СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №4, 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком. Степень числа»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №4, 5 класс»

Контрольная работа № 4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком. Степень числа»

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

  2. Найдите значение выражения удобным способом:

    1. 25 ∙ 79 ∙ 4

    2. 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57

  1. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

  2. Выполните деление с остатком: 478 : 15

  3. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

  4. Вычислите значение выражений:

  1. 82 + 36 =

  2. 52 - 5 =

  3. 23 + 32 =













Контрольная работа № 4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Деление с остатком. Степень числа»

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

  2. Найдите значение выражения удобным способом:

    1. 2 ∙ 83 ∙ 50

    2. 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46

  3. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

  4. Выполните деление с остатком: 376 : 18

  5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

  6. Вычилите значение выражений:

    1. 23 + 12 =

    2. 22 + 33 =

    3. 62 – 6 =


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!