СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2. Линейная функция

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2. Линейная функция»

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 1.

1. Определите является ли решением уравнения

2х – у – 3 = 0 пара чисел (0,5; 2)?

2.Постройте график линейной функции у = 2х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 3;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – х и у = х – 8.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 2х – 5у – 10 = 0 с осью

ординат.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у + 2х – 4 = 0 и

проходит через точку А(– 4; – 3).

6. На рисунке изображен график линейной функции

у = kx + m. Чему равны значения m и k?

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 2.

1. Определите является ли решением уравнения

2х + у – 3 = 0 пара чисел (0,5; 2)?

2.Постройте график линейной функции у = –2х + 1.

С помощью графика найдите:

а) значение функции, если значение аргумента = –2;

б) наибольшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = 3 – х и у = 2х.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения – 3х + 2у – 6 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у + 3х – 5 = 0 и

проходит через точку А(– 2; – 3).

6. На рисунке изображен график линейной функции

у = kx + m. Чему равны значения m и k?

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 1.

1. Определите является ли решением уравнения

2х – у – 3 = 0 пара чисел (0,5; 2)?

2.Постройте график линейной функции у = 2х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 3;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – х и у = х – 8.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 2х – 5у – 10 = 0 с осью

ординат.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у + 2х – 4 = 0 и

проходит через точку А(– 4; – 3).

6. На рисунке изображен график линейной функции

у = kx + m. Чему равны значения m и k?

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 2.

1. Определите является ли решением уравнения

2х + у – 3 = 0 пара чисел (0,5; 2)?

2.Постройте график линейной функции у = –2х + 1.

С помощью графика найдите:

а) значение функции, если значение аргумента = –2;

б) наибольшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = 3 – х и у = 2х.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения – 3х + 2у – 6 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у + 3х – 5 = 0 и

проходит через точку А(– 2; – 3).

6. На рисунке изображен график линейной функции

у = kx + m. Чему равны значения m и k?


Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 3.

1.Постройте треугольник АВС, если

А(2; 3); В(- 3; 4); С(2; - 5).

2. Определите является ли решением уравнения

х + 3у – 7 = 0 пара чисел (1; 2)?

3.Постройте график линейной функции у = х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 2;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – 2х и у = х – 12.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 3х – 6у – 9 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у = 2х +1 и

проходит через точку А(4; 3).

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 3.

1.Постройте треугольник АВС, если

А(2; 3); В(- 3; 4); С(2; - 5).

2. Определите является ли решением уравнения

х + 3у – 7 = 0 пара чисел (1; 2)?

3.Постройте график линейной функции у = х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 2;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – 2х и у = х – 12.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 3х – 6у – 9 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у = 2х +1 и

проходит через точку А(4; 3).

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 3.

1.Постройте треугольник АВС, если

А(2; 3); В(- 3; 4); С(2; - 5).

2. Определите является ли решением уравнения

х + 3у – 7 = 0 пара чисел (1; 2)?

3.Постройте график линейной функции у = х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 2;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – 2х и у = х – 12.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 3х – 6у – 9 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у = 2х +1 и

проходит через точку А(4; 3).

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 3.

1.Постройте треугольник АВС, если

А(2; 3); В(- 3; 4); С(2; - 5).

2. Определите является ли решением уравнения

х + 3у – 7 = 0 пара чисел (1; 2)?

3.Постройте график линейной функции у = х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 2;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – 2х и у = х – 12.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 3х – 6у – 9 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у = 2х +1 и

проходит через точку А(4; 3).

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 3.

1.Постройте треугольник АВС, если

А(2; 3); В(- 3; 4); С(2; - 5).

2. Определите является ли решением уравнения

х + 3у – 7 = 0 пара чисел (1; 2)?

3.Постройте график линейной функции у = х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 2;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – 2х и у = х – 12.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 3х – 6у – 9 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у = 2х +1 и

проходит через точку А(4; 3).

Алгебра. 7 класс

Контрольная работа № 2.

В а р и а н т 3.

1.Постройте треугольник АВС, если

А(2; 3); В(- 3; 4); С(2; - 5).

2. Определите является ли решением уравнения

х + 3у – 7 = 0 пара чисел (1; 2)?

3.Постройте график линейной функции у = х – 3.

С помощью графика найдите:

а) значение аргумента, если значение функции = 2;

б) наименьшее значение функции на отрезке [–1; 2];

3. Не выполняя построения графиков, определите

координаты точки пересечения прямых

у = – 2х и у = х – 12.

4. Найдите координаты точки пересечения графика

линейного уравнения 3х – 6у – 9 = 0 с осью

абсцисс.

5. Задайте формулой линейную функцию, график

которой параллелен прямой у = 2х +1 и

проходит через точку А(4; 3).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!