СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 по теме "Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства" (10 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме "Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства" (10 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция. Корень n-й степени и его свойства»

Вариант 1

1. Функция задана формулой . Сравните:

1) и ; 3) и ;

2) и ; 4) и

2. Найдите значение выражения:

1) ; 3)

3) ; 4) .

3. Решите уравнение:

1) x5  6; 3) x5 5) ;

2) x4  16; 4) x4 81; 6)

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [2; 4].

5. Упростите выражение:

1) ; 3) , если ;

2) ; 4) , если .

6. Определите графически количество решений системы уравнений

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ; 2)

8. Упростите выражение



Вариант 2

1. Функция задана формулой . Сравните:

1) и ; 3) и ;

2) и ; 4) и

2. Найдите значение выражения:

1) ; 3)

3) ; 4) .

3. Решите уравнение:

1) x7  10; 3) x3 5) ;

2) x6  64; 4) x4 16; 6)

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ 3; 1].

5. Упростите выражение:

1) ; 3) , если ;

2) ; 4) , если .

6. Определите графически количество решений системы уравнений

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ; 2)

8. Упростите выражение



Вариант 3

1. Функция задана формулой . Сравните:

1) и ; 3) и ;

2) и ; 4) и

2. Найдите значение выражения:

1) ; 3)

3) ; 4) .

3. Решите уравнение:

1) x9  11; 3) x3 5) ;

2) x4  81; 4) x6 64; 6)

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [2; 3].

5. Упростите выражение:

1) ; 3) , если ;

2) ; 4) , если .

6. Определите графически количество решений системы уравнений

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ; 2)

8. Упростите выражение



Вариант 4

1. Функция задана формулой . Сравните:

1) и ; 3) и ;

2) и ; 4) и

2. Найдите значение выражения:

1) ; 3)

3) ; 4) .

3. Решите уравнение:

1) x11  5; 3) x7 5) ;

2) x4  625; 4) x4 256; 6)

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке [ 2; ].

5. Упростите выражение:

1) ; 3) , если ;

2) ; 4) , если .

6. Определите графически количество решений системы уравнений

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ; 2)

8. Упростите выражение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

10.10.2020 14:23
Коптева Лайсан Мунавировна @kopteva-laysan
@kazihanova Извините, это не решебник. Удачи!
08.10.2020 19:41
Казиханова Регина Рашидовна @kazihanova
А можно и ответы к контрольным.
26.05.2020 14:34
Коптева Лайсан Мунавировна @kopteva-laysan
@lydmila61 Благодарю за отзыв, Людмила Егоровна.
26.05.2020 13:49
Лященко Людмила Егоровна @lydmila61
Прекрасная разработка! Большое спасибо, Лайсан Мунавировна, за полезный материал!

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!