Проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему. Применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по математике (4 класс)»
Контрольная работа 3
Цель: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.
I в а р и а н т
1. Решите примеры.
(110 – 40) : 7 · (998 + 2)
50 + 300 : 6 · (10 + 990)
2. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
3. Сравните.
35 м 5 см … 35 м 5 дм 2 т 3 ц … 1 т 140 кг
22 000 м … 2 км 200 м 500 ц … 5 т
5 400 г … 5 кг 4 г
4. Спиши, заполняя пропуски:
4 км 50 м = … м 40 дм2 = … см2
4 ц 5 кг = … кг 6000 г = … кг
126 см = … м … см 12 см2 = … мм2
5. Решите примеры.
220 000 : 1 000
215 · 1 000
205 500 : 10
2 200 · 100
6. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
682 : 9
683 : 2
322 : 3
II в а р и а н т
1. Решите примеры.
(360 + 340) : 7 · (9 + 91)
6400 : (2 + 6) + (130 – 80)
2. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
3. Сравните.
5 м 2 см … 5 м 2 дм 6 т … 600 ц
6 км 4 м … 6 040 м 3 т 8 ц … 3 т 550 кг
2 600 г … 2 кг 6 г 9 ц 3 кг … 93 кг
4. Спиши, заполняя пропуски:
3 км 50 м = … м 30 дм2 = … см2
5 ц 5 кг = … кг 4000 г = … кг
116 см = … м … см 13 см2 = … мм2
5. Решите примеры.
4 700 · 100
67 000 : 1 000
103 800 : 10
849 · 1 000
6. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
142 : 6
787 : 7
641 : 5