СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2. «Многообразие живых организмов», биология, 5 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №2. «Многообразие живых организмов», биология, 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2. «Многообразие живых организмов», биология, 5 класс.»

Контрольная работа №2.

«Многообразие живых организмов».

по биологии 5 класс

Вариант – I

А1. Что используется живыми организмами для дыхания?

1) кислород 2) углекислый газ 3) азот

А2. Выберите лишнее в строении растения

1) лист              2) шляпка              3) стебель          4) корень

А3. Выберите лишнее в строении гриба

1) шляпка 2) ножка 3) лист 4) грибница

А4.  Назовите одноклеточный организм:

1) волк 2) червь            3) лиса               4) инфузория-туфелька  

А5. Чем животные отличаются от растений?

1) они дышат 2) они двигаются 3) они размножаются

4) они не могут производить питательные вещества самостоятельно

А6. Из гриба и водоросли состоят:

1) лишайники 2) бактерии 3) вирусы 4) простейшие

А7. Красный мухомор поедают:

1) белки и лоси 2) лягушки 3) люди 4) змеи

А8. Самой крупной единицей классификации является:

1) вид     2) царство      3) семейство    4) род

В1. Установите соответствие между объектами живой природы  и объектами неживой природы.

Объекты природы                                

Природа

А)  яблоня            В)  собака           Д)  ветер

Б) Солнце            Г)  камень           Е)  голубь

  1. Живая природа

  2. Неживая природа

С1. Найдите лишнее понятие среди предложенных и объясните почему оно лишнее.

Песок, медведь, лиса, заяц



Контрольная работа №2.

«Многообразие живых организмов».

по биологии 5 класс

Вариант – II


А1. Что используется живыми организмами для дыхания?

1) кислород 2) углекислый газ 3) азот

А2. Выберите лишнее в строении растения

1) побег             2) грибница             3) цветы          4) корень

А3. Выберите лишнее в строении гриба

1) шляпка 2) ножка 3) лист 4) грибница

А4.  Назовите одноклеточный организм:

1) заяц 2) мышь            3) лиса               4) инфузория-туфелька  

А5. Чем животные отличаются от растений?

1) они дышат 2) они двигаются 3) они размножаются

4) они не могут производить питательные вещества самостоятельно

А6. Растениями, тело которых не расчленено на органы, являются:

1) мхи;                    2) папоротники;                   3) водоросли;                       4) голосеменные.

А7. Шёлк получают из нитей, образованных гусеницами бабочки:

1) тутовый шелкопряд  2) дубовый шелкопряд     3) непарный шелкопряд    4) сосновый шелкопряд

А8. Основная и наименьшая единица классификации – это:

1) царство          2) род          3) семейство             4) вид

В1. Установите соответствие между объектами живой природы  и объектами неживой природы.

Объекты природы                                

Природа

А)  вишня          В) рысь           Д)  снег

Б) Луна            Г)  камень           Е)  голубь

  1. 1. Живая природа

  2. 2. Неживая природа

С1. Найдите лишнее понятие среди предложенных и объясните почему оно лишнее.

Бетон, ворона, голубь, ласточка