СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению за год 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению за год 1 класс»

Итоговая контрольная работа

по литературному чтению за 1 класс

ученика_______________________________


Прочитай текст.

Лесной котёнок.

Иду я с ружьём по лесу. И вдруг вижу: маленький котёнок ходит, большеголовый котёночек.

Хвост короткий – не хвост, а хвостишко. Мордочка пучеглазая, глаза глупые. А ростом он с полкошки всего.

Играет себе котёночек.

Схватил в рот длинную соломину, а сам упал на спину. Задними ногами соломину кверху подбрасывает.

Надоела котёнку соломинка. За мухой погнался, потом цветок лапой ударил.

А тут шмель попал на глаза. Подобрался котёнок и к шмелю, да как даст задней лапой и сшиб его наземь. А потом как запищит, замяучит. Ужалил его шмель.

Хотел было я ему помочь, шмелиное жало вытащить. Да вдруг сообразил: нет, никак нельзя. И похолодел я весь со страху.

Не помню, как на ноги вскочил и бежать пустился. Что есть мочи от котёнка удираю.

Котёнок-то не простой был – это рысёнок был. Значит, и мать его недалеко где-то бродила. А рысиха-мать – ростом с волка!


Выполни задания.


1. К какому жанру относится это произведение? Отметь ответ знаком ×

Сказка.

Рассказ.

Стихотворение.


2*. Запиши название знакомого тебе произведения, относящееся к этому же жанру, что и прочитанное произведение: ____________________________________________________________


3. Кто такой рысёнок? Отметь ответ знаком ×

Щенок. Котёнок.

Детёныш рыси. Волк.


4. Как ты думаешь, почему автор называет котёнка пучеглазым? ПУЧЕГЛАЗЫЙ – это какой? ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


5. Где рассказчик встретился с рысёнком? Отметь ответ знаком ×

В поле. В лесу.

На даче. В зоопарке.


6. Почему рассказчик захотел помочь рысёнку? ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Чем занимался рысёнок? Отметь ответ знаком ×

Охотился. Играл.

Рыл нору. Лазил по деревьям.


8. Найди в тексте это предложение. Впиши пропущенное слово.

И похолодел я весь __________________________.

9*. Закончи предложение:

Рассказчик понял, что встреча с рысью для него очень ________________________________.


10. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

Рысёнок играет.

Рассказчик встречает лесного котёнка.

Рассказчик спасается