СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОС для оценивания знаний, умений учащихся по теме "Буквы о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 5 класс»

Контрольная работа, направленная на оценку предметных и

метапредметных результатов учеников

5 класс

Фамилия имя (в именительном падеже)
_______________________________________________________________________________________________

Класс _________________________________________________________________________________________

На выполнение заданий отводится 40 минут.

Ответы на задания запишите в поле ответов в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Внимательно прочитайте текст каждого задания и выполните его. Поясните свои ответы. Если не можете ответить, напишите, в чем состоит ваше затруднение, и какой именно информации вам недостает.

Выполните столько заданий, сколько сможете и успеете за 40 минут.





Желаем успеха!

Выполнили работу:

Боровская Ирина Игоревна, МОУ «Красночикойская СОШ №2»

Игнатова Елена Валериевна, МОУ ООШ №30, пос. Итака, Могочинский р-он








Кодификатор диагностической работы.

модуль

тема

конкретизированный индикатор оценивания

уровень усвоения

вид контроля

способ оценивания

уровень значимости

коэффициент трудности

1.Правописа-ние: орфогра-фия и пунктуация

1.1 Правопи-сание гласных и согласных в составе морфем и на стыке морфем:

Буквы о, е после букв шипящих

и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных

1.1.1 Опознавать орфограмму «Гласные о, е после шипящих и после ц в суффиксах и окончаниях имен существительных ».

1.1.2 Находить орфограмму в заданных словах.

знание




понимание

тематический

оценочный лист

базовый




базовый

90-100%




90-100%

1.1.3 Опознавать морфемы слова (суффикс, окончание).

1.1.4 Определять и графически выделять орфограмму.

знание


понимание



базовый


базовый


90-100%


90-100%

1.1.5 Опознавать грамматическое значение имен существительных.

1.1.6 Находить в тексте (предложениях) слова данной части речи с заданной орфограммой.

1.1.7 Использовать полученные знания на практике.

знание


понимание



применение



базовый


базовый



повышенный

90-100%



90-100%


40-80%

1.1.8 Писать сочинение-миниатюру. Осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей.

1.1.9 Соблюдать в практике письма основные правила русской орфографии и пунктуации. (Правильно писать слова с изученной орфограммой).

синтез



оценка



высокий



высокий



10-30 %



10-30 %










1. В каком слове пропущена буква О?

а) туч…й

б) плащ…м

в) крош…чка

г) ч…рный

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________


2. Найдите предложение, в котором есть слово с изучаемой орфограммой.

а) Я приобрёл дешевую вещь.

б) Мама любит своего сыночка.

в) Он говорил шепотом.

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________


3. «Четвертый лишний». Выпишите слова с изучаемой орфограммой в суффиксе слова.

а) Зайч…нок, снеж…к, руч…нка, крыльц…м.
б) Ореш…к, удач…й, овраж…к, песоч…к.

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________


4. Вставь пропущенные буквы, графически обозначьте орфограмму.

Башмач…к, сапож…к, реч...нька, кармаш…к, собач…нка, еж…нок.

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________


5* Прочитайте предложения. Выберите и запишите слова с орфограммой «Буквы о, е после букв шипящих

и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных». Докажите свою позицию: почему я так пишу это слово.


  1. Раз в крещенский вечерок девушки гадали: за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали. 2) На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовет его рожок. 3) Солнце легло спать и укрылось багряной золотой парчой.

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________

6* Используя данные словосочетания, напишите сочинение-миниатюру «В зимнем лесу». Изученную орфограмму обозначить.

Пушистый снежок, кусочек зимнего неба, храбрый зайчонок, удивительная девчонка, застывшая речонка, великолепный овражек, молодой соснячок.



















План диагностической работы


задания

тип задания

код элемента содержания (по кодификатору)

вид деятельности

уровень подготовки

1

ВО

1.1.1


Обучающийся находит изученную орфограмму.

Б

2

ВО

1.1.2

Обучающийся проводит морфемный разбор слова. Опирается на морфемный разбор в практике правописания.

Б

3

С

1.1.3

Опознаёт языковые единицы. Опирается на морфемный разбор в практике правописания.

Б

4

КО

1.1.4

Опирается на морфемный разбор в практике правописания.

Б

5*

РО

1.1.5

1.1.6

1.1.7

Обучающийся проводит морфемный разбор слова. Опирается на морфемный разбор в практике правописания. Применяет знания на практике

П

6*

РО

1.1.8

1.1.9

Обучающийся создаёт свой текст, соблюдая в практике письма основные правила орфографии и пунктуации, осознанно использует полученные знания.

В


Хронометраж времени.

Задания 1, 2 – 5 минут, задания 3, 4 – 10 минут, 5, 6 – 25 минут

Всего заданий 6, из них 4 задания базового уровня, 1 задание повышенного уровня и 1 задание высокого уровня.

За 1 задание – 1 балл, за 2 задание – 1 балл, за 3 задание – 1 балл, за 4 задание – 2 балла, за 5 задание – 3 балла, за 6 задание – 5 баллов.


Отметка

2

3

4

5

Баллы

0 - 4

5 - 7

8 - 10

11- 13

КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ:

1 – б;

2 – б;

3 – а) крыльцом; б) удачей;

4 – башмачок, сапожок, реченька, кармашек, собачонка, ежонок;

5* – башмачок, кружок, рожок, парчой.



2017 г