СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из 4 вариантов. Первые два для сильных учащихся , а 3 и 4 - для слабых учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"»

Контрольная работа №11

Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Вариант 1

1.Выполните действия:

а) 1,8·(-4,5); б) -135,2:(-6,5); в)

2. Выполните действия: (-9,18:3,4-3,7)·2,1+2,04.

3. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Выполните действия: .

5. Найдите корни уравнений:

а) (6х-9)(4х+0,4)=0;

б) (2х+0,2)(х-0,5)=0;

в) │-5х+2│=5.

Вариант 2.

1.Выполните действия:

а) -3,8·1,7; б) -533,62:(-5,4); в)

2. Выполните действия: (-3,9·2,8+26,6):(-3,2)-2,1.

3. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Выполните действия: .

5. Найдите корни уравнений:

а) (-4х+3)(3х+0,6)=0;

б) (5х+10)(4х-0,8)=0;

в) │-3х+2│=5

Вариант 3

1.Выполните действия:

а) 2,1:(-0,7); б) -1,25:2,5; в) -72:18; г) -45:(-9);

д) 360:(-9); е)77:(-7); з) 0:(-3); ж) -5·6;

и) 0,7·(-0,3); к) -0,8·(-0,4); л) .

2. Выполните действия: (-2,5·2+7,7):(-0,9)-2,1.

3. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби.

4. Найдите корни уравнений:

а) (х+3)(х+6)=0;

б) 2х-8=0.

Вариант 4

1. Выполните действия:

а) 14,7:(-7); б) -2,5:0,5; в) 30:(-15); г) -20:(-4);

д) -24:(-12); е)45:(-5); з) 0:(-8); ж) 7·(-4);

и) -0,9·0,6; к) -0,7·(-0,3); л) .

2. Выполните действия: (-3,5·2+9,4):(-0,8)+2.

3. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби.

4. Найдите корни уравнений:

а) (х+10)(х+3)=0;

б) 3х-9=0.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя