СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №5 по теме "Имя числительное". 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит в себе текст диктанта, 3 грамматических задания и 3 теста для закрепления изученного материала по теме "Имя числительное". Время выполнения работы - 35 минут.

Тесты можно использовать для повышения оценки выполненной работы по диктанту и грамматическому заданию к нему.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме "Имя числительное". 6 класс»

Контрольная работа №5 по теме  «Имя числительное»   Русский язык. 6 класс Материал в виде текста и заданий подготовлен учителем русского языка и литературы МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма» Чадиной Екатериной Владимировной

Контрольная работа №5 по теме «Имя числительное» Русский язык. 6 класс

Материал в виде текста и заданий подготовлен

учителем русского языка и литературы

МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма»

Чадиной Екатериной Владимировной

ТЕКСТ ДИКТАНТА:  Антарктический ледник  1. Антарктический ледник — самый большой на Земле. 2. Его площадь 13 650 000 квадратных километров. 3. Это в 1,5 раза больше поверхности Австралии. 4. Средняя толщина покрова составляет около 2,23 км, максимальная толщина превышает 4,73 км, а общий объём антарктического льда близок к 27 млн квадратных километров. 5. Это почти 90 процентов всех природных льдов планеты. 6. Полное таяние  этого ледникового покрова привело бы к повышению  уровня океана на 60-65 метров.  7. Антарктический ледниковый покров порождает множество гигантских айсбергов. 8. Нередки случаи, когда айсберги достигают колоссальных размеров. 9. Известны встречи с гигантами, которые имели в длину 80, 120 и даже 170 км и объём до 3-5 тысяч квадратных километров, что в 1,5-2 раза превышает годичный вынос льда со всего материка.

ТЕКСТ ДИКТАНТА: Антарктический ледник 1. Антарктический ледник — самый большой на Земле. 2. Его площадь 13 650 000 квадратных километров. 3. Это в 1,5 раза больше поверхности Австралии. 4. Средняя толщина покрова составляет около 2,23 км, максимальная толщина превышает 4,73 км, а общий объём антарктического льда близок к 27 млн квадратных километров. 5. Это почти 90 процентов всех природных льдов планеты. 6. Полное таяние этого ледникового покрова привело бы к повышению уровня океана на 60-65 метров. 7. Антарктический ледниковый покров порождает множество гигантских айсбергов. 8. Нередки случаи, когда айсберги достигают колоссальных размеров. 9. Известны встречи с гигантами, которые имели в длину 80, 120 и даже 170 км и объём до 3-5 тысяч квадратных километров, что в 1,5-2 раза превышает годичный вынос льда со всего материка.

ЧАСТЬ А  Грамматическое задание по тексту диктанта

ЧАСТЬ А

Грамматическое задание по тексту диктанта

1. Выполните морфемный разбор слов  и укажите способы их словообразования: таяние, повышение.   2. Выпишите 2 любых числительных  и сделайте морфологический разбор.   3. Подчеркните грамматические основы и числительные как члены предложения в предложения №4.

1. Выполните морфемный разбор слов и укажите способы их словообразования: таяние, повышение. 2. Выпишите 2 любых числительных и сделайте морфологический разбор. 3. Подчеркните грамматические основы и числительные как члены предложения в предложения №4.

ЧАСТЬ В  Внимательно прочитайте каждый вопрос в приведенных далее тестах и выберете только 1 вариант ответа.

ЧАСТЬ В

Внимательно прочитайте каждый вопрос в приведенных далее тестах и выберете только 1 вариант ответа.

1. В каком варианте все слова являются именами числительными? А) Двойка, двойственный, удвоить. Б) Семёрка, тройка, двойной. В) Два, пятеро, восемь сотых.

1. В каком варианте все слова являются именами числительными?

А) Двойка, двойственный, удвоить.

Б) Семёрка, тройка, двойной.

В) Два, пятеро, восемь сотых.

2. В каком предложении есть целое числительное ? А) В каждой руке у него было по два яблока. Б) Три четвертых пути было позади. В) У моей одноклассницы сёстры - двойняшки.

2. В каком предложении есть целое числительное ?

А) В каждой руке у него было по два яблока.

Б) Три четвертых пути было позади.

В) У моей одноклассницы сёстры - двойняшки.

3. В каком предложении есть собирательное числительное ? А) Он пришёл домой в половину второго. Б) Семеро одного не ждут. В) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

3. В каком предложении есть собирательное числительное ?

А) Он пришёл домой в половину второго.

Б) Семеро одного не ждут.

В) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ОКОНЧЕНА!  ТЕПЕРЬ ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ОКОНЧЕНА! ТЕПЕРЬ ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!

1. В каком варианте все слова являются именами числительными? А) Двойка, двойственный, удвоить. Б) Семёрка, тройка, двойной. В) Два, пятеро, восемь сотых.

1. В каком варианте все слова являются именами числительными?

А) Двойка, двойственный, удвоить.

Б) Семёрка, тройка, двойной.

В) Два, пятеро, восемь сотых.

2. В каком предложении есть целое числительное ? А) В каждой руке у него было по два яблока. Б) Три четвертых пути было позади. В) У моей одноклассницы сёстры - двойняшки.

2. В каком предложении есть целое числительное ?

А) В каждой руке у него было по два яблока.

Б) Три четвертых пути было позади.

В) У моей одноклассницы сёстры - двойняшки.

3. В каком предложении есть собирательное числительное ? А) Он пришёл домой в половину второго. Б) Семеро одного не ждут. В) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

3. В каком предложении есть собирательное числительное ?

А) Он пришёл домой в половину второго.

Б) Семеро одного не ждут.

В) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

ПОЗДРАВЛЯЮ!  ВЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ!   Благодарю за участие!

ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ! Благодарю за участие!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!