Контрольная работа №1 по математике
Дата: _____.2013г. Класс: 3.
УМК «Школа 2100»
Тема: «Повторение изученного во 2 классе»
Учитель: Хасбиева Г.А.
1 вариант. | 2 вариант. |
№1. а) Продолжи ряд 1) 12,15,18,…,…,…,…,…,…. б) Вычисли 40:4-90:10= 92-(59+35:7)= 32:(17-9):2= 9х(56:8)-49= №2. Реши уравнения с проверкой Х+67=86 У-54=28 72:Х=8 №3. Реши задачи. а) Ребята нашли в лесу 28 подберезовиков. Это на 13 больше, чем подосиновиков. Сколько всего грибов нашли ребята? б) У Вали 27 открыток, а у Гали 9. Во сколько раз у Гали меньше открыток, чем у Вали? №4. а) Построй прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. б) Найди площадь и периметр построенного прямоугольника. №5*. Удочка состоит из удилища, лески и крючка. У ребят есть 2 удилища: бамбуковое и орешниковое, 3 лески: белая, желтая и зеленая, а так же 2 крючка: большой и маленький. Сколько различных удочек могут сделать ребята? №6*. Проведи в квадрате слева несколько отрезков так, чтобы получились такие же фигуры, как справа (см.тетрадь для контрольных работ). | №1. а) Продолжи ряд 1) 31,35,39,…,…,…,…,…,…. б) Вычисли 20:2-70:10= 83-(68+42:6)= 48:(13-5):3= 8х(72:9)-37= №2. Реши уравнения с проверкой Х+64=92 У-29=36 54:Х=9 №3. Реши задачи. а)На полках 42 альбома.. Это на 15 меньше, чем журналов. Сколько всего альбомов и журналов на полках? б) У Коли 24 компьютерные игры, а у Толи 8. Во сколько раз у Коли больше компьютерных игр, чем у Толи? №4. а) Построй прямоугольник со сторонами 4см и 5 см. б) Найди площадь и периметр построенного прямоугольника. №5*. Кукольный наряд состоит из блузки. Юбки, и гольфов. Сколько различных нарядов может придумать девочка для своей куклы, если у нее есть 3 блузки: белая, желтая и голубая, 2 юбки: короткая и длинная, а так же 3 пары гольфов: в полоску, в горошек и в крапинку? №6*. Проведи в квадрате слева несколько отрезков так, чтобы получились такие же фигуры, как справа (см.тетрадь для контрольных работ). |
Контрольная работа №2 по математике
Дата: _____.2013г. Класс: 3 .
УМК «Школа 2100»
Тема: «»Внетабличное умножение и деление»
1 вариант. | 2 вариант. |
№1.Реши задачу. 36 груш разложили в 4 коробки. Сколько груш в двух таких коробках? №2.Реши примеры. 36х2= 88:22= 5х16= 70:5= 24х4= 91:7= №3.Вычисли. (74+16):10х9= 11-22:2= 45+6х9-90= №4.Реши уравнения с проверкой. Хх7=56 У:4=9 С-9=34 №5*. Ваня, Валя и Вася соревновались в метании копья. На вопрос, кто же из них победил, Вася ответил: «Не Валя», Ваня ответил: «Не Вася», а Валя сказал, что победил не Вася. Кто же победил в соревнованиях, если только два мальчика говорят правду? | №1.Реши задачу. В девяти коробках 45 карандашей. Сколько карандашей в трех таких коробках? №2.Реши примеры. 45х2= 80:5= 3х24= 99:33= 17х5= 98:7= №3.Вычисли. (75+15):10х8= 33-44:4= 20-2х8+66= №4.Реши уравнения с проверкой. 8хХ=72 42:У=6 73-С=51 №5*. Аля, Оля и Уля соревновались в прыжках со скакалкой. На вопрос, кто же из них победил, Аля ответила: «Не Уля», Уля ответила: «Не Оля», а Оля сказала, что это была не Уля. Кто же победил в соревнованиях, если только две девочки говорят правду? |
Контрольная работа №3 по математике
Дата: _____.2013_г. Класс: 3 «А».
