СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращённого умножения»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращённого умножения»»

Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращённого умножения»





Вариант 1


1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (x + 4) 2; 3) (m − 5)(m +57);
2) (2a − 8b) 2; 4) (5a + 10b)(10b − 5a).

2. Разложите на множители:
1) c2 − 1; 3) 25y2 − 4;
2) x2 − 4x + 4; 4) 36a2 − 60ab + 25b2.

3. Упростите выражение: (x + 3)(x − 3) − (x − 4)2.

4. Решите уравнение: (5x − 1)(x + 2) + 3(x − 4)(x + 4) = 2(2x + 3)2 − 8.
5. Найдите значение выражения:

(х –  3)2 + 4 ( х – 3) при х = 0,13







Вариант 2



1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (m − 5)2; 3) (a + 3)(a − 3);
2) (2a + 7b) 2; 4) (8x + 5y)(5y − 8x).

2. Разложите на множители:
1) x2 − 81; 3) 16x2 − 49;
2) y2 − 6y + 9; 4) 9a2 + 30ab + 25b2.
3. Упростите выражение: (n − 6)2 − (n − 2)(n + 2).
4. Решите уравнение: (7x + 1)(x − 3) + 20(x − 1)(x + 1) = 3(3x − 2)2 + 13.
5.  Найдите значение выражения:

(х + 4)2 – 8(х + 4) при х = 0,25






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!