см2

5*.

Сколько сантиметров в одной пятой дециметра?







Текст к/р №11.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

625·217:25·(288:9-14)

427·312:7·(1 235:13-16)

2. Реши задачу.

На одной пасеке 52 ульев, а на другой 48. С первой пасеки сняли на 80кг больше мёда, чем со второй. Сколько кг мёда собрали с каждой пасеки?

У одного пчеловода было 3 пчелиные семьи, у другого 7. Второй пчеловод собрал на 440кг мёда больше, чем первый. Сколько кг мёда собрал каждый пчеловод?


3. Реши уравнения.

(х – 589) : 67 = 80 1700 : а + 1300 = 3 000

(х – 4 396) : 39 = 68 5700 : х+4044=4 069


4. Сравни величины

2 315 см * 23 м 15 см

79 т 1 ц * 7910 ц

526 мин * 9 ч

3 000 см2 * 4 м2

3 126 кг * 31 ц 26 кг

54 дм 6 см * 5 460 см

643 мин * 8 ч

5 м2 * 4 000 см2

5*.

Сколько сантиметров в одной пятой дециметра?




Текст к/р №11.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

625·217:25·(288:9-14)

427·312:7·(1 235:13-16)

2. Реши задачу.

На одной пасеке 52 ульев, а на другой 48. С первой пасеки сняли на 80кг больше мёда, чем со второй. Сколько кг мёда собрали с каждой пасеки?

У одного пчеловода было 3 пчелиные семьи, у другого 7. Второй пчеловод собрал на 440кг мёда больше, чем первый. Сколько кг мёда собрал каждый пчеловод?


3. Реши уравнения.

(х – 589) : 67 = 80 1700 : а + 1300 = 3 000

(х – 4 396) : 39 = 68 5700 : х+4044=4 069


4. Сравни величины

2 315 см * 23 м 15 см

79 т 1 ц * 7910 ц

526 мин * 9 ч

3 000 см2 * 4 м2

3 126 кг * 31 ц 26 кг

54 дм 6 см * 5 460 см

643 мин * 8 ч

5 м2 * 4 000 см2

5*.

Сколько сантиметров в одной пятой дециметра?







Облегчённая контрольная работа №11.

Текст к/р №11.

1 вариант

2 вариант

1. Вычисли, выполни проверку

625·217

288:9

427·312

1 235:13


2. Реши задачу.

Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы?

Дети шли в походе 2 ч со скоростью 4 км/ч и 4 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошли дети?

3. Реши уравнения.

535 : х = 5

546 : х = 6

4. Сравни.

400 мин * 5 ч

28 х 2 * 82 х 2

573 – 1 * 573 : 1

3 м 2 дм * 2 м 3 дм

300 мин * 5 ч

91 х 2 * 19 х 2

687 + 1 * 68 х 1

4 м 5 дм * 5 м 4 дм









Просмотр содержимого документа
«КР№12 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №12 в 4- ом классе по «Повторение пройденного. Расширение знаний».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Повторение пройденного. Расширение знаний».

Дата проведения: по плану 21.05.2015.

Проверяемые ЗУНы:

  1. Знания: Знания о порядке действий в выражениях, об алгоритме умножения и деления многозначного числа на трёхзначное, способе решения составной задачи, алгоритме решения сложного уравнения, о таблице мер длины, массы, времени, площади.

  2. Умения определять порядок действий в выражении, выполнять столбиком умножение и деление многозначного числа на трёхзначное, анализировать содержание задачи, определять известное и искомое, поиск решения составной задачи, формулировать ответ, упрощать и вычислять корень сложного уравнения, сравнивать и преобразовывать единицы длины, массы, времени, площади.

  3. Вычислительные навыки.


Текст к/р №12.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

1734:17·(819+401):12

1001:13·(318+466):22

2. Реши задачу.

В трёх шкафах 2 640 книг. В первом шкафу 854 книги, во втором на 128 книг больше. Сколько книг в третьем шкафу?

За футболку, шорты и кеды заплатили 9 890 тенге. Футболка стоит 1 385 тенге, кеды на 3 540 тенге дороже. Сколько стоят шорты?

3. Реши уравнение.

7 828 : 38 х (9 009 – у) = 2 355 + 117

(у – 249) + 9 222 : 174 = 10 690 + 177

4. Заполни пропуски

20 048 кг = ? т ? кг

36 078 кг = ? ц ? кг

2 ч 40 мин = ? мин

506 см = ? дм ? см

30 096 кг = ? т ? кг

46 002 кг = ? ц ? кг

3 ч 20 мин = ? мин

708 см = ? дм ? см

5*.