УМК «Школа 2100»
Тема: «Контрольная работа за 1 четверть»
1 вариант. | 2 вариант. |
№1. Выясни какие6 высказывания верные, и спиши только верные. а) 56дм – 4м б) 100кв.дм = 1кв.м г) 12л + 6л = 18куб. дм №2. а) Вычисли. 56-36:4= 88:22х4+32= 92-(27+84:4)= (52-36):4= 88:(22х4)+32= 3х(72:4)-48= б) Выполни деление с остатком. 54:7= 39:6= 49:9= 82:8= №3. Реши уравнения с проверкой. Х:6=13 54:Х=18 4хХ=84 №4. Из 63 кг абрикосов получается 7 л сиропа. Сколько нужно взять абрикосов, чтобы получить 9 л сиропа? №5*. Аля, Оля и Уля соревновались в прыжках со скакалкой. На вопрос, кто же из них победил, Аля ответила: «Не Уля», Уля ответила: «Не Оля», а Оля сказала, что это была не Уля. Кто же победил в соревнованиях, если только две девочки говорят правду? №6*.Как переложить одну палочку, чтобы получилось верное равенство? (Напиши римскими числами придуманное тобой верное равенство (см. тетрадь для контрольных работ).) | №1. Выясни какие6 высказывания верные, и спиши только верные. а) 67см – 3дм 8дм – 4дм 4см в) 1000куб.дм = 1куб.м б) 10кв.см = 1кв.дм г) 2куб.дм + 5куб.дм = 7л №2. а) Вычисли. 70-28:7= 66:33х2+47= 89-(48+63:9)= (70-28):7= 66:(33х2)+47= 3х(84:6)-27= б) Выполни деление с остатком. 75:8= 51:7= 35:6= 96:9= №3. Реши уравнения с проверкой. Х:7=12 72:Х=24 3хХ=69 №4. Из 48 кг свежих яблок получается 6кг сушеных. Сколько нужно взять свежих яблок, чтобы получить 8 кг сушеных? №5*. Ваня, Валя и Вася соревновались в метании копья. На вопрос, кто же из них победил, Вася ответил: «Не Валя», Ваня ответил: «Не Вася», а Валя сказал, что победил не Вася. Кто же победил в соревнованиях, если только два мальчика говорят правду? №6*.Как переложить одну палочку, чтобы получилось верное равенство? (Напиши римскими числами придуманное тобой верное равенство (см. тетрадь для контрольных работ).) |
Контрольная работа №3 по математике
Дата: _____.201_г. Класс: 3 .
УМК «Школа 2100»
Тема: «Доли»
1 вариант. | 2 вариант. |
№1. Вычисли. 72:4-12= 8х6:16= 91-5х13= 9х(7+4)= (14+7)х4= 27+17х3= №2. Выпиши доли прямоугольника в порядке убывания. (см.тетрадь для контрольных работ). №3. Реши задачи. а) Копирование данных длилось 1/5 часа, а затем еще 60 секунд. Сколько минут длилось копирование данных? б) За 10 минут Наташа прочитывает 2 слова. Сколько слов она прочтет за 1 минуту? №4. а) Напиши, какое время показывают часы на левом рисунке, если известно, что это первая половина суток. б) Изобрази на правом рисунке часовую и минутную стрелки так, чтобы часы показывали 15 часов 25 минут (см.тетрадь для контрольных работ). №5*. а) Найди 1/9 от числа 72. б) Шестую часть сахара, содержащегося в мешке, отсыпали в кастрюлю. Сколько сахара было в мешке, если в кастрюле его оказалось 8 кг? №6*. Пройди лабиринт. В центре лабиринта записан результат таких действий над числами в воротах: …х…:…=7. Обведи на каждых воротах нужное число (см.тетрадь для контрольных работ). | №1. Вычисли. 75:5-15= 6х7:14= 91-6х12= 7х(5+6)= (18+5)х3= 14+17х4= №2. Выпиши доли круга в порядке возрастания. (см.тетрадь для контрольных работ). №3. Реши задачи. а) Дождь шел 1/8суток, а затем еще 60 минут. Сколько часов шел дождь? б) За 12 минут Петя раскрашивает 3 рисунка. Сколько рисунков он раскрасит за 1час? №4. а) Напиши, какое время показывают часы на левом рисунке, если известно, что это первая половина суток. б) Изобрази на правом рисунке часовую и минутную стрелки так, чтобы часы показывали 8 часов 50 минут (см.тетрадь для контрольных работ). №5*. а) Найди 1/8 от числа 56. б) Седьмую часть книг, стоявших на полке, положили в портфель. Сколько книг было на полке, если в портфеле оказалось 4 книги? №6*. Пройди лабиринт. В центре лабиринта записан результат таких действий над числами в воротах: …х…:…=6. Обведи на каждых воротах нужное число (см.тетрадь для контрольных работ). |
Контрольная работа №5 по математике
Дата: _____.201_г. Класс: 3 «А».
