СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по биологии в 5 классе по теме: "Разнообразие живых организмов. Среды жизни".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материалы для проведения контрольной работы или тестирования по биологии в 5 классе по теме: "Среды обитания живых организмов".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по биологии в 5 классе по теме: "Разнообразие живых организмов. Среды жизни".»

Контрольная работа по биологии №1

в 5 классе по теме:

Разнообразие живых орга­низмов. Среды жизни.


Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа:

  1. К факторам живой природы относится:

А) свет;

Б) растения;

В) температура;

2) К царству грибов относится:

А) лилия;

Б) тигр;

В) трутовик

3) В почвенной среде обитает:

А) крот;

Б) лягушка;

В) мышь

4) Оцените правильность суждений (да +; нет - )

А) Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно

Б) Деятельность человека нейтрально влияет на окружающую среду

В) К факторам неживой природы относят: свет, воду, тепло, давление, ветер.

5) Назовите приспособления организмов к водной среде обитания.

6) Составьте пищевую цепь, характерную для обитателей леса


7) Составьте синквейн по темам:

А) Царство Грибы

Б) Почва


8) Какую роль в природе и жизни человека играют бактерии?


Контрольная работа по биологии №1

в 5 классе по теме:

Разнообразие живых орга­низмов. Среды жизни.


Вариант 2

Выберите правильный вариант ответа:

  1. К факторам неживой природы относится:

А) грибы;

Б) растения;

В) температура

2) К царству Бактерии относится:

А) аскарида;

Б) холерный вибрион;

В) трутовик

3) В водной среде обитает:

А) орел;

Б) лягушка;

В) карась

4) Оцените правильность суждений (да +; нет - )

А) Факторы живой природы могут влиять на живой организм как положительно, так и отрицательно

Б) Организация заповедников – это фактор влияния человека.

В) К факторам живой природы относят: свет, воду, тепло, давление, ветер.

5) Назовите приспособления организмов к почвенной среде обитания.

6) Составьте пищевую цепь, характерную для обитателей водоема


7) Составьте синквейн по темам:

А) Царство Растения

Б) Вода


8) Какую роль в природе и жизни человека играют грибы?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!