1. Лиса гонится за зайцем, который находится в 180 м от неё. Лиса делает прыжок в 3 метра каждый раз, когда заяц прыгает на 1 метр. Сколько прыжков должна делать лиса, чтобы догнать зайца?

А) 61 В) 59 С) 177 D) 90







Текст к/р №12.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

1734:17·(819+401):12

1001:13·(318+466):22

2. Реши задачу.

В трёх шкафах 2 640 книг. В первом шкафу 854 книги, во втором на 128 книг больше. Сколько книг в третьем шкафу?

За футболку, шорты и кеды заплатили 9 890 тенге. Футболка стоит 1 385 тенге, кеды на 3 540 тенге дороже. Сколько стоят шорты?

3. Реши уравнение.

7 828 : 38 х (9 009 – у) = 2 355 + 117

(у – 249) + 9 222 : 174 = 10 690 + 177

4. Заполни пропуски

20 048 кг = ? т ? кг

36 078 кг = ? ц ? кг

2 ч 40 мин = ? мин

506 см = ? дм ? см

30 096 кг = ? т ? кг

46 002 кг = ? ц ? кг

3 ч 20 мин = ? мин

708 см = ? дм ? см

5*.

1. Лиса гонится за зайцем, который находится в 180 м от неё. Лиса делает прыжок в 3 метра каждый раз, когда заяц прыгает на 1 метр. Сколько прыжков должна делать лиса, чтобы догнать зайца?

А) 61 В) 59 С) 177 D) 90



Текст к/р №12.

1 вариант

2 вариант

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения.

1734:17·(819+401):12

1001:13·(318+466):22

2. Реши задачу.

В трёх шкафах 2 640 книг. В первом шкафу 854 книги, во втором на 128 книг больше. Сколько книг в третьем шкафу?

За футболку, шорты и кеды заплатили 9 890 тенге. Футболка стоит 1 385 тенге, кеды на 3 540 тенге дороже. Сколько стоят шорты?

3. Реши уравнение.

7 828 : 38 х (9 009 – у) = 2 355 + 117

(у – 249) + 9 222 : 174 = 10 690 + 177

4. Заполни пропуски

20 048 кг = ? т ? кг

36 078 кг = ? ц ? кг

2 ч 40 мин = ? мин

506 см = ? дм ? см

30 096 кг = ? т ? кг

46 002 кг = ? ц ? кг

3 ч 20 мин = ? мин

708 см = ? дм ? см

5*.

1. Лиса гонится за зайцем, который находится в 180 м от неё. Лиса делает прыжок в 3 метра каждый раз, когда заяц прыгает на 1 метр. Сколько прыжков должна делать лиса, чтобы догнать зайца?

А) 61 В) 59 С) 177 D) 90

Облегчённая контрольная работа №12.

1 вариант

2 вариант

1.Вычисли, выполни проверку

1734:17

819+401

1001:13

318+466


2. Реши задачу.

На восьми полках стоят по 32 куклы. Сколько всего кукол на полках?

В фотоальбоме на 6 страницах по 36 фотографий. Сколько всего фотографий?

3. Реши уравнение.

3 ·а = 693 632 + х = 900

а · 4 = 256 543 + х = 800


4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Длина – 5см

Ширина – 8см

Длина – 4см

Ширина – 7см






Просмотр содержимого документа
«КР№2 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №2 в 4- ом классе по разделу «Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия с числами и выражениями».


Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия с числами и выражениями».

Дата проведения: по плану 16.10.2014.

Проверяемые ЗУНы:

Знания:

  1. О письменном способе умножения и деления многозначного числа на однозначное.

  2. о компонентах составной задачи и способах её решения.

  3. о таблице мер времени, длины, массы, площади.

  4. о способах решения сложного уравнения.

Умение

  1. столбиком умножать, делить многозначные числа на однозначное число.

  2. анализировать содержание задачи, определять вопрос и поиск решения задачи, формулировать ответ.

  3. преобразовывать единицы времени, длины, массы, площади.

  4. использовать алгоритм решения сложного уравнения.

  5. применять знания в нестандартной ситуации.

Вычислительные навыки.



Текст к №2.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни действия столбиком с проверкой.

305 х 8 1474 х 2 17 048 х 4

180 х 4 2015 х 6 14701 х 2

2. Реши задачу.

На овощной базе было 300 т моркови. В первый день увезли морковь на 24 грузовых машинах по 5 т в каждой. Остальную морковь увезли во второй день по 2 т в каждой машине. Сколько грузовиков понадобилось во второй день?

В ателье было 150 м ткани. Из неё сшили 24 костюма, расходуя на каждый по 3 м. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 2 м. Сколько в ателье сшили рубашек?

3. Преобразуй величины.

6 мин 13 с = ? с 4 т 8 ц = ? кг

12 га = ? м2 54 000 см = ? м

5 мин 23 с = ? с 9 т 2 ц = ? кг

13 га = ? м2 63 000 см = ? м

4. Реши уравнения:

а : 3 = 108 25 + х = 83 – 54


а х 3 = 906 х – 36 = 96 : 4

5*. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 21

3 3 3 3 3 = 33

Текст к №2.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни действия столбиком с проверкой.

305 х 8 1474 х 2 17 048 х 4

180 х 4 2015 х 6 14701 х 2

2. Реши задачу.

На овощной базе было 300 т моркови. В первый день увезли морковь на 24 грузовых машинах по 5 т в каждой. Остальную морковь увезли во второй день по 2 т в каждой машине. Сколько грузовиков понадобилось во второй день?

В ателье было 150 м ткани. Из неё сшили 24 костюма, расходуя на каждый по 3 м. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 2 м. Сколько в ателье сшили рубашек?

3. Преобразуй величины.

6 мин 13 с = ? с 4 т 8 ц = ? кг

12 га = ? м2 54 000 см = ? м

5 мин 23 с = ? с 9 т 2 ц = ? кг

13 га = ? м2 63 000 см = ? м

4. Реши уравнения:

а : 3 = 108 25 + х = 83 – 54


а х 3 = 906 х – 36 = 96 : 4

5*. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 21

3 3 3 3 3 = 33


Текст к №2.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни действия столбиком с проверкой.

305 х 8 1474 х 2 17 048 х 4

180 х 4 2015 х 6 14701 х 2

2. Реши задачу.

На овощной базе было 300 т моркови. В первый день увезли морковь на 24 грузовых машинах по 5 т в каждой. Остальную морковь увезли во второй день по 2 т в каждой машине. Сколько грузовиков понадобилось во второй день?

В ателье было 150 м ткани. Из неё сшили 24 костюма, расходуя на каждый по 3 м. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 2 м. Сколько в ателье сшили рубашек?

3. Преобразуй величины.

6 мин 13 с = ? с 4 т 8 ц = ? кг

12 га = ? м2 54 000 см = ? м

5 мин 23 с = ? с 9 т 2 ц = ? кг

13 га = ? м2 63 000 см = ? м

4. Реши уравнения:

а : 3 = 108 25 + х = 83 – 54


а х 3 = 906 х – 36 = 96 : 4

5*. Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3 3 3 3 3 = 21

3 3 3 3 3 = 33


Облегчённая контрольная работа по математике №2 в 4- ом классе по разделу «Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия с числами и выражениями».




Текст к №2.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни действия столбиком с проверкой.


302 х 4 1324 х 2 11 042 х 4


120 х 4 2013 х 3 14071 х 2


2. Реши задачу.


Человек выпивает в день 2л жидкости.

Сколько литров жидкости он выпьет за 1 год?


Человек чистит зубы 2 раза в день.

Сколько раз он почистит за 1 год?

3. Сравни величины.


2м3см5мм * 2м1см9мм

4м9см2мм * 5м9см8мм

6т5ц * 62ц

2сут24ч * 4сут



3м4см6мм * 3м1см9мм

6м8см3мм * 7м9см2мм

3т7ц * 35ц

3сут26ч * 4сут

4. Реши уравнения:


а х 6 = 912 а : 70 = 9



5 х а = 205 273 : а = 7


Просмотр содержимого документа
«КР№3 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №3 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на однозначное число, включая вне табличное умножение в пределах 10 000».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Умножение и деление на однозначное число, включая вне табличное умножение в пределах 10 000».

Дата проведения: по плану 31.10.2014.

Проверяемые ЗУНы:

Знания:

  1. О таблице мер длины, массы, времени.

  2. о компонентах составной задачи и способе её решения с помощью уравнения..

  3. о порядке действий в выражении, о письменных способах умножения, деления многозначного числа на однозначное.

  4. о способе вычисления периметра и площади прямоугольника.

Умение

  1. выполнять арифметические действия с величинами.

  2. анализировать содержание задачи, определять вопрос и поиск решения задачи, формулировать ответ, решать задачу с помощью уравнения.

  3. определять порядок действий в выражении, столбиком умножать и делить многозначные числа на однозначное.

  4. Вычислять периметр и площадь прямоугольника.

  5. применять знания в нестандартной ситуации.

Вычислительные навыки.


Текст к №3.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления.

5км 78м + 5км 820м

3т 256кг – 1т 34кг

3суток 15ч + 22ч

9км 48м + 5км 160м

7т 142кг – 2т 37кг

24мин 6сек + 19мин 59сек

2. Реши задачу уравнением.

Турист прошёл несколько километров пешком, затем проехал 60 км на автобусе и 300 км на поезде. Сколько километров прошёл турист пешком, если весь его путь составил 375 км?

Папа купил в магазине фотоплёнку, фотоальбом за 400 тенге и батарейки за 250 тенге. Сколько стоит фотоплёнка, если вся покупка стоит 1000 тенге?

3. Найди значение выражения.

(53 369 · 8 – 47 856) + 8 492 : 2

(65784 · 7 – 32 568) + 2 564 : 2

4. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр и площадь.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина – на 2 см больше

Ширина прямоугольника 10 см, а длина – в 2 раза меньше

5*.

Два мальчика проехали в поезде 180км за 3 часа. За какое время проедут 3 мальчика 180км в том же поезде, если скорость поезда останется прежней?

Четвёрка лошадей мчалась со скоростью 16км/час. С какой скоростью ехал ямщик, управляющий этими лошадьми?

Текст к №3.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления.

5км 78м + 5км 820м

3т 256кг – 1т 34кг

3суток 15ч + 22ч

9км 48м + 5км 160м

7т 142кг – 2т 37кг

24мин 6сек + 19мин 59сек

2. Реши задачу уравнением.

Турист прошёл несколько километров пешком, затем проехал 60 км на автобусе и 300 км на поезде. Сколько километров прошёл турист пешком, если весь его путь составил 375 км?

Папа купил в магазине фотоплёнку, фотоальбом за 400 тенге и батарейки за 250 тенге. Сколько стоит фотоплёнка, если вся покупка стоит 1000 тенге?

3. Найди значение выражения.

(53 369 · 8 – 47 856) + 8 492 : 2

(65784 · 7 – 32 568) + 2 564 : 2

4. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр и площадь.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина – на 2 см больше

Ширина прямоугольника 10 см, а длина – в 2 раза меньше

5*.

Два мальчика проехали в поезде 180км за 3 часа. За какое время проедут 3 мальчика 180км в том же поезде, если скорость поезда останется прежней?

Четвёрка лошадей мчалась со скоростью 16км/час. С какой скоростью ехал ямщик, управляющий этими лошадьми?

Текст к №3.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления.

5км 78м + 5км 820м

3т 256кг – 1т 34кг

3суток 15ч + 22ч

9км 48м + 5км 160м

7т 142кг – 2т 37кг

24мин 6сек + 19мин 59сек

2. Реши задачу уравнением.

Турист прошёл несколько километров пешком, затем проехал 60 км на автобусе и 300 км на поезде. Сколько километров прошёл турист пешком, если весь его путь составил 375 км?

Папа купил в магазине фотоплёнку, фотоальбом за 400 тенге и батарейки за 250 тенге. Сколько стоит фотоплёнка, если вся покупка стоит 1000 тенге?

3. Найди значение выражения.

(53 369 · 8 – 47 856) + 8 492 : 2

(65784 · 7 – 32 568) + 2 564 : 2

4. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр и площадь.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина – на 2 см больше

Ширина прямоугольника 10 см, а длина – в 2 раза меньше

5*.

Два мальчика проехали в поезде 180км за 3 часа. За какое время проедут 3 мальчика 180км в том же поезде, если скорость поезда останется прежней?

Четвёрка лошадей мчалась со скоростью 16км/час. С какой скоростью ехал ямщик, управляющий этими лошадьми?

Облегчённая контрольная работа по математике №3 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на однозначное число, включая вне табличное умножение в пределах 10 000».



1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления.

6 093 х 4 5 436 : 6

3 х 7 065 62 408 : 8


102 365 – 85 963 78 536 + 36 589

789 580 + 45 623 304 556 – 85 893


2. Реши задачу.

На восьми полках стоят 32 куклы. Поровну на каждой полке. Сколько кукол на 6 таких же полках?

В фотоальбоме на 6 страницах 36 фотографий, на каждой странице поровну. Сколько фотографий на 7 таки же страницах?


3. Реши уравнения

45 : а = 5 а · 4 = 360

а · 9 = 45 360 : а = 9


4. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр и площадь.

Ширина прямоугольника 3 см, а длина 2 см.

Ширина прямоугольника 4 см, а длина 3 см.




Просмотр содержимого документа
«КР№4 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №4 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на однозначное число, включая вне табличного умножения в пределах 10 000».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Умножение и деление на однозначное число, включая вне табличное умножение в пределах 10 000».

Дата проведения: по плану 19.12.2014.

Проверяемые ЗУНы:

Знания:

  1. об алгоритме умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

  2. о понятиях «Скорость», «Время», «Расстояние», о способе решения задач на движение.

  3. о способе решения сложных уравнений.

  4. о способе вычисления периметра и площади прямоугольника.

Умения:

  1. выполнять арифметические действия с многозначными числами.

  2. анализировать содержание задачи, определять вопрос и поиск решения задачи, формулировать ответ, решать составную задачу на движение.

  3. использовать алгоритм решения сложного уравнения.

  4. Вычислять периметр и площадь прямоугольника.

  5. применять знания в нестандартной ситуации.

Вычислительные навыки.


Текст к №4.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой.

21 000 – 8 765 40 198 + 2 658

280 457 х 5 805 642 : 2

8 600 х 40 48 348 : 6

46 000 – 7 958 59 587 + 3 568

639 318 : 3 90 987 х 4

7 200 х 30 27 648 : 8

2. Реши задачу.

Из двух сёл, расстояние между

которыми 78км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого 12км/ч, а скорость второго 14км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Из двух городов навстречу друг другу выехали в разное время 2 машины. Первая проехала 2 часа со скоростью 110км/ч, а вторая машина со скоростью 100км/ч. Найти расстояние между городами.


3. Реши уравнения

63 000 : х = 810 : 9

27 000 : (х – 15) = 9

5 600 : х = 420 : 6

3 200 : (х – 18) = 8

4.

Начерти прямоугольник, длина которого

8см, а ширина 2см. Вычисли периметр и

площадь прямоугольника.

Начерти квадрат, сторона которого 4см.

Вычисли периметр и площадь квадрата.

5*.

Площадь прямоугольника 45 см2, а длина n см. Вычисли периметр прямоугольника.

Площадь прямоугольника 35 см2, а длина d см. Вычисли периметр прямоугольника.



Текст к №4.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой.

21 000 – 8 765 40 198 + 2 658

280 457 х 5 805 642 : 2

8 600 х 40 48 348 : 6

46 000 – 7 958 59 587 + 3 568

639 318 : 3 90 987 х 4

7 200 х 30 27 648 : 8

2. Реши задачу.

Из двух сёл, расстояние между

которыми 78км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого 12км/ч, а скорость второго 14км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Из двух городов навстречу друг другу выехали в разное время 2 машины. Первая проехала 2 часа со скоростью 110км/ч, а вторая машина со скоростью 100км/ч. Найти расстояние между городами.

3. Реши уравнения

63 000 : х = 810 : 9

27 000 : (х – 15) = 9

5 600 : х = 420 : 6

3 200 : (х – 18) = 8

4.

Начерти прямоугольник, длина которого

8см, а ширина 2см. Вычисли периметр и

площадь прямоугольника.

Начерти квадрат, сторона которого 4см.

Вычисли периметр и площадь квадрата.

5*.

Площадь прямоугольника 45 см2, а длина n см. Вычисли периметр прямоугольника.

Площадь прямоугольника 35 см2, а длина d см. Вычисли периметр прямоугольника.



Текст к №4.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой.

21 000 – 8 765 40 198 + 2 658

280 457 х 5 805 642 : 2

8 600 х 40 48 348 : 6

46 000 – 7 958 59 587 + 3 568

639 318 : 3 90 987 х 4

7 200 х 30 27 648 : 8

2. Реши задачу.

Из двух сёл, расстояние между

которыми 78км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого 12км/ч, а скорость второго 14км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Из двух городов навстречу друг другу выехали в разное время 2 машины. Первая проехала 2 часа со скоростью 110км/ч, а вторая машина со скоростью 100км/ч. Найти расстояние между городами.


3. Реши уравнения

63 000 : х = 810 : 9

27 000 : (х – 15) = 9

5 600 : х = 420 : 6

3 200 : (х – 18) = 8

4.

Начерти прямоугольник, длина которого

8см, а ширина 2см. Вычисли периметр и

площадь прямоугольника.

Начерти квадрат, сторона которого 4см.

Вычисли периметр и площадь квадрата.

5*.

Площадь прямоугольника 45 см2, а длина n см. Вычисли периметр прямоугольника.

Площадь прямоугольника 35 см2, а длина d см. Вычисли периметр прямоугольника.


