СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке даны два варианта заданий  для проведения контрольной работы по русскому языку в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Имя существительное"»

Контрольная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» 4класс

1 вариант

1.Имя существительное – часть речи, которая обозначает…


а) действие предмета;

б) признак предмета;

в) название предмета.


2. Имена существительные изменяются:

а) по родам; б) по числам, родам, падежам; в) по числам и падежам;


3. В каком падеже существительные не употребляются с предлогом:

а) в Именительном б) в Родительном

в) в Винительном


4. Укажи несклоняемое имя существительное:

а) дело; б) окно; в) метро.

5.Сделай разбор имени существительного как части речи.

Под березой мы нашли большой гриб





6. Составь и запиши словосочетания. Указать склонение и падеж.

Добрался (до) город –

Побежать (по)степь –

Прислушаться (к)совет –

Вырос (около)дерево –

Дружит (с )природа –

Забросила (к) вершина –


7.Напишите имена существительные в 3 столбика по склонениям:

калач, терпение, речь, город, солнце, труд, изгородь, солома, масло.

8. Списать текст, дописать пропущенные окончания существительных.

К околиц… деревн… по тропинк… бежит хохлатый жаворонок. С первым снег… появляется он на деревенской улиц… . Весь день жаворонок проводит в поисках пищ… на окраин… деревн… На мороз… жаворонок не зябнет.









2 вариант

1.Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы…


а) что делает? что сделает?;

б) кто? что?;

в) какой? какая? какое? какие?



2.Склонение существительных – это…

а) изменение по числам и родам; б) изменение по падежам; в) изменение по числам и падежам;

3. В каком падеже стоит подлежащее в предложении:

а) в любом б) в Винительном

в) только в Именительном


4. Укажи существительное, которое употребляется только

в единственном числе:

а) звезда; б) планета; в) чистота


5. Сделай разбор имени существительного как части речи.

Над морем кружилась большая чайка.





6. Составь и запиши словосочетания. Указать склонение и падеж.

Добрался (до) село –

Побежать (по)земля –

Прислушаться (к)речь –

Вырос (под)окно –

Дружит (с )кошка –

Спрятан (в) печь –


7.Напишите имена существительные в 3 столбика по склонениям:

товарищ, коврик, белизна, молчание, песня, веселье, скорость, дерево, щенок.

8. Списать текст, дописать пропущенные окончания существительных.

Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… к лесной опушк….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!