СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3 по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по математике для 5 класса»

Контрольная работа №3

Вариант 1

  1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.


  1. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94; 2) 284 – 𝑥 = 121.


  1. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.


  1. Решите уравнение: 1) (41 + 𝑥) – 12 = 83; 2) 62 – (𝑥 – 17) = 31.


  1. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK.


  1. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

(69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12?



Контрольная работа №3

Вариант 2

  1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

  2. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 53 = 97; 2) 142 – 𝑥 = 76.

  3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

  4. Р ешите уравнение: 1) (58 + 𝑥) – 23 = 96; 2) 54 – (𝑥 – 19) = 35.

  5. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.

  6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения (𝑎 – 𝑥) – 14 = 56 было число 5?

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.


  1. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94; 2) 284 – 𝑥 = 121.


  1. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.

  2. Решите уравнение: 1) (41 + 𝑥) – 12 = 83; 2) 62 – (𝑥 – 17) = 31.


  1. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK.



  1. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

(69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12?



Контрольная работа №3

Вариант 2

        1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.


        1. Решите уравнение: 1) 𝑥 + 53 = 97; 2) 142 – 𝑥 = 76.

        2. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.


        1. Р ешите уравнение: 1) (58 + 𝑥) – 23 = 96; 2) 54 – (𝑥 – 19) = 35.

        2. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.


        1. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения (𝑎 – 𝑥) – 14 = 56 было число 5?