Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по биологии в 5 классе по теме: "Разнообразие живых организмов. Среды жизни".»
Контрольная работа по биологии №1
в 5 классе по теме:
Разнообразие живых организмов. Среды жизни.
Вариант 1
Выберите правильный вариант ответа:
К факторам живой природы относится:
А) свет;
Б) растения;
В) температура;
2) К царству грибов относится:
А) лилия;
Б) тигр;
В) трутовик
3) В почвенной среде обитает:
А) крот;
Б) лягушка;
В) мышь
4) Оцените правильность суждений (да +; нет - )
А) Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно
Б) Деятельность человека нейтрально влияет на окружающую среду
В) К факторам неживой природы относят: свет, воду, тепло, давление, ветер.
5) Назовите приспособления организмов к водной среде обитания.
6) Составьте пищевую цепь, характерную для обитателей леса
7) Составьте синквейн по темам:
А) Царство Грибы
Б) Почва
8) Какую роль в природе и жизни человека играют бактерии?
Контрольная работа по биологии №1
в 5 классе по теме:
Разнообразие живых организмов. Среды жизни.
Вариант 2
Выберите правильный вариант ответа:
К факторам неживой природы относится:
А) грибы;
Б) растения;
В) температура
2) К царству Бактерии относится:
А) аскарида;
Б) холерный вибрион;
В) трутовик
3) В водной среде обитает:
А) орел;
Б) лягушка;
В) карась
4) Оцените правильность суждений (да +; нет - )
А) Факторы живой природы могут влиять на живой организм как положительно, так и отрицательно
Б) Организация заповедников – это фактор влияния человека.
В) К факторам живой природы относят: свет, воду, тепло, давление, ветер.
5) Назовите приспособления организмов к почвенной среде обитания.
6) Составьте пищевую цепь, характерную для обитателей водоема
7) Составьте синквейн по темам:
А) Царство Растения
Б) Вода
8) Какую роль в природе и жизни человека играют грибы?