Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре за курс 7 класса»
Спецификация контрольной работы по алгебре в 7 классах
(общеобразовательные классы)
Тема: «Административная контрольная работа»
Работа состоит из 8 заданий и представлена в 2 вариантах, рассчитана на 40-45 минут. При выполнении всех заданий, кроме 5, необходимо записать решение и ответ. При выполнении 5 задания необходимо установить соответствие и записать ответ в виде таблицы.
План контрольной работы
№ задания | № КЭС. Контролируемое содержание | № КТ. Контролируемое требование | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл | Критерии |
1 | 1.2.2 | 1.1 | Б | РО | 1 | Указан верный ответ |
2 | 1.2.5 | 1.1 | Б | РО | 1 | Указан верный ответ |
3 | 3.1.2 | 3.1 | Б | РО | 1 | Указан верный ответ |
4 | 2.2.1 | 2.2 | Б | РО | 1 | Указан верный ответ |
5 | 5.1.5 | 4.2 | Б | КО | 1 | Указан верный ответ |
6 | 2.3.2 | 2.3 | Б | РО | 2 | Верно выполнены оба задания – 2 балла, верно выполнено одно задание -1 балл |
7 | 3.1.8 | 3.1 | Б | РО | 1 | Указан верный ответ |
8 | 3.3.2 | 3.4 | П | РО | 2 | Указан верный ответ – 2 балла; допущена вычислительная ошибка – 1 балл |
Тип задания: РО – задание с развернутым ответом.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, - 10.
Система оценивания всей работы
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-3 | 4-7 | 8-9 | 10 |
Административная контрольная работа по алгебре за курс 7 класса
(для общеобразовательных классов)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения: .
3. Найдите корень уравнения: (8х – 3) – (4х +5) = -7.
4. Запишите значение выражения: (-1 )3 · 42.
5. Установите соответствие между функциями и заданными ими графиками: к каждой функции подберите соответствующий график.
6. а) Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: 25 – 10ab + a2b2;
б) разложите на множители: t2 – p2.
7. Решите систему уравнений:
х + 2у = - 4,
3х – у = 9.
8. Решите задачу.
В первом овощехранилище было в 2 раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из первого овощехранилища вывезли 4 т картофеля, а во второе завезли 2 т, во втором хранилище стало картофеля от того, что осталось в первом хранилище. Сколько тонн картофеля было в каждом овощехранилище первоначально?
Административная контрольная работа по алгебре за курс 7 класса
(для общеобразовательных классов)
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
2. Найдите значение выражения: .
3. Найдите корень уравнения: (6х – 3) + (-4х - 2) = - 4.
4. Запишите значение выражения: (-1 )2 · 25.
5. Установите соответствие между функциями и заданными ими графиками: к каждой функции подберите соответствующий график.
6. а) Представьте многочлен в виде квадрата двучлена: х2 – 2ху + у2;
б) разложите на множители: a2 – 25b2.
7. Решите систему уравнений:
х - 2у = 5,
3х + 4у = - 5.
8. Решите задачу.
На первом складе было в 3 раза больше яблок, чем во втором. После того, как с первого склада вывезли 6 т яблок, а на второй завезли 5 т, на втором складе стало яблок от того, что осталось на первом складе. Сколько тонн яблок было на каждом складе первоначально?