УМК «Школа 2100»
Тема: «Контрольная работа за 2 четверть»
Учитель: Глаголева И.И.
1 вариант. | 2 вариант. |
№1. а) Запиши пропущенные числа: 1)577,578,579,…,…,…,583,584; 2)904,903,902,…,…,…,…,897,896. б) Запиши наибольшее и наименьшее из записанных тобой чисел в виде суммы разрядных слагаемых. №2. а) Запиши: 1)наибольшее трехзначное число; 2)наименьшее двухзначное число. б) Сравни числа. Запиши их в порядке возрастания. 254,45,54,452,52,542,245,545. №3. Вычисли. 40:10= 6х100= 54-30+42:14= 400:10= 100х6= (54-30):(42:14)= 400:100= 14х10= 54-(30-42:14)= №4. В школьную библиотеку привезли в 12 одинаковых упаковках 72 словаря. Сколько упаковок понадобится для 90 словарей? №5*. Построй линейную диаграмму по таблице. Отрезок в 1 см на диаграмме должен обозначать 1 победу. Класс | 3 «А» | 3 «Б» | 3 «В» | 3 «Г» | Количество побед на школьных соревнованиях | 3 | 5 | 5 | 4 | №6*. Расставь, где нужно, знаки действий и скобки так, чтобы получилось 96. 1 2 3 4 5 | №1. а) Запиши пропущенные числа: 1)346,347,348,…,…,…,352353; 2)705,704,703,…,…,…,…,698,697. б) Запиши наибольшее и наименьшее из записанных тобой чисел в виде суммы разрядных слагаемых. №2. а) Запиши: 1)наибольшее однозначное число; 2)наименьшее трехзначное число. б) Сравни числа. Запиши их в порядке возрастания. 747,77,74,744,47,474,774,477. №3. Вычисли. 70:10= 5х100= 60-32+48:12= 700:10= 100х5= (60-32):(48:12)= 700:100= 18х10= 60-(32-48:12)= №4. В школьную столовую привезли в 14 одинаковых коробках 70 пакетов сока . Сколько коробок понадобится для 85 пакетов сока? №5*. Построй линейную диаграмму по таблице. Отрезок в 1 см на диаграмме должен обозначать 1 ученика. Класс | 3 «А» | 3 «Б» | 3 «В» | 3 «Г» | Количество отличников | 5 | 4 | 6 | 4 | №6*. Расставь, где нужно, знаки действий и скобки так, чтобы получилось 98. 1 2 3 4 5 |
Составила_______________ Глаголева И.И.
Контрольная работа №6 по математике
Дата: _____.201_г. Класс: 3 .
