Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для учащихся по теме: «Площадь»»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
________/ _______/
«__»_________20__г.
Контрольная работа для учащихся по теме: «Площадь»
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Гордиенко Милана
Ейск, 2022 г.
Пояснительная записка
Контрольная работа разработана в соответствии с курсом «Математика» УМК «Школа России».
Контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, проверить уровень усвоения обучающимися учебного материала за год, умение пользоваться полученными знаниями в практических заданиях.
Контрольная работа состоит из пяти заданий. На выполнение работы отводится один урок.
Перед выполнением работы учитель дает обучающимся разъяснения. Работу дети выполняют самостоятельно в тетрадях для контрольных работ.
Каждое задание работы оцениваются отдельно по приведенной шкале.
Перед выполнением работы учителю следует разъяснить обучающимся, как выполнить самооценку. Обучающийся производит самооценку после выполнения работы. Самооценка ученика предшествует оценке учителя. По окончанию работы на полях учащиеся чертят линейки В. Цукермана по трем критериям: правильность, аккуратность, трудность, делают отметки.
Контрольная работа по теме «Площадь»
3 класс
Цель: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Площади фигур».
I вариант
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 6 см, а ширина 3 см.
б) Начертите другую фигуру с такой же площадью, как в задании под буквой а.
2. Решите задачу:
Площадь детской площадки во дворе дома 52 м2, в школьном дворе – на 24 м2 больше, а в парке – на 30 м2 больше, чем в школьном дворе. Какова площадь детской площадки в парке?
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
10см2 = …дм2 7м2 = …дм2
5дм2 = … см2 400 мм2 = … см2
б) Сравни:
5м2 … 5 дм2 50мм … 50мм2
88дм2 … 88м2 2дм2 … 200см2
4. Выполните действия:
8* 7+55 : 6 - 40 16: (52- 26) + 7*2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.
II вариант
1. а) Найди площадь прямоугольника, у которого длина 9 см, а ширина 6 см.
б) Начертите другую фигуру с такой же площадь, как в задании под буквой а.
2. Решите задачу:
Площадь класса 56 м2, коридора – на 22 м2 больше, а столовой – на 13 м2 больше площади коридора. Какова площадь столовой?
3. а) Заполни пропуски в равенствах:
200мм2 = …см2 1м2 = …дм2
8 дм2 = … см2 100 мм2 = … см2
б) Сравни:
7м2 … 7дм2 20мм … 20мм2
66 дм2 … 66м2 3м2 … 300дм2
4. Выполните действия:
8* 4+63 : 7 - 30 18: (55- 44) + 2*8
5*. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найдите его периметр и площадь.