КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике
6 класс по теме:
« Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость» Вариант 1/2
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.
2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.
3 Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.
4 Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.
6 Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 Тема « Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость»»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике
6 класс по теме:
« Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость» Вариант 1/2
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.
2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.
3 Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.
4 Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.
6 Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.
1 вариант
№1 Найдите неизвестный член пропорции: А) Х:4 = 56:7 ;Б) Х: 6 =
:4;В)
:
= Х:
№2 Разделите число 650 в отношении 3:4:5
№3 Из 5 кг слив получили
кг чернослива. Сколько кг чернослива получат из 17 кг сливы?
№4 Запасы угля хватают на 180 дней, если использовать
т угля в день. На сколько дней хватит этот запас при расходе
т угля в день.
2 вариант
№1 Найдите неизвестный член пропорции:А) 9:Х = 27:9 ;Б) 24: 58 =
:Х ;В)
: Х =
:
№2 Разделите число 375 в отношении 1:3:6
№3 На преодоление 500 км автомобиль затратил 35 л бензина. Сколько литров бензина нужно на преодоление 420 км?
№4 Если водитель будет ехать со скоростью 12 км/ч, он преодолеет свой путь за 2 часа. С какой скоростью должен ехать водитель, чтоб преодолеть этот путь за ½ часа?
Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике
Если не предусмотрены критерии для отдельных контрольных работ, использовать следующие критерии
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий
ОТВЕТЫ
К.р. №1
1вариант | 2 вариант |
32; 1/4; 4/5 162 1/2; 216 2/3; 270 5/6 51/10 270 дней | 3; 1/24; 1/14 371/2; 1121/2; 225 29 2/5 48 км/ч |