УМК «Школа 2100»
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
1 вариант. | 2 вариант. |
№1. а) Вычисли. (540+130)-35х2= 143+524= 561+238= 500:100х15-20= 470+40= 359-228= 221+700:10-150= 240+50= 730-90= б) Выполни деление с остатком. 43:5= 55:6= 70:11= 69:8= 88:10= 37:7= №2. Сравни. 4м45см*45дм4см 1000кг*1ц 60кв.см*6кв.дм 300мм*3дм 1000кв.дм*1кв.м 70куб.дм*7л №3. Найди значение выражений при а+в=350. (а+30)+в= а+(в+127)= (в-210)+в= в+(а-110)= №4. Маша разложила 96 вишенок поровну в 8 вазочек, а затем положила в каждую вазочку слив на 3 меньше, чем вишенок. Сколько всего слив положила Маша? №5*. Обведи номера истинных высказываний. 1)Все жаворонки – птицы. 2)Все птицы – жаворонки. 3)Некоторые птицы – жаворонки. 4)Некоторые птицы – не жаворонки. 5)Никакие птицы – не жаворонки. 6)Никакие жаворонки – не птицы. №6*. а) Выбери верный рисунок, обведи его номер и подпиши каждое множество на этом рисунке латинской буквой (см. тетрадь для контрольных работ). А – множество всех птиц, В – множество всех рыб, С – множество всех хищников. б) Придумай название множеств к одному из двух других рисунков. Обведи номер этого рисунка другим цветом. | №1. а) Вычисли. 600:100х12-50= 310+80= 235+742= 532+400:10-230= 780+50= 352+427= (480+310)-45х2= 520-70= 928-112= б) Выполни деление с остатком. 37:6= 44:7= 87:10= 78:9= 59:11= 26:8= №2. Сравни. 6м35см*63дм6см 10кг*1ц 20кв.дм*2кв.м 800см*8м 1000кв.см*1кв.дм 5куб.дм*50л №3. Найди значение выражений при а+в=430. (а+40)+в= а+(в+213)= (в-320)+в= в+(а-120)= №4. Юра разложил 84 поплавка поровну в 7 коробочек, а затем положил в каждую коробочку грузил на 2 больше, чем поплавков. Сколько всего грузил положил Юра? №5*. Обведи номера истинных высказываний. 1)Все караси – рыбы. 2)Все рыбы – караси. 3) Никакие караси– не рыбы. 4) Никакие рыбы – не караси. 5)Некоторые рыбы – караси. 6) Некоторые рыбы– не караси. №6*. а) Выбери верный рисунок, обведи его номер и подпиши каждое множество на этом рисунке латинской буквой (см. тетрадь для контрольных работ). А – множество всех цветов, В – множество всех роз, С – множество всех тюльпанов. б) Придумай название множеств к одному из двух других рисунков. Обведи номер этого рисунка другим цветом. |
Контрольная работа №7 по математике
Дата: _____.201_г. Класс: 3 «А».
УМК «Школа 2100»
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
Учитель: Глаголева И.И.
1 вариант. | 2 вариант. |
№1. а) Вставь пропущенные числа. 318,319,…,…,322….,324,…,…. 705,704,…,702,…,…,…,…. б) Запиши третье число в каждом ряду в виде суммы разрядных слагаемых. №2. Выполни сложение и вычитание в столбик. 146+303= 289+557= 532+468= 907-124= 651-447= 415-318= №3. Сравни. 700 * 70 1 м 20 см 4мм * 134мм 8ц 4кг * 840кг 567 *675 7 кв. дм * 70 кв. см 30куб. м * 30л 256 * 246 90см * 900мм 6дм * 68см №4. В трёх ящиках лежит 999 дискет, причём в первом ящике 318 дискет, а во втором -177 дискет. Сколько дискет в третьем ящике? а) Составь уравнение к задаче и реши её. б) Составь ещё два уравнения к этой же задаче и реши их. №5*. Узнай с помощью столбчатой диаграммы. а) в каком классе больше всего учащихся, меньше всего. б) сколько учащихся в третьих классах (см. тетрадь для контрольных работ). №6*. Вставь числа в пустые клетки так, чтобы квадрат стал магическим: 190, 200, 210, 240, 260, 279. | №1. а) Вставь пропущенные числа. 602, 603,…,…,606….,608,…,…. 282, 281,…,279,…,…,…,…. б) Запиши шестое число в каждом ряду в виде суммы разрядных слагаемых. №2. Выполни сложение и вычитание в столбик. 412+267= 354+628= 743+275= 806- 431= 665-349= 532-237= №3. Сравни. 20 * 200 2м 50см 6мм * 246мм 3ц 8кг * 38кг 345 * 453 40кв. дм * 4кв. м 900л * 90куб дм 567 * 577 600мм * 6см 5м 7см * 57дм №4. На трёх полках лежит 1000 тетрадей, причём на первой полке 289 тетрадей, а на второй -356 тетрадей. Сколько тетрадей на третьей полке? а) Составь уравнение к задаче и реши её. б) Составь ещё два уравнения к этой же задаче и реши их. №5*. Узнай с помощью столбчатой диаграммы: а) в каком классе больше всего учащихся, меньше всего. б) сколько учащихся в третьих классах (см. тетрадь для контрольных работ). №6. Вставь числа в пустые клетки так, чтобы квадрат стал магическим: 190, 200, 210, 240, 260, 279. |
Составила_______________ Глаголева И.И.
