Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по английскому языку второму иностранному»
Английский второй, 2-й год обучения для 9 класса
Контрольная работа №1
Кодификатор к контрольной работы по английскому языку для 8 класса по учебнику Английский язык (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
Второй иностранный (Второй год обучения)
1. Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577).
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Контрольная работа включает 2 задания по чтению, и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Английский язык. Второй год обучения
Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:
Таблица 1
№ п/п | Проверяемые результаты обучения | Число заданий |
1 | Способность понимать основное содержание прочитанного текста. | 1 |
2 | Знание лексических единиц, способность выбирать слова с верным графическим и фонетическим образом слова. | 1 |
| Итого: | 3 |
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом
№ задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Тип задания | Примерное время выполнения (мин) | |
| |
| | | | |
| |
Чтение | |
1-4 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | Чтение | 7 | |
| |
Лексика | |
1-7 | Знать изученные лексические единицы, выбирать лексическую и орфографическую единицу на основе на основе фонетического звучания слова. | Правописание | 17 | |
Всего заданий – 2 Высший балл 24
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В заданиях 1–2 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл
-Оценка 5 выставляется за 24-22 полученных баллов;
- Оценка 4 выставляется за 21-18 полученных баллов;
- Оценка 3 выставляется за 17-10 полученных баллов;
- Оценка 2 выставляется за 10 и менее полученных баллов.
Контрольная работа №1