СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 «Умножение и деление чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений  учащихся 3 класса  по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».

Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 «Умножение и деление чисел»»

 Урок № 32 Тема: Контрольная работа № 2 «Умножение и деление чисел»

Цель работы  – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений  учащихся 3 класса  по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».

Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.

Планируемые результаты: 

-учащиеся научатся работать самостоятельно;

-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

планировать ход работы;

контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Оборудование: задания (2 варианта).

Ход урока

1.Орг.момент.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы, цели и задач урока.

3.Контрольная работа.

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.

Сколько метров ткани осталось в куске?


2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3 х 9 =

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8 =

28 :7 х 5=              14 : 2 х 4 =


3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29 =                      5х (62-53) =


4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16


5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.


Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя

на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?


2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=


3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=


4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9


5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.



4.Самопроверка

5. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Что выполняли на уроке?

- Какие задания вызвали затруднения? Почему?

- Как оцениваете выполненную работу?



При оценке комбинированных работ:

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки( из них допускается 1 ошибка в задаче при вычислении)и 1-2 недочета;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-5 ошибки и 3-4 недочета;

Оценка "2" ставится, если в работе допущены более 5 ошибок;