СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». Математика 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». Математика 5 класс»

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»



Цель: контроль по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»



Контролируемые умения:

  • выполнять действия сложения и вычитания правильных дробей с применением приведения дробей к общему знаменателю;

  • сравнивать дробь с единицей;

  • решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;

  • моделировать ход решения задачи с помощью рисунка или схемы;

  • решать простейшие уравнения с обыкновенными дробями, используя приём нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания;

  • критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить и исправлять ошибки.




М-5 КР7

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» ВАРИАНТ 1


1. Найдите значение выражения:

а) , б) , в) , г) 1 - .



2. Сравните дроби с единицей:

а) , б) , в) .



3. Тракторист должен вспахать поля. До обеда он вспахал поля. Какую часть поля ему осталось вспахать?

4. В первый день строители истратили во второй день – на мешка меньше. Какую часть мешка цемента истратили строители за эти два дня?



5. Решите уравнение

М-5 КР7

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» ВАРИАНТ 2


  1. Найдите значение выражения:

а) , б) , в) г) 1 -



  1. Сравните дроби с единицей: а) б) , в) .



  1. За день удалось расчистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

  2. В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, а во вторые сутки она пошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть пути прошла подводная лодка за эти два дня?



  1. Решите уравнение:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!