СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2 в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика А.Г. Мерзляк

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 в 6 классе»

Вариант 1

1. Сократите дробь: 1) ; 2)

2. Сравните дроби: 1) и ; 2) и

3.Вычислите: 1) + ; 2) ;
3) + ; 4) .

4. В первый день продали ц картофеля, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров картофеля продали за два дня?

5. Решите уравнение: 1) – х = ;

2) ( + х) – =

6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй – , за третий – . Оставшуюся часть маршрута он прошёл за четвёртый день. Какую часть маршрута прошёл турист за четвёртый день?

Вариант 2
1. Сократите дробь: 1) ; 2) ;.

2. Сравните дроби: 1) и ; 2) и ;.

3. Вычислите: 1) + ; 2) ;
3) + ; 4) .

4. На путь из А в пункт В велосипедист потратил ч, а на путь из В в пункт С – на ч меньше. Сколько часов потратил велосипедист на путь из А в пункт С?

5. Решите уравнение: 1) – х = ;

2 + (х – ) = .

6. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – , за третью – . Оставшуюся часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю. Какую часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю?

Вариант 1

1. Сократите дробь: 1) ; 2)

2. Сравните дроби: 1) и ; 2) и

3.Вычислите: 1) + ; 2) ;
3) + ; 4) .

4. В первый день продали ц картофеля, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров картофеля продали за два дня?

5. Решите уравнение: 1) – х = ;

2) ( + х) – =

6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй – , за третий – . Оставшуюся часть маршрута он прошёл за четвёртый день. Какую часть маршрута прошёл турист за четвёртый день?

Вариант 2
1. Сократите дробь: 1) ; 2) ;.

2. Сравните дроби: 1) и ; 2) и ;.

3. Вычислите: 1) + ; 2) ;
3) + ; 4) .

4. На путь из А в пункт В велосипедист потратил ч, а на путь из В в пункт С – на ч меньше. Сколько часов потратил велосипедист на путь из А в пункт С?

5. Решите уравнение: 1) – х = ;

2 + (х – ) = .

6. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – , за третью – . Оставшуюся часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю. Какую часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю?