СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике и ИКТ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срезовая контрольная работа по информатике и ИКТ в 9 классе по учебнику Угринович. В работе представленно два варианта разного уровня сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике и ИКТ»

Срезовая контрольный работа 9 класс

Вариант1

  1. Найдите ошибки в записи программы. Перепишите программу в исправленном виде.

programУмножение;

varA, B, C: boolean;

begin

read (A, B)

C = A * B

writeln (Произведение введенных Вами чисел равно, C)

end.

  1. Выпишите недопустимые имена программ на Паскале:

  1. 2chisla

  2. kalkulator_dohodov

  3. сумма

  4. xc55po

  5. nAMB3

  6. program

  7. _123

  1. Запишите на Паскале следующее арифметическое выражение:

  1. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма при имеющихся исходных данных (3, -2, 9, 7, -1, 6, 1):

Program Example;

vara: array [1..7] of real; S: real; i: integer;

begin

for i := 1 to 7 do

read (a[i]);

S := 0;

For i := 1 to 7 do

S := S + a[i];

writeln (S)

end.

Начертите в тетради и заполните таблицу:

i

1

2

3

4

5

6

7

a[i]

3

-2

9

7

-1

6

1

S










  1. Модель - это

1 визуальный объект;

2 свойство процесса или явления;

3 упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4 материальный объект.

  1. Компьютерная модель - это

1 информационная модель, выраженная специальными знаками;

2 комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды;

4 физическая модель.




Срезовая контрольный работа 9 класс

Вариант2

  1. Найдите ошибки в записи программы. Перепишите программу в исправленном виде.

programexmpl

varC: char

begin

write (‘Введите длины трех сторон треугольника: ’)

read (A, B, C)

write (‘Треугольник со сторонами ’, a, b, c)

if a + b c and b + c a and a + c b

thenwrite (‘существует.’)

elsewrite (‘не существует.’)

end.

  1. Выпишите недопустимые имена программ на Паскале:

  1. Математика

  2. _semenova

  3. сумма

  4. xc55po

  5. inform_урок

  6. begin

  7. _123

  1. Запишите на Паскале следующее арифметическое выражение:



  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 100;

b := 30;

a := a – b * 3;

if a b

then

c := a – b

else

c:= b – a


5.Модель отражает:

  1. все существующие признаки объекта

  2. некоторые из всех существующих

  3. существенные признаки в соответствии с целью моделирования

  4. некоторые существенные признаки объекта


6. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это

1 арифметическим; 2 аналоговым;

3 математическим; 4 знаковым.

7


Program example;

Var A, B, C: integer;

begin

write (‘Введите длины трех сторон треугольника: ’);

read (A, B, C);

write (‘Треугольник со сторонами ’, a, b, c);

if (a + b c) and (b + c a) and (a + c b)

then write (‘ существует.’)

else write (‘ не существует.’)

end.

7 г,д,а,б,в


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!