СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа 6 класс по теме ""Клеточное строение и многообразие живых организмов"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 6 класс»


Вариант 1

  1. Горение угля является примером химического явления?

  2. а) да; б) нет.

  3. 2. Клеточное строение не имеет:

  4. а) лягушка; б) камень; в) рябина; г) мох.

  5. 3. Выберите из перечисленного списка одноклеточные организмы: дрожжи, мхи, амёба обыкновенная, растения, эвглена зелёная.

  6. 4. Какие из перечисленных клеток не имеют оболочки: клетки корней растений, клетки крови, клетки кожицы чешуи лука, клетки скелетных мышц.

  7. 5. К какому царству живых организмов относятся: хлорелла, трутовик, ландыш, спирогира, лягушка.

  8. 6. Установите соответствие между свойствами живых организмов и их определениями.

    1. 1. Дыхание

    1. а) Процесс удаления из организма не -

    2. нужных и вредных веществ

    1. 2 Размножение

    1. б) Свойство живых организмов произ-

    2. водить потомство

    1. 3 Выделение

    1. в) Процесс расщепления органических

    2. веществ с участием кислорода, в ходе

    3. которого высвобождается энергия

  9. Ответ запишите в виде последовательности цифр и букв.

  10. 7. Какие признаки характерны для земноводных?

  11. 8. Какое значение имеют растения в жизни животных?

  12. 9. Почему при бесполом размножении все потомки похожи друг на друга?

  13. 10. По каким признакам дрожжи и плесневые грибы сходны со шляпочными грибами?

  14. Вариант 2

  1. Движение облаков является примером биологического явления? а) да; б) нет.

  2. Дыхание не характерно для:

  1. а) птицы; б) лука; в) дуба; г) камня.

  2. 3. Выберите из перечисленного списка многоклеточные организмы: дрожжи, грибы, птицы, растения, эвглена зелёная.

  3. 4. Какие из перечисленных клеток не имеют пластид: клетки листьев растений, клетки крови, клетки кожицы чешуи лука, клетки скелетных мышц.

  4. 5. К какому царству живых организмов относятся: дрожжи, эвглена зелёная, соловей, амёба обыкновенная, мхи.

  5. 6. Установите соответствие между свойствами живых организмов и их определениями.

    1. 1. Раздражимость

    1. а) Способность организмов

    2. реагировать на изменения в

    3. окружающей среде

    1. 2.Питание

    1. б) Увеличение размеров и массы

    2. тела живых организмов

    1. Рост

    1. в) Процесс поступления в

    2. организм питательных веществ,

    3. их переработка и превращение

    4. в соединения

  6. Ответ запишите в виде последовательности цифр и букв.

  7. 7. Какие признаки характерны для пресмыкающихся?

  8. 8. Какое значение имеют растения в жизни человека?

  9. 9. Почему при половом размножении потомки, как правило, различаются друг от друга?

  10. 10. Сравните строение эвглены зелёной и амёбы. Что у этих протистов общего?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!