СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3 по английскому языку , второму иностранному

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная с кодификатором по английскому языку в 9 классе-второму иностранному.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по английскому языку , второму иностранному»

Контрольная работа №3

Кодификатор к контрольной работе по английскому языку для 9 класса по учебнику “Английский язык” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Второй иностранный (Второй год обучения)


1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.



3. Условия проведения диагностической работы

Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук

4. Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.


5. Содержание и структура диагностической работы

Контрольная работа включает 2 задания по аудированию, чтению, Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку «Английский язык»-Афанасьева, Михеева..

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:


Таблица 1

п/п

Проверяемые результаты обучения

Число заданий

1

Способность различать на слух

звуки, слова и фразы английского языка.

1

2

Способность понимать основное содержание прочитанного текста.

1

Итого:

3

План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом



№ задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Тип

задания


Примерное время

выполнения

(мин)


Аудирование


1-4

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

аудирование

15





Чтение


1-4

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Чтение

25




Всего заданий – 2 Высший балл 20

Задание №1 аудирование – 12 баллов. За каждый правильный ответ – 1 балл

Задание №2 чтение – 8 баллов




6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


-Оценка 5 выставляется за 20-18 полученных баллов;

- Оценка 4 выставляется за 17-15 полученных баллов;

- Оценка 3 выставляется за 14-10 полученных баллов;

- Оценка 2 выставляется за 10 и менее полученных баллов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!