Контрольная работа №8 по математике
Дата: _____.201_г. Класс: 3 «А».
УМК «Школа 2100»
Тема: «Умножение и деление чисел в пределах 1000»
Учитель: Глаголева И.И.
Составила_______________ Глаголева И.И.
№1. Реши примеры.
5х106= 910:7+3х170=
180х4= 180-140х5:7=
624:6= 150х6-130х5=
540:3= 4х240-540:3=
№2.В трех больших и нескольких маленьких корпусах турбазы живут 420 человек. Сколько человек живут в каждом большом корпусе, если в маленьких корпусах живут 180 человек?
№3. Реши уравнения с проверкой.
Хх2=80х4 320:Х=72:36 Х+60=200:4
№4.Вырази.
а) вмиллиметрах:54см; 3дм2мм;
б) в сутках: 2недели; 7недель48часов.
№
5.

















В виде круга изображены одни сутки из жизни спортивного лагеря. Красным цветом обозначена часть времени, когда ребята тренируются, синим – занимаются уборкой и приготовлением еды, желтым –проводят на море.
Какому занятию ребята посвятили больше всего времени? Меньше всего? Сколько часов они занимались каждым из своих дел?
№6.Переложи по 2 палочки так, чтобы получилось верное равенство.
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант.
№1. а) Вычисли, записав решение столбиком.
231х3 176х5 109х7 392х2
б) Запиши полученные результаты в порядке убывания.
в) Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
№2. а) Построй квадрат, периметр которого равен 20см.
б) Найди площадь этого квадрата.
№3. Реши уравнения с проверкой.
Х:3= 132 256:У= 8 4хХ=984
№4. У Вити значков в три раза больше, чем у Мити, а вместе у них 480 значков. Сколько
значков у Вити и сколько значков у Мити?
№5. Реши неравенства.
Х+117 48 45хХ
№6. В школьной секции борьбы проходят тренировки по самбо и дзюдо. Борьбой самбо занимаются 35 ребят, борьбой дзюдо – 47 ребят, а 12 ребят занимаются сразу двумя видами борьбы. Сколько всего ребят занимаются в секции?
2 вариант.
№1. а) Вычисли, записав решение столбиком.
143х2 234х4 106х8 192х3
б) Запиши полученные результаты в порядке возрастания.
в) Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
№2. а) Построй квадрат, периметр которого равен 24см.
б) Найди площадь этого квадрата.
№3. Реши уравнения с проверкой.
Х:4= 221 196:У= 7 3хХ=846
№4. У Сони наклеек в два раза меньше, чем у Тони, а вместе у них 390наклеек. Сколько
наклеек у Сони и сколько наклеек у Тони?
№5. Реши неравенства.
Х+439 69 35хХ
№6. В кружке иностранных языков 49 ребят. Они изучают испанский и итальянский язык. Испанский язык изучают 27 ребят, а итальянский – 36 ребят. Сколько ребят изучают одновременно два языка?
Контрольная работа за 4 четверть №10.
1 вариант.
№1.Сравни.
а) 2мин45с*246с б) 7ч3мин*730мин
в) 3сут9ч*39ч г) 2ч6мин5с*2ч5мин6с
№2.Вычисли.
988-(469+488)= (624:6+832:8)х3=
(559+288)-758= 408:4-396:9+619=
№3.Периметр прямоугольника равен 22см, а одна из его сторон равна 7см.
а) Найди вторую сторону прямоугольника. б) Построй этот прямоугольник.
№4.Сначала автомобиль проехал 320км со скоростью 80км/ч, а затем еще 420км со скоростью 70км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
№5.Реши уравнения с проверкой.