Облегчённая контрольная работа по математике №4 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на однозначное число, включая вне табличного умножения в пределах 10 000».

Текст облегчённой к №4.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой.


40 198 + 2 658

280 457 х 5

48 348 : 6


59 587 + 3 568

90 987 х 4

27 648 : 8


2. Реши задачу.

Путь от села до города почтальон

проехал на машине за 2 часа, со

скоростью 80км/ч. Сколько км от села

до города?


Путь от села до города велосипедист, двигаясь проехал за 3 часа, двигаясь со скоростью 20км/ч. Сколько км от села до города?


3. Реши уравнения


63 000 : х = 9



5 600 : х = 7


4.


Начерти прямоугольник, длина которого

8см, а ширина 2см. Вычисли периметр и

площадь прямоугольника.


Начерти квадрат, сторона которого 4см.

Вычисли периметр и площадь квадрата.


Просмотр содержимого документа
«КР№5 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №5 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на двузначное число».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Умножение и деление на двузначное число».

Дата проведения: по плану 26.12.2014.

Проверяемые ЗУНы:

Знания:

  1. об алгоритме умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

  2. о понятиях «Скорость», «Время», «Расстояние», о способе решения задач на движение.

  3. о способе решения сложных уравнений.

  4. о способе вычисления периметра и площади прямоугольника.

Умения:

  1. выполнять арифметические действия с многозначными числами.

  2. анализировать содержание задачи, определять вопрос и поиск решения задачи, формулировать ответ, решать составную задачу на движение.

  3. использовать алгоритм решения сложного уравнения.

  4. Вычислять периметр и площадь прямоугольника.

  5. применять знания в нестандартной ситуации.

Вычислительные навыки.

Текст к/р №5.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления.

704 х 30 901 106 – 48 182 (36 969 : 3 + 2 742) х 4

509 х 40

790 065 – 87 519

(27 488 : 4 + 3 152) х 6

2. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоцикла и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

3. Реши уравнение.

y х 2 + 1 390 = 13 800

12 000 + y х 50 = 37 500

4. Начерти прямоугольник и вычисли периметр.

Ширина прямоугольника 4 см, а площадь 20 см2.

Ширина прямоугольника 5 см, а площадь 15 см2.

5*. Вычисли.

73 кг 760 г : 40 + 5 кг 8 г х 87 – 360 кг 4 г



Текст к №5.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления.

704 х 30 901 106 – 48 182 (36 969 : 3 + 2 742) х 4

509 х 40

790 065 – 87 519

(27 488 : 4 + 3 152) х 6

2. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоцикла и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

3. Реши уравнение.

y х 2 + 1 390 = 13 800

12 000 + y х 50 = 37 500

4. Начерти прямоугольник и вычисли периметр.

Ширина прямоугольника 4 см, а площадь 20 см2.

Ширина прямоугольника 5 см, а площадь 15 см2.

5*. Вычисли.

73 кг 760 г : 40 + 5 кг 8 г х 87 – 360 кг 4 г



Текст к №5.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления.

704 х 30 901 106 – 48 182 (36 969 : 3 + 2 742) х 4

509 х 40

790 065 – 87 519

(27 488 : 4 + 3 152) х 6

2. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоцикла и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

3. Реши уравнение.

y х 2 + 1 390 = 13 800

12 000 + y х 50 = 37 500

4. Начерти прямоугольник и вычисли периметр.

Ширина прямоугольника 4 см, а площадь 20 см2.

Ширина прямоугольника 5 см, а площадь 15 см2.

5*. Вычисли.

73 кг 760 г : 40 + 5 кг 8 г х 87 – 360 кг 4 г



Облегчённая контрольная работа по математике №5 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на однозначное число, включая вне табличного умножения в пределах 10 000».

Текст облегчённой к №5.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой.

704 х 30

20 360 : 40

790 065 – 87 519

509 х 40

21 120 : 30

901 106 – 48 182

2. Реши задачу.

Автомобиль движется со скоростью 65км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часа?

Велосипедист ехал 4 часа со скоростью 24км/ч. Какое расстояние он преодолел за это время?

3. Реши уравнения

5 х а = 9870 45000 : а = 5


а х 2 = 7018 64000 : а = 8

4. Найдите периметр (Р) прямоугольника:

Длина - 2см 5мм

Ширина – 3см 3мм


Длина - 7см 2мм

Ширина – 2см 4мм





Просмотр содержимого документа
«КР№6 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №6 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на двузначное число».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Умножение и деление на двузначное число».

Дата проведения: по плану 09.02.2015.

