СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №4 по Истории Вселенской Церкви

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа к уроку №4

Выполнил:

Чиркин Александр Петрович,

группа 2002,

17.11.2020 г.

 

1.    Перечислите основных преемников апостолов (мужей апостольских).

После апостолов христианство распространялось их приемниками, основные из них:

  • Климент (+101) – епископ Римский, участник трудов апостола Петра, автор послания к Церкви Коринфской, сподобился мученической кончины, будучи утопленным;
  • Игнатий Бгоносец (+107) – епископ Антиохийский, принял мученическую кончину в Риме;
  • Поликарп (+155) – епископ Смирнский, сожжен за исповедание веры;
  • Дионисий Ареопагит – епископ Афинский, автор труда «Об ангельской иерархии».

2.    Назовите причины гонений со стороны язычников.

Вообще, язычников можно назвать веротерпимыми, нормально относились к любым религиозным течениям, которые не противоречили их собственному, но гонения на христианство были связаны именно с тем, что христианство:

  • проповедовало в противоположность язычеству добродетели, а не страсти (любовь, а не гордость; воздержание, а не роскошь);
  • искореняло некоторые греховные традиции (многоженство, поклонение идолам и царям как богам);
  • вносило изменения в семейную жизнь (равноправие мужчин и их жен).

3.    На какие периоды можно разделить историю гонений?

Десять гонений в истории Церкви условно разделяют на три периода:

  • Гонения из личных побуждений императоров, а не в видах правительственных (I)
  • Гонения носят случайный характер, зависят от воззрения государей, имею правительственные виды (нач.II – сер.III).
  • Ожесточенное преследование с целью искоренения (сер.III – нач.IV)

4.    При каком императоре и какова суть первого гонения на христиан?

Первое гонение на христиан было воздвигнуто при императоре Нероне. В 64 году для забавы этот император сжег больше половины Рима, для отвращения народного гнева обвинил в этом христиан. И без того не любимые народом, из-за непонимания их служения, христиане были подвергнуты мучениям:

  • распятиям на крестах;
  • обливанию смолой и сжиганию по ночам вместо факелов.

В это гонение пострадали святые апостолы Петр и Павел.

Первое гонение закончилось в 68 году с кончиной императора Нерона.

5.    Суть гонений при императорах Нерве и Домициане.

До воцарения подозрительного императора Домициана в 81 году христиане не подвергались гонениям. Так как христиане ожидали царства Христова, Домициан считал их опасными для своей власти и предавал смерти, ссылал в заточения. Так же были найдены бедные потомки царя Давида, после выяснения, что ожидаемое ими Царство есть небесное – отпустил их.

При императоре Марке Кокцее Нерве (96-98) были возвращаемы из ссылок заключенные по делам веры, в том числе и апостол Иоанн Богослов, но, как не принимавшее языческой «нравственности» христианство все же оставалось в числе недозволенных исповеданий.

 

С уважением, Чиркин Александр Петрович.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №4 по Истории Вселенской Церкви»

Контрольная работа к уроку №4

Выполнил:

Чиркин Александр Петрович,

группа 2002,

17.11.2020 г.


1.    Перечислите основных преемников апостолов (мужей апостольских).

После апостолов христианство распространялось их приемниками, основные из них:

  • Климент (+101) – епископ Римский, участник трудов апостола Петра, автор послания к Церкви Коринфской, сподобился мученической кончины, будучи утопленным;

  • Игнатий Бгоносец (+107) – епископ Антиохийский, принял мученическую кончину в Риме;

  • Поликарп (+155) – епископ Смирнский, сожжен за исповедание веры;

  • Дионисий Ареопагит – епископ Афинский, автор труда «Об ангельской иерархии».

2.    Назовите причины гонений со стороны язычников.

Вообще, язычников можно назвать веротерпимыми, нормально относились к любым религиозным течениям, которые не противоречили их собственному, но гонения на христианство были связаны именно с тем, что христианство:

  • проповедовало в противоположность язычеству добродетели, а не страсти (любовь, а не гордость; воздержание, а не роскошь);

  • искореняло некоторые греховные традиции (многоженство, поклонение идолам и царям как богам);

  • вносило изменения в семейную жизнь (равноправие мужчин и их жен).

3.    На какие периоды можно разделить историю гонений?

Десять гонений в истории Церкви условно разделяют на три периода:

  • Гонения из личных побуждений императоров, а не в видах правительственных (I)

  • Гонения носят случайный характер, зависят от воззрения государей, имею правительственные виды (нач.II – сер.III).

  • Ожесточенное преследование с целью искоренения (сер.III – нач.IV)

4.    При каком императоре и какова суть первого гонения на христиан?

Первое гонение на христиан было воздвигнуто при императоре Нероне. В 64 году для забавы этот император сжег больше половины Рима, для отвращения народного гнева обвинил в этом христиан. И без того не любимые народом, из-за непонимания их служения, христиане были подвергнуты мучениям:

  • распятиям на крестах;

  • обливанию смолой и сжиганию по ночам вместо факелов.

В это гонение пострадали святые апостолы Петр и Павел.

Первое гонение закончилось в 68 году с кончиной императора Нерона.

5.    Суть гонений при императорах Нерве и Домициане.

До воцарения подозрительного императора Домициана в 81 году христиане не подвергались гонениям. Так как христиане ожидали царства Христова, Домициан считал их опасными для своей власти и предавал смерти, ссылал в заточения. Так же были найдены бедные потомки царя Давида, после выяснения, что ожидаемое ими Царство есть небесное – отпустил их.

При императоре Марке Кокцее Нерве (96-98) были возвращаемы из ссылок заключенные по делам веры, в том числе и апостол Иоанн Богослов, но, как не принимавшее языческой «нравственности» христианство все же оставалось в числе недозволенных исповеданий.


С уважением, Чиркин Александр Петрович.