Х:6=921-809 982-У=218х3
№6.Как с помощью двух кувшинов емкостью 5л и 9л набрать из источника 7л воды, если:
а) имеется большая бочка, где можно накапливать воду;
б) можно пользоваться только кувшинами.
2 вариант.
№1.Сравни.
а) 5мин6с*560мин б) 4ч32мин*432мин
в) 2сут21ч*69ч г) 1ч2мин4с*1ч4мин2с
№2.Вычисли.
923-(385+476)= (413:7+567:9)х4=
(577+349)-909= 306:3-656:8+528=
№3.Периметр прямоугольника равен 18см, а одна из его сторон равна 5см.
а) Найди вторую сторону прямоугольника. б) Построй этот прямоугольник.
№4.Сначала велосипедист проехал 48км со скоростью 16км/ч, а затем еще 26км со скоростью 13км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
№5.Реши уравнения с проверкой.
Х:5=732-619 583-У=118х4
№6.Как с помощью двух ведер емкостью 4л и 11л набрать из водопровода 6л воды, если:
а) имеется большая бочка, где можно накапливать воду;
б) можно пользоваться только ведрами.
Годовая контрольная работа №11-12.
1 вариант.
№1. а) Перепиши, вставив пропущенные числа.
1) 538,545,…,…,566,…,580.
2) 971,968,…,962,…,…,953.
б) Сравни числа, запиши их в порядке возрастания.
565,656,605,56,506,55,556,665.
№2.Вычисли.
782-(259+523)= 462:7+102х8=
(714+267):3= (980:5-193):3=
№3.Реши уравнения.
Х+257=496 216-У=36 Хх9=945 648:У=6
№4.Сравни.
3мин17с*317с 10кв.см*1кв.дм
3мин17с*197с 200кв.дм*2кв.м
№5.Длина прямоугольника равна 6см, а его площадь равна 24кв.см.
а) Найди ширину этого прямоугольника.
б) Построй этот прямоугольник.
№6.Туристам нужно пройти 38км. Первые три часа они шли со скоростью 6км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?
№7.В первой коробке на 25 карандашей меньше, чем во второй, а в двух коробках вместе 115 карандашей. Сколько карандашей в каждой коробке?
№8. Реши неравенства.
Х+45689 35хУ
№9.Выясни, какие высказывания верные. Спиши только номера верных высказываний:
1) Никакие фрукты – не персики.
2) Все фрукты – персики.
3) Некоторые фрукты – персики.
4) Никакие персики – не фрукты.
5) Все персики – фрукты.
6) Некоторые фрукты – не персики.
№10.Человек движется со скоростью 18дм/с. Вырази эту скорость в м/мин.
2 вариант.
№1. а) Перепиши, вставив пропущенные числа.
1) 426,432,…,…,450,…,462.
2) 748,744,…,736,…,…,724.
б) Сравни числа, запиши их в порядке убывания.
323,332,302,23,203,32,223,333.
№2.Вычисли.
805-(347+458)= 882:9+173х4=
(535+369):8= (954:6-117):7=
№3.Реши уравнения.
Х+183=561 529-У=89 Хх8=872 623:У=7
№4.Сравни.
7ч29мин*729мин 10кв.дм*1кв.м
7ч29мин*449мин 500кв.см*5кв.дм
№5.Длина прямоугольника равна 7см, а его площадь равна 21кв.см.
а) Найди ширину этого прямоугольника.
б) Построй этот прямоугольник.
№6.Всаднику нужно проскакать 84км. Первые четыре часа он двигался со скоростью 15км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 12км/ч. Сколько всего времени был в пути всадник?
№7.На первой клумбе на130 тюльпанов больше, чем на второй, а на двух клумбах вместе470 тюльпанов. Сколько тюльпанов на каждой клумбе?
№8. Реши неравенства.
Х+24567 25хУ
№9.Выясни, какие высказывания верные. Спиши только номера верных высказываний:
1) Никакие тюльпаны – не цветы.
2) Все цветы – тюльпаны.
3) Некоторые цветы – не тюльпаны.
4) Никакие цветы – не тюльпаны.
5) Некоторые цветы – тюльпаны.
6) Все тюльпаны - цветы.
№10.Улитка движется со скоростью 24мм/мин. Вырази эту скорость в см/ч.