Проверяемые ЗУНы:

Знания:

  1. об алгоритме умножения и деления многозначных чисел на двузначное.

  2. о понятиях «Скорость», «Время», «Расстояние», о способе решения задач на движение.

  3. о способе решения сложных уравнений.

  4. о способе вычисления периметра и неизвестной длины прямоугольника

Умения:

  1. выполнять арифметические действия с многозначными числами.

  2. анализировать содержание задачи на движение, определять известное и искомое, поиск решения задачи, формулировать ответ.

  3. Вычислять неизвестную сторону и периметр прямоугольника.

  4. применять знания в нестандартной ситуации.

  5. Вычислительные навыки.

Текст к/р №6.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

63 336 : 87

2 311 х 23

288 648 : 72

1 124 х 32

2. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, отошли навстречу друг от друга два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?

Из двух городов, находящихся на расстоянии 270 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал о скоростью 60 км/ ч, а второй 75 км/ч. Через сколько часов автомобили встретятся?

3. Реши уравнение.

1 344 : х = 543 – 487

а – 3 893 = 1 492 х 2

4. Вычисли периметр прямоугольника.

Ширина прямоугольника 6 см, а площадь 24 см2.

Ширина прямоугольника 3 см, а площадь 21 см2.

5*. Вычисли.

Лиса гонится за зайцем, который находится в 180 м от неё. Лиса делает прыжок в 3 метра каждый раз, когда заяц прыгает на 1 метр. Сколько прыжков должна делать лиса, чтобы догнать зайца?

А) 61 В) 59 С) 177 D) 90




Текст к/р №6.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

63 336 : 87

2 311 х 23

288 648 : 72

1 124 х 32

2. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, отошли навстречу друг от друга два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?

Из двух городов, находящихся на расстоянии 270 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал о скоростью 60 км/ ч, а второй 75 км/ч. Через сколько часов автомобили встретятся?

3. Реши уравнение.

1 344 : х = 543 – 487

а – 3 893 = 1 492 х 2

4. Вычисли периметр прямоугольника.

Ширина прямоугольника 6 см, а площадь 24 см2.

Ширина прямоугольника 3 см, а площадь 21 см2.

5*. Вычисли.

Лиса гонится за зайцем, который находится в 180 м от неё. Лиса делает прыжок в 3 метра каждый раз, когда заяц прыгает на 1 метр. Сколько прыжков должна делать лиса, чтобы догнать зайца?

А) 61 В) 59 С) 177 D) 90

Текст к/р №6.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

63 336 : 87

2 311 х 23

288 648 : 72

1 124 х 32

2. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, отошли навстречу друг от друга два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?

Из двух городов, находящихся на расстоянии 270 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал о скоростью 60 км/ ч, а второй 75 км/ч. Через сколько часов автомобили встретятся?

3. Реши уравнение.

1 344 : х = 543 – 487

а – 3 893 = 1 492 х 2

4. Вычисли периметр прямоугольника.

Ширина прямоугольника 6 см, а площадь 24 см2.

Ширина прямоугольника 3 см, а площадь 21 см2.

5*. Вычисли.

Лиса гонится за зайцем, который находится в 180 м от неё. Лиса делает прыжок в 3 метра каждый раз, когда заяц прыгает на 1 метр. Сколько прыжков должна делать лиса, чтобы догнать зайца?

А) 61 В) 59 С) 177 D) 90

Облегчённая контрольная работа№6 в 4 классе.


1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

63 336 : 87

2 311 х 23

288 648 : 72

1 124 х 32


2. Реши задачу.

Лыжник был в пути 2часа и двигался со скоростью 20км/ч. Какое расстояние проехал лыжник?

Мотоциклист был в пути 3 часа и двигался со скоростью 40 км/ч Какое расстояние проехал мотоциклист?


3. Реши уравнение.

а · 3 = 27

27 : а = 3


4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Ширина прямоугольника 6 см, а длина 2см.

Ширина прямоугольника 3 см, а длина 4см.





Просмотр содержимого документа
«КР№7 4кл 2014-2015»

Контрольная работа по математике №7 в 4- ом классе по разделу «Умножение и деление на трёхзначное число».

Цель. Проверить уровень соответствия ЗУНов учащихся государственным стандартам по разделу «Умножение и деление на трёхзначное число».

Дата проведения: по плану 10.03.2015.

Проверяемые ЗУНы:

Знания:

  1. Об алгоритме умножения и деления многозначных чисел на трёхзначное.

  2. О способе решения задачи на кратное сравнение

  3. О способе решения сложных уравнений.

  4. О таблице мер массы, длины, времени, площади.

