СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре за курс 7 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по алгебре за курс 7 класса (со спецификацией)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре за курс 7 класса»


Спецификация контрольной работы по алгебре в 7 классах

(общеобразовательные классы)


Тема: «Административная контрольная работа»


Работа состоит из 8 заданий и представлена в 2 вариантах, рассчитана на 40-45 минут. При выполнении всех заданий, кроме 5, необходимо записать решение и ответ. При выполнении 5 задания необходимо установить соответствие и записать ответ в виде таблицы.


План контрольной работы


№ задания

№ КЭС. Контролируемое содержание

№ КТ. Контролируемое требование

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

Критерии

1

1.2.2

1.1

Б

РО

1

Указан верный ответ

2

1.2.5

1.1

Б

РО

1

Указан верный ответ

3

3.1.2

3.1

Б

РО

1

Указан верный ответ

4

2.2.1

2.2

Б

РО

1

Указан верный ответ

5

5.1.5

4.2

Б

КО

1

Указан верный ответ

6

2.3.2

2.3

Б

РО

2

Верно выполнены оба задания – 2 балла, верно выполнено одно задание -1 балл

7

3.1.8

3.1

Б

РО

1

Указан верный ответ

8

3.3.2

3.4

П

РО

2

Указан верный ответ – 2 балла; допущена вычислительная ошибка – 1 балл

Тип задания: РО – задание с развернутым ответом.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, - 10.

Система оценивания всей работы  

  

Отметка по пятибалльной шкале 

«2» 

«3» 

«4» 

«5» 

Общий балл 

 

0-3 


4-7


8-9


10






Административная контрольная работа по алгебре за курс 7 класса

(для общеобразовательных классов)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:


2. Найдите значение выражения: .


3. Найдите корень уравнения: (8х – 3) – (4х +5) = -7.


4. Запишите значение выражения: (-1 )3 · 42.


5. Установите соответствие между функциями и заданными ими графиками: к каждой функции подберите соответствующий график.

6. а) Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: 25 – 10ab + a2b2;

б) разложите на множители: t2 – p2.


7. Решите систему уравнений:

х + 2у = - 4,

3х – у = 9.


8. Решите задачу.

В первом овощехранилище было в 2 раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из первого овощехранилища вывезли 4 т картофеля, а во второе завезли 2 т, во втором хранилище стало картофеля от того, что осталось в первом хранилище. Сколько тонн картофеля было в каждом овощехранилище первоначально?




Административная контрольная работа по алгебре за курс 7 класса

(для общеобразовательных классов)

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:


2. Найдите значение выражения: .


3. Найдите корень уравнения: (6х – 3) + (-4х - 2) = - 4.


4. Запишите значение выражения: (-1 )2 · 25.


5. Установите соответствие между функциями и заданными ими графиками: к каждой функции подберите соответствующий график.

6. а) Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: х2 – 2ху + у2;

б) разложите на множители: a2 – 25b2.


7. Решите систему уравнений:

х - 2у = 5,

3х + 4у = - 5.


8. Решите задачу.

На первом складе было в 3 раза больше яблок, чем во втором. После того, как с первого склада вывезли 6 т яблок, а на второй завезли 5 т, на втором складе стало яблок от того, что осталось на первом складе. Сколько тонн яблок было на каждом складе первоначально?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!