СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная "Эволюция"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в формате теста.

10 класс биология

Просмотр содержимого документа
«Контрольная "Эволюция"»

Проверочная работа №1 по теме «Эволюция живого мира» в-1 Проверочная работа №1 по теме «Эволюция живого мира» в-2

Задание 1

1) Способность организма отвечать на воздействие окружающей среды называют:

А) воспроизведением В) раздражимостью

Б) эволюцией Г) нормой реакции.

2) Труд К.Линнея назывался:

А) «Основы систематики» В) «Философия зоологии»

Б) «Система природы» Г) «История жизни».

3) Движущей силой эволюции по Ламарку является:

А) Бог В) стремление организмов к совершенству.

Б) естественные законы природы Г) искусственный отбор.

4)Какие из приведенных ниже утверждений нельзя отнести к взглядам Ж.Б. Ламарка на эволюцию?

А) виды изменяются в течение длительного исторического периода

Б) высшие виды произошли от низших в процессе эволюции

В) приспособления животных к условиям среды возникают в результате мелких наследственных изменений, передающихся потомкам

Г) основная движущая сила эволюции – стремление организмов к совершенству.


Задание 2

1.Перечислите и охарактеризуйте заслуги К. Линнея


2. Заблуждения К. Линнея


3.Охарактеризуйте предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина


4. Наследственность-?


5. Популяция-?










Задание 1

1) Обмен веществ и энергии – это признак,

А) характерный для тел живой и неживой природы

Б) по которому живое можно отличить от неживого

В) по которому одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных

Г) по которому животные отличаются от человека.

2) К.Линней является создателем:

А) первой эволюционной теории В) бинарной номенклатуры и принципа градации

Б) принципа градации и автогенеза Г)бинарной номенклатуры и принципа иерархичности

3) Труд Ж.Б.Ламарка называется:

А) «Философия зоологии» В) «История животных»

Б) «Система природы» Г) «Происхождение видов путем естественного отбора».

4) Какое из утверждений совпадает со взглядами Ламарка:

А) слоны при добывании пищи вынуждены были постоянно вытягивать свою верхнюю губу, чтобы достать пищу. Этот признак передавался по наследству. Так возник длинный хобот слона.

Б) среди множества слонов были животные с хоботами разной длины. Те из них, у кого хобот был немного длиннее, более успешно добывали пищу и выживали. Этот признак передавался по наследству. Так, постепенно, возник длинный хобот слонов

В) слонов, как и всех животных, создал Бог, поэтому все слоны с момента возникновения обладают длинным хоботом.


Задание 2


1.Перечислите и охарактеризуйте заслуги Ж.Б, Ламарка


2. Заблуждения Ж.Б, Ламарка


3. Охарактеризуйте предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина


4.Изменчивость-?


5. Сообщество-?

ФИО

адрес

Домашний телефон

Мобильный телефон родителей

Мобильный телефон ребенка

Место работы родителей,

должность

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10









ФИО

адрес

Домашний телефон

Мобильный телефон родителей

Мобильный телефон ребенка

Место работы родителей,

должность

11










12










13










14










15










16










17










18










19













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!