СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа №1 по теме «Химический состав клетки» Вариант 1 1. Опишите структуры белковой  молекулы. 2. Что произойдет, если из клетки  исчезнут углеводы и липиды? 3. Сравните ДНК и РНК.

Вариант 2  1. Опишите функции анионов и  катионов в растительных и  животных клетках. 2. Что произойдет, если из клетки  исчезнут белки? 3. Какими физическими свойствами и  особенностями структуры воды  можно объяснить ее функции в  клетке? Проверочная работа №2 по теме «Строение клетки»: Вариант 1 1.Опишите особенности строения и функции митохондрий. 2. Что здесь лишнее и почему? • бактерии • вирусы • сине - зеленые водоросли 3. Смоделируйте схему взаимодействия трех любых органоидов клетки.

Вариант 2 1.Опишите особенности строения и функции клеточного ядра. 2.Что здесь лишнее и почему? • митохондрии  • хлоропласты • лизосомы  3. Как взаимосвязаны строение и функции эндоплазматической сети? Проверочная работа № 3 по теме «Биосинтез белка»  

Вариант 1 1. Последовательность нуклеотидов выглядит так: ЦАГАААГАЦЦЦТАЦА напишите последовательность аминокислот, закодированную этим участком нуклеиновой кислоты.

2. Что здесь лишнее и почему: • кодаза • кодон • полимераза

• синтетаза 3. Что произойдет, если в клетке не будет достаточного количества энергии для биосинтеза белка? Вариант 2 1. Последовательность нуклеотидов выглядит так: ЦАГАУГГЦАЦЦЦАГЦ напишите последовательность аминокислот, закодированную этим участком нуклеиновой кислоты. 2. Что здесь лишнее и почему: • кодон • триплет • ген • антикодон 3. Что произойдет с транскрипцией и трансляцией, если все белки клетки утратят свою каталитическую функцию? Проверочная работа №4 по теме «Размножение и развитие организмов»: Вариант 1 1. Опишите формы бесполого размножения организмов 2. Почему для образования гамет у животных необходим мейоз? 3. Сравните овогенез и сперматогенез.

Вариант 2 1. Опишите основные этапы эмбрионального развития животных. 2. Почему партеногенез считают половым размножением? 3.Сравните митоз и мейоз.  

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ»

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ 
ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ


Проверочная работа №1 по теме «Химический состав клетки»


Вариант 1
1. Опишите структуры белковой 
молекулы.
2. Что произойдет, если из клетки 
исчезнут углеводы и липиды?
3. Сравните ДНК и РНК.


Вариант 2 
1. Опишите функции анионов и 
катионов в растительных и 
животных клетках.
2. Что произойдет, если из клетки 
исчезнут белки?
3. Какими физическими свойствами и 
особенностями структуры воды 
можно объяснить ее функции в 
клетке?


Проверочная работа №2 по теме «Строение клетки»:


Вариант 1
1.Опишите особенности строения и функции митохондрий.
2. Что здесь лишнее и почему?
• бактерии
• вирусы
• сине - зеленые водоросли
3. Смоделируйте схему взаимодействия трех любых органоидов клетки.


Вариант 2
1.Опишите особенности строения и функции клеточного ядра.
2.Что здесь лишнее и почему?
• митохондрии 
• хлоропласты
• лизосомы 
3. Как взаимосвязаны строение и функции эндоплазматической сети?


Проверочная работа № 3 по теме «Биосинтез белка»

Вариант 1
1. Последовательность нуклеотидов выглядит так: ЦАГАААГАЦЦЦТАЦА напишите последовательность аминокислот, закодированную этим участком нуклеиновой кислоты.

2. Что здесь лишнее и почему:
• кодаза
• кодон
• полимераза

• синтетаза
3. Что произойдет, если в клетке не будет достаточного количества энергии для биосинтеза белка? Вариант 2
1. Последовательность нуклеотидов выглядит так: ЦАГАУГГЦАЦЦЦАГЦ напишите последовательность аминокислот, закодированную этим участком нуклеиновой кислоты.
2. Что здесь лишнее и почему:
• кодон
• триплет
• ген
• антикодон
3. Что произойдет с транскрипцией и трансляцией, если все белки клетки утратят свою каталитическую функцию?



Проверочная работа №4 по теме «Размножение и развитие организмов»:


Вариант 1
1. Опишите формы бесполого размножения организмов
2. Почему для образования гамет у животных необходим мейоз?
3. Сравните овогенез и сперматогенез.


Вариант 2
1. Опишите основные этапы эмбрионального развития животных.
2. Почему партеногенез считают половым размножением?
3.Сравните митоз и мейоз.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!