Умения:

  1. выполнять столбиком умножать и делить многозначные числа на трёхзначное.

  2. Анализировать содержание задачи на кратное сравнение, определять известное и искомое, поиск решения задачи, формулировать ответ.

  3. Сравнивать единицы массы, длины, времени, площади.

  4. Применять знания в нестандартной ситуации.

  5. Вычислительные навыки.

Текст к/р №7.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

918 х 252

174 460 : 130

4 496 : 562

864 х 254

171 810 : 830

12 210 : 185

2. Реши задачу.

В один магазин привезли 9 ящиков яблок, а в другой – 6 таких же ящиков. В первый магазин привезли на 162 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?

В первый магазин привезли 24 мешка картофеля, а во второй 32 мешка. Во второй магазин привезли на 160кг больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин?

3. Реши уравнение.

с : 4 = 54 х 8 2891 - с = 665 : 7

387 : х = 513 : 57 8 215 – х = 424 : 53

4. Сравни величины.

2 315 см * 23 м 15 см

79 т 1 ц * 7910 ц

526 мин * 9 ч

3 000 см2 * 4 м2

3 126 кг * 31 ц 26 кг

54 дм 6 см * 5 460 см

643 мин * 8 ч

5 м2 * 4 000 см2

5*. Вычисли.

На участке площадью 1 гектар разбили яблоневый сад, площадью 10 ар. На остальной части посадили вишнёвый сад. Какую площадь занял вишнёвый сад?

А

B

С

D

10 ар

900 ар

90 ар

100 ар



Текст к/р №7.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

918 х 252

174 460 : 130

4 496 : 562

864 х 254

171 810 : 830

12 210 : 185

2. Реши задачу.

В один магазин привезли 9 ящиков яблок, а в другой – 6 таких же ящиков. В первый магазин привезли на 162 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?

В первый магазин привезли 24 мешка картофеля, а во второй 32 мешка. Во второй магазин привезли на 160кг больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин?

3. Реши уравнение.

с : 4 = 54 х 8 2891 - с = 665 : 7

387 : х = 513 : 57 8 215 – х = 424 : 53

4. Сравни величины.

2 315 см * 23 м 15 см

79 т 1 ц * 7910 ц

526 мин * 9 ч

3 000 см2 * 4 м2

3 126 кг * 31 ц 26 кг

54 дм 6 см * 5 460 см

643 мин * 8 ч

5 м2 * 4 000 см2

5*. Вычисли.

На участке площадью 1 гектар разбили яблоневый сад, площадью 10 ар. На остальной части посадили вишнёвый сад. Какую площадь занял вишнёвый сад?

А

B

С

D

10 ар

900 ар

90 ар

100 ар



Текст к/р №7.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

918 х 252

174 460 : 130

4 496 : 562

864 х 254

171 810 : 830

12 210 : 185

2. Реши задачу.

В один магазин привезли 9 ящиков яблок, а в другой – 6 таких же ящиков. В первый магазин привезли на 162 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?

В первый магазин привезли 24 мешка картофеля, а во второй 32 мешка. Во второй магазин привезли на 160кг больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин?

3. Реши уравнение.

с : 4 = 54 х 8 2891 - с = 665 : 7

387 : х = 513 : 57 8 215 – х = 424 : 53

4. Сравни величины.

2 315 см * 23 м 15 см

79 т 1 ц * 7910 ц

526 мин * 9 ч

3 000 см2 * 4 м2

3 126 кг * 31 ц 26 кг

54 дм 6 см * 5 460 см

643 мин * 8 ч

5 м2 * 4 000 см2

5*. Вычисли.

На участке площадью 1 гектар разбили яблоневый сад, площадью 10 ар. На остальной части посадили вишнёвый сад. Какую площадь занял вишнёвый сад?

А

B

С

D

10 ар

900 ар

90 ар

100 ар


Облегчённая контрольная работа №7 в 4 классе по разделу «Умножение и деление на трёхзначное число».



Текст к/р №7.

1 вариант

2 вариант

1. Выполни вычисления с проверкой

49 765 + 24 356

37 008 – 12 395

2 470 х 105

38 996 + 45 887

78 250 – 49195

4 058 х 102

2. Реши задачу.

Вертолёт преодолел расстояние 3 150 км за 7 часов. Какова скорость вертолёта?

Автомобиль проехал 448 за 4 часа. Какова скорость автомобиля?

3. Реши уравнение.

с : 4 = 9 28 : с = 7

  1. : х = 4 8 1: х = 9

4.Вычисли периметр и площадь квадрата.

а = 6см

а = 7см