СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №5 по теме "Площади и объемы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представлена в 6 вариантах, каждый из которых содержит 5 основных заданий и 2 дополнительных задания-прототипа по демоверсии Всероссийской проверочной работы по математике в 2024-2025 учебном году

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме "Площади и объемы"»

Контрольная работа

по теме «Площади и объёмы»


Вариант 1

1. Ребро куба равно 4см. Найдите объём и площадь поверхности куба.

2. Длина прямоугольного участка земли 280м, а ширина 190м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её объем равен 84 м 3, а высота комнаты 3м. Чему равна площадь пола этой комнаты?

4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности, если его длина 9дм, ширина 5дм, а высота 4дм .

5. Выразите:

а) в квадратных метрах: 2 га, 32а, 3500дм2;

б) в кубических дециметрах: 2 м3, 32000см3.

6*. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите периметр и площадь этой фигуры.


7*. На покраску одной грани кубика расходуется 1 грамм краски. Из кубиков склеили фигуру, показанную на рисунке. Сколько граммов краски нужно для покраски всех граней получившейся фигуры?

Контрольная работа

по теме «Площади и объёмы»


Вариант 2

1. Ребро куба равно 5см. Найдите объём и площадь поверхности куба.

2. Длина прямоугольного участка земли 360м, а ширина 230м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её объем равен 90 м 3, а высота комнаты 3м. Найдите площадь потолка этой комнаты.

4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности, если его длина 8дм, ширина 6дм, а высота 5дм .

5. Выразите:

а) в квадратных метрах:17 га, 3а, 8100дм2;

б) в кубических дециметрах: 3 м3, 23000см3.

6*. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите периметр и площадь этой фигуры.




7*. На покраску одной грани кубика расходуется 1 грамм краски. Из кубиков склеили фигуру, показанную на рисунке. Сколько граммов краски нужно для покраски всех граней получившейся фигуры?




















Контрольная работа

по теме «Площади и объёмы»


Вариант 3

1. Ребро куба равно 2см. Найдите объём и площадь поверхности куба.

2. Длина прямоугольного участка земли 170м, а ширина210м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её объем равен 87 м 3, а высота комнаты 3м. Чему равна площадь пола этой комнаты?

4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности, если его длина7, ширина 5дм, а высота 6дм .

5. Выразите:

а) в квадратных метрах: 12 га, 22а, 2500дм2;

б) в кубических дециметрах: 8 м3, 52000см3.


6*. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите периметр и площадь этой фигуры.


7*. На покраску одной грани кубика расходуется 1 грамм краски. Из кубиков склеили фигуру, показанную на рисунке. Сколько граммов краски нужно для покраски всех граней получившейся фигуры?




Контрольная работа

по теме «Площади и объёмы»


Вариант 4

1. Ребро куба равно 3см. Найдите объём и площадь поверхности куба.

2. Длина прямоугольного участка земли 350м, а ширина 180м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её объем равен 93 м 3, а высота комнаты 3м. Найдите площадь потолка этой комнаты.

4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности, если его длина 8дм, ширина 5дм, а высота 9дм .

5. Выразите:

а) в квадратных метрах: 7 га, 13а, 9100дм2;

б) в кубических дециметрах: 6 м3, 33000см3.

6*. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найдите периметр и площадь этой фигуры.



7*. На покраску одной грани кубика расходуется 1 грамм краски. Из кубиков склеили фигуру, показанную на рисунке. Сколько граммов краски нужно для покраски всех граней получившейся фигуры?

















Контрольная работа

по теме «Площади и объёмы»


Вариант5

1. Ребро куба равно 6см. Найдите объём и площадь поверхности куба.

2. Длина прямоугольного участка земли 270м, а ширина 160м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её объем равен 96 м 3, а высота комнаты 3м. Чему равна площадь пола этой комнаты?

4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности, если его длина 7дм, ширина 6дм, а высота 3дм .

5. Выразите:

а) в квадратных метрах: 22 га, 18а, 3700дм2;

б) в кубических дециметрах: 4 м3, 32000см3.

6*. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найди периметр и площадь этой фигуры.



7*. На покраску одной грани кубика расходуется 1 грамм краски. Из кубиков склеили фигуру, показанную на рисунке. Сколько граммов краски нужно для покраски всех граней получившейся фигуры?

Контрольная работа

по теме «Площади и объёмы»


Вариант 6

1. Ребро куба равно7см. Найдите объём и площадь поверхности куба.

2. Длина прямоугольного участка земли 320м, а ширина 130м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её объем равен 99 м 3, а высота комнаты 3м. Найдите площадь потолка этой комнаты.

4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности, если его длина 18дм, ширина 3дм, а высота 4дм .

5. Выразите:

а) в квадратных метрах: 17 га, 5а, 1800дм2;

б ) в кубических дециметрах: 7 м3, 23000см3.

6*. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найди периметр и площадь этой фигуры.



7*. На покраску одной грани кубика расходуется 1 грамм краски. Из кубиков склеили фигуру, показанную на рисунке. Сколько граммов краски нужно для покраски всех граней получившейся фигуры?