СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по английскому языку за полугодие 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция по выполнению работы.

Письменная часть работы по английскому языку состоит из трёх разделов, включающих в себя 14 заданий.

На выполнение заданий письменной части работы отводится 1 час (60 минут).

Раздел 1 (задания по чтению) содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) состоит из 5 заданий.

В разделе 3 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку за полугодие 9 класс.»

Контрольная работа по английскому языку за полугодие 9 класс.

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы.

Письменная часть работы по английскому языку состоит из трёх разделов, включающих в себя 14 заданий.

На выполнение заданий письменной части работы отводится 1 час (60 минут).

Раздел 1 (задания по чтению) содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) состоит из 5 заданий.

В разделе 3 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий 1–13 учащийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Задание 14 (личное письмо) оценивается по критериям (максимальное количество баллов – 10). При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 33оценивается в 0 баллов. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение работы – 23.

За выполнение работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале через несколько дней после выполнения работы.

Шкала выставления школьных отметок

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

20 - 23

17 - 19

12 - 16

Менее 12

  1. Задание по чтению

1


Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1 -8 и текстами AG. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.


1. The tight – knit community

2. Dress Code

3. High technologies in education

4. Prohibitions

5. From the history of creation

6. Some peculiarities of curriculum

7. A student`s personal space

8. Famous Etonians


A. Eton College has educated boys (there are no girls at Eton) for nearly six centuries! Eton is a very old school. It was founded by King Henry VI (who was only 18 at that time). Henry`s aim was to give education to 700 poor boys so that they could then go to Cambridge University (which was founded at the same time). He wrote that the chosen boys should ‘have a good character, be good at reading, Latin grammar and singing’

B. A lot of world – known people have been to Eton, including the novelists Henry Fielding, George Orwell, Aldous Huxley, Percy Shelley and Ian Fleming, 18 British prime, and, in recent years, Prince William and Prince Harry. Two important Etonians in British politics today are David Cameron, the leader of the Conservative Party, and Boris Johnson, the Mayor of London. Men who have been educated at Eton are called ‘Old Etonians’ and they often want to send their sons to Eton, too.

C. Jus like Harry Potter`s Hogwarts, Eton is a boarding school where boys live and study away from home. Each boy has his own small room with a bed and desk which he can decorate as he likes (within limits, of course) and where he can entertain his friends. Having your own room from the first day at school (even if you are only 13) is central to Eton`s philosophy. The teachers want their students to think independently and take responsibility for themselves.

D. When a boy comes to Eton he joins a ‘house’ of 50 boys. This house will be the hub of his life for the next five years. Each house is under the care of house master, who looks after the boys, supports them and, if necessary, makes sure they behave them selves. The house master is supported by a dame, who looks after the boys` health and helps them with personal matters. There are a number of important senior boys with responsibilities in the house, too. They will do their best to make sure a boy enjoys his time in the house and takes part in Eton`s activities.

E. Students wear a strange old – fashioned school uniform. It consists of a black tailcoat (or morning coat), black pin – striped trousers, a black waistcoat, well – polished black shoes, a false – collar and a white tie. This uniform is not for special occasions, it is worn at all times and if you visit Eton, you`ll see the boys walking around the campus in these strange clothes. In the past Eton students also wore a top – hat and a walking – cane.

F. With its combination of excellent teachers and small classes, Eton gives its students a very good education. A personal tutor looks after the progress of every boy. When students leave Eton, they usually go to top universities, such as Oxford of Cambridge. Although the college looks old – fashioned, it is very well – equipped and has state – of – the – art laboratories. Every boy has a lap – top computer, and a network connects all classrooms and all boys` bedrooms to the Internet.

G. Languages are very important at Eton. Every boy takes at least two modern languages chosen from French, German, Japanese, Russian and Spanish. Students also study Latin for at least one year and many choose to study Greek as well. Outside the main timetable they may choose Chinese or Arabic. The academic year starts at the end of September and has three terms. The year finishes with the exams in early June.

  1. Задание по грамматике и лексике


Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 9 – 13, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 9 – 13.


2

The caravan of Jason Watson started ___ again. MOVE

9

They made a mile or ___ and then stopped. ‘Have you lost the way, son?’ said Mr. Watson, MANY

10

riding ___ up to Gary.

‘No, father, not yet,’ said the young man with RAPID

11

___ confidence. ‘I`ve only stopped to have a look. LITTLE

12

We should go in this ___ - down that valley. Let them drive on. We`re going all right – I’ll answer for it.’

The mules went down the hill, then along the valley, then up another hill. DIRECT

13

An hour later the ___ saw wheel tracks and hoof marks of the animals again.

‘Our own tracks!’ exclaimed Gary. TRAVEL

III. Задание по письму

Для ответа на задание 14 используйте отдельный чистый лист. При выполнении задания 14 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном листе. Никакие записи черновика не будут учитываться. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.


14

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Alice.

I’m so pleased to receive your congratulations on my birthday! It`s incredible but my dream has come true! My parents have gifted me with a kitten! I`m so happy! You know this is my first pet. Have you ever had a cat or any other pets? What problems do you think I may come across? Any advice would be very useful. Write as soon as possible,

With love, Alice.

Write her a letter and answer the questions.

Write 100 – 200 words. Remember the rules of letter writing.

ПРОТОКОЛ контрольной работы по английскому языку за полугодие 9 класса

Дата проведения

Класс 9

Учитель Иванова И.А.


№п/п

ФИ ученика

Баллы за задания

Всего баллов

отметка

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


























































































































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!