СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 Тема « Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике 6 класс по теме:

« Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость» Вариант 1/2 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.

 2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.

 3   Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.

 4   Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  5   Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.

6   Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 Тема « Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость»»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике
6 класс по теме:

« Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость» Вариант 1/2
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.

 2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.

 3   Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.

 4   Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 5   Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.

6   Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.



1 вариант

1 Найдите неизвестный член пропорции: А) Х:4 = 56:7 ;Б) Х: 6 = :4;В) : = Х:

2 Разделите число 650 в отношении 3:4:5

3 Из 5 кг слив получили кг чернослива. Сколько кг чернослива получат из 17 кг сливы?

4 Запасы угля хватают на 180 дней, если использовать т угля в день. На сколько дней хватит этот запас при расходе т угля в день.

2 вариант

1 Найдите неизвестный член пропорции:А) 9:Х = 27:9 ;Б) 24: 58 = :Х ;В) : Х = :

2 Разделите число 375 в отношении 1:3:6

3 На преодоление 500 км автомобиль затратил 35 л бензина. Сколько литров бензина нужно на преодоление 420 км?

4 Если водитель будет ехать со скоростью 12 км/ч, он преодолеет свой путь за 2 часа. С какой скоростью должен ехать водитель, чтоб преодолеть этот путь за ½ часа?



Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике

Если не предусмотрены критерии для отдельных контрольных работ, использовать следующие критерии

Ответ оценивается отметкой «5», если:

    • работа выполнена полностью;

    • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

    • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

    • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);



    • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий





ОТВЕТЫ

К.р. №1

1вариант

2 вариант

  1. 32; 1/4; 4/5

  2. 162 1/2; 216 2/3; 270 5/6

  3. 51/10

  4. 270 дней

  1. 3; 1/24; 1/14

  2. 371/2; 1121/2; 225

  3. 29 2/5

  4. 48 км/ч