СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (математика, 6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (математика, 6 класс)»

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» (математика, 6 класс)

по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд.

Контрольная работа №13 по теме

«Решение уравнений»

1 вариант

1. Решите уравнения:

а) 7х+3=5х+1

б) 11-7х=-3

в) 0,6(х+7)=0,5(х–3)+6,8

г) =

2. Решите задачу.

На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

3. Найдите корни уравнения

4. Выполните действия:

Контрольная работа №13 по теме

«Решение уравнений»

2 вариант

1. Решите уравнения:

а) 9х+7=7х+3

б) 13-9х=-5

в) 0,3(х–2)=0,6+0,2(х+4)

г) =

2. Решите задачу.

Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25кг огурцов, а из второй взяли 15кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

3. Найдите корни уравнения

4. Выполните действия:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!