СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».»

Контрольная работа № 7 по теме

« Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».


Подготовительный вариант.

  1. Реши задачу:

От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 2ч?

  1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Реши задачу:

Из города в противоположных направлениях одновременно выехали 2 велосипедиста. Один ехал со скоростью 10км/ч, другой-12км/ч. Через сколько часов расстояние между велосипедистами будет 66 километров?

4.Вычисли:

7.360 Х 90 68.240 : 40

608 Х 400 238.800 : 600

5.Реши уравнение:

Х : 5=1.400 - 900

6.Вычисли, записывая действия столбиком:

463.700 : 50 + 546 Х 40

7*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

4 ....4 ... 4 ... 4 ... 4= 4

1 вариант.

  1. Реши задачу:

Лена и Наташа вышли из школы одновременно и пошли домой в противоположных направлениях. Лена со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

 



  1. Вычисли:

8.470 Х 50 75.270 : 30

6.108 Х 300 205.100 : 700



  1. Вычисли, записывая действия в столбик:

69.580 : 70 - 14.280 : 60



4. Реши уравнение:

Х - 30=15 * 20











5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 … 5 ... 5 … 5... 5= 25



2 вариант.

  1. Реши задачу:

Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч, второй – со средней скоростью 50 км/ч. Через какое время расстояние между автобусами будет 330 километров?



2. Вычисли:

2.643 Х 70 18.270 : 30

6.509 Х 200 36.800 : 400



3. Вычисли, записывая действия в столбик:

19.810 : 70 + 907 Х 40



4. Реши уравнение:

Х + 100=3.500 - 3.000











5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 … 6 … 6 ... 6 ... 6 = 30