СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Корни" 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа разноуровневая по теме "Корни" 10 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Корни" 10 класс»

Вариант 1

  1. Вычислите: а)

б) ; в) .

  1. Упростите выражение:

  1. Найдите значение выражения:

при m = -.

  1. Избавиться от иррациональности в знаменателе

  2. Найдите область допустимых значений выражения: а) ; б)

  3. Расположите в порядке возрастания , ,

  4. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)



Вариант 1

  1. Вычислите: а)

б) ; в) .

  1. Упростите выражение:

  1. Найдите значение выражения:

при m = -.

  1. Избавиться от иррациональности в знаменателе

  2. Найдите область допустимых значений выражения: а) ; б)

  3. Расположите в порядке возрастания , ,

  4. Решить уравнение: а) х3 =-216; б)

Вариант 2

  1. Вычислите: а); б); в) .

  2. Упростите выражение:

  1. Найдите значение выражения:

при с = -.

  1. Избавиться от иррациональности в знаменателе

  2. Найдите область допустимых значений: а) ; б)

  3. Расположить в порядке убывания:

, ,

  1. Решить уравнение: а) х3 =-125; б)



Вариант 2

  1. Вычислите: а); б); в) .

  2. Упростите выражение:

  1. Найдите значение выражения:

при с = -.

  1. Избавиться от иррациональности в знаменателе

  2. Найдите область допустимых значений: а) ; б)

  3. Расположить в порядке убывания:

, ,

  1. Решить уравнение: а) х3 =-125; б)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя