СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей». Математика 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей» в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей». Математика 5 класс»

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей»



Цель: контроль по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»



Контролируемые умения:

  • представлять смешанную дробь в виде неправильной, неправильную дробь в виде смешанной дроби;

  • выполнять сложение и вычитание смешанных дробей;

  • решать текстовые задачи, содержащие смешанные дроби;

  • моделировать ход решения задачи с помощью рисунка или схемы.

  • решать простейшие уравнения со смешанными дробями, используя приём нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания.

  • критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить и исправлять ошибки.




М-5 КР8

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей» ВАРИАНТ 1


  1. а) Представить неправильную дробь в виде смешанной , .


б) Представить смешанную дробь в виде неправильной 2 , 5 .


  1. Выполните действия:

а) , б) , в) г)

3. В первом пакете 3 кг яблок, а во втором – на 1 кг меньше. Сколько килограммов яблок в обоих пакетах?



4. Решите уравнение:

5. Саша, Лена и Наташа вместе набрали 8л черники. Саша и Лена набрали вместе 5 л, а Лена и Наташа набрали вместе 5 л. Сколько литров черники набрала каждая девочка?

М-5 КР8

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей» ВАРИАНТ 2


  1. а) Представить неправильную дробь в виде смешанной , .


б) Представить смешанную дробь в виде неправильной 3 , 4 .


  1. Выполните действия:

а) ; б) в) , г)

3. В первый день засеяли га пшеницей, а во второй день – на 1 га меньше. Сколько гектаров засеяли пшеницей за два дня?



4. Решите уравнение:

5. Трёхсерийный телефильм шёл в течение 5 ч. Первая и вторая серия продолжались 3 ч, а вторая и третья - 3 . Сколько времени шла каждая серия?