Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 «Умножение и деление чисел»»
Урок № 32 Тема: Контрольная работа № 2 «Умножение и деление чисел»
Цель работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся 3 класса по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».
Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.
Планируемые результаты:
-учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
планировать ход работы;
контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Оборудование: задания (2 варианта).
Ход урока
1.Орг.момент.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы, цели и задач урока.
3.Контрольная работа.
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.
Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3 х 9 =
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8 =
28 :7 х 5= 14 : 2 х 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29 = 5х (62-53) =
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя
на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
4.Самопроверка
5. Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Что выполняли на уроке?
- Какие задания вызвали затруднения? Почему?
- Как оцениваете выполненную работу?
При оценке комбинированных работ:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки( из них допускается 1 ошибка в задаче при вычислении)и 1-2 недочета;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-5 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены более 5 ошибок;