Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 (входной срез знаний), 7 класс»
Контрольная работа №1 (входной срез знаний), 7 класс
Вариант 1 Вариант 2
1. Дайте определение.
Масштаб 1. Ориентирование
Равнина 2. горы
Река 3. Озеро
2. дайте характеристику ГП:
Р. Лена р. Волга
3. Задача по топографической карте
Определите протяженность маршрута по линии ЕЖ и азимут по направлению ЖЕ. Целесообразно ли строительство ветряной мельницы на высоте с отметкой 160,6 м., если преобладают ветры западного направления? Почему?
Контрольная работа №1 (входной срез знаний), 8 класс
Вариант 1 Вариант 2
1. Дайте определение.
1. литосфера 1. Атмосфера
2. воздушная масса 2. Складчатая область
3. платформа 3. Климатический пояс
2. дайте характеристику ГП:
Африки Австралии
3. Задача по топографической карте
Определите протяженность маршрута по линии ЕЖ и азимут по направлению ЖЕ. Целесообразно ли строительство ветряной мельницы на высоте с отметкой 160,6 м., если преобладают ветры западного направления? Почему?
Контрольная работа №1 (входной срез знаний), 9 класс
Вариант 1 Вариант 2
1. Дайте определение.
1. циклон 1. антициклон
2. суммарная радиация 2. Солнечная радиация
2. решите задачу:
Африки Австралии
3. Задача по топографической карте
Определите протяженность маршрута по линии ЕЖ и азимут по направлению ЖЕ. Целесообразно ли строительство ветряной мельницы на высоте с отметкой 160,6 м., если преобладают ветры западного направления? Почему?