Контрольная работа №11
Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Вариант 1
1.Выполните действия:
а) 1,8·(-4,5); б) -135,2:(-6,5); в) 
2. Выполните действия: (-9,18:3,4-3,7)·2,1+2,04.
3. Выразите числа
в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Выполните действия:
.
5. Найдите корни уравнений:
а) (6х-9)(4х+0,4)=0;
б) (2х+0,2)(х-0,5)=0;
в) │-5х+2│=5.
Вариант 2.
1.Выполните действия:
а) -3,8·1,7; б) -533,62:(-5,4); в) 
2. Выполните действия: (-3,9·2,8+26,6):(-3,2)-2,1.
3. Выразите числа
в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Выполните действия:
.
5. Найдите корни уравнений:
а) (-4х+3)(3х+0,6)=0;
б) (5х+10)(4х-0,8)=0;
в) │-3х+2│=5
Вариант 3
1.Выполните действия:
а) 2,1:(-0,7); б) -1,25:2,5; в) -72:18; г) -45:(-9);
д) 360:(-9); е)77:(-7); з) 0:(-3); ж) -5·6;
и) 0,7·(-0,3); к) -0,8·(-0,4); л)
.
2. Выполните действия: (-2,5·2+7,7):(-0,9)-2,1.
3. Выразите числа
в виде приближенного значения десятичной дроби.
4. Найдите корни уравнений:
а) (х+3)(х+6)=0;
б) 2х-8=0.
Вариант 4
1. Выполните действия:
а) 14,7:(-7); б) -2,5:0,5; в) 30:(-15); г) -20:(-4);
д) -24:(-12); е)45:(-5); з) 0:(-8); ж) 7·(-4);
и) -0,9·0,6; к) -0,7·(-0,3); л)
.
2. Выполните действия: (-3,5·2+9,4):(-0,8)+2.
3. Выразите числа
в виде приближенного значения десятичной дроби.
4. Найдите корни уравнений:
а) (х+10)(х+3)=0;
б) 3х-9=0.