СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс. Урок 24. Контрольная работа №2. Многообразие живых организмов.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к контрольному уроку 24 по биологии в 5 классе. Многообразие живых организмов.

Просмотр содержимого документа
«5 класс. Урок 24. Контрольная работа №2. Многообразие живых организмов.»

Урок 24 Контрольная работа №2  Многообразие живых организмов

Урок 24

Контрольная работа №2 Многообразие живых организмов

Цель работы : Обобщить знания раздела «Многообразие живых организмов» Выбрать правильные ответы теста в первой части контрольной работы; Дать определение терминам во второй части; Дать развернутый ответ на вопрос в третьей части; Сопоставить названия с представителями царств живой природы.

Цель работы : Обобщить знания раздела «Многообразие живых организмов»

  • Выбрать правильные ответы теста в первой части контрольной работы;
  • Дать определение терминам во второй части;
  • Дать развернутый ответ на вопрос в третьей части;
  • Сопоставить названия с представителями царств живой природы.

Первая часть - тест

Первый вариант

Второй вариант

1. Царство, в котором находятся улитки

1. Царство, в котором находятся поганки

А) бактерии Б) растения В) грибы Г) животные

2. Как называется процесс, при котором образуются питательные вещества при помощи света:

А) бактерии Б) растения В) грибы Г) животные

А) пищеварение Б) фотосинтез В) споры Г) грибница

2. Важнейший признак царства Растений:

  • Кукушкин лен относится к типу царства Растений:

А) пищеварение Б) фотосинтез В) споры Г) грибница

3. Каменный уголь образуется залежнями:

А) водоросли Б) мхи В) трава Г) папоротники

4. Голосеменные это растения:

А) водоросли Б) мхи В) трава Г) папоротники

А) хвойные Б) лиственные В) кустарники Г) травяные

4. К покрытосемянным не относятся

А) хвойные Б) лиственные В) кустарники Г) травяные

5. Не относится к одноклеточным животным:

А) амеба Б) инфузория В) плазмодий Г) ахатина

5. Не относится к многоклеточным растениям:

А) щитовник Б) хламидомонада В) клен Г) шалфей

6. К беспозвоночным животным не относятся:

6. К позвоночным животным не относятся:

А) черви Б) моллюски В) амеба Г) пауки

А) птицы Б) пиявки В) рыбы Г) млекопитающие

7. Кишечнополостные относятся к:

А) простейшим Б) млекопитающим В) бактериям

7. Членистоногие относятся к:

А) простейшим Б) млекопитающим В) бактериям

Г) беспозвоночным

Г) беспозвоночным

8. Что не относится к царству животных:

А) простейшие Б) беспозвоночные В) покрытосемянные Г) позвоночные

8. Что не относится к царству растений:

А) мхи Б) водоросли В) папоротники Г) грибы

Вторая часть – дать определение Первый вариант Второй вариант Споры – Грибница – Фотосинтез – Хлорофилл – Голосеменные – Покрытосеменные – Беспозвоночные – Позвоночные – Царство - Вид -

Вторая часть – дать определение

Первый вариант

Второй вариант

Споры –

Грибница –

Фотосинтез –

Хлорофилл –

Голосеменные –

Покрытосеменные –

Беспозвоночные –

Позвоночные –

Царство -

Вид -

Третья часть – ответ на вопрос Первый вариант Второй вариант Какие классы животных относятся к позвоночным: Какие классы животных относятся к беспозвоночных: Какие растения относятся к голосемянным: Какие растения относятся к покрытосемянным: Положительные стороны животных в природе: 3. Положительные стороны растений в природе: 4. Отрицательные стороны грибов в природе: 4. Отрицательные стороны водорослей в природе:

Третья часть – ответ на вопрос

Первый вариант

Второй вариант

  • Какие классы животных относятся к позвоночным:
  • Какие классы животных относятся к беспозвоночных:
  • Какие растения относятся к голосемянным:
  • Какие растения относятся к покрытосемянным:
  • Положительные стороны животных в природе:

3. Положительные стороны растений в природе:

4. Отрицательные стороны грибов в природе:

4. Отрицательные стороны водорослей в природе:

Четвертая часть - сопоставить названия с представителями царств живой природы Первый вариант Второй вариант Стрептококк Пенициллин Кошка Крокодил Ландыш Рыжик Моховик Стрептококк Сакура Шампиньон Береза Масленок Пневмококк Бацилла Подосиновик Подберезовик Томат Гортензия

Четвертая часть - сопоставить названия с представителями царств живой природы

Первый вариант

Второй вариант

Стрептококк

Пенициллин

Кошка

Крокодил

Ландыш

Рыжик

Моховик

Стрептококк

Сакура

Шампиньон

Береза

Масленок

Пневмококк

Бацилла

Подосиновик

Подберезовик

Томат

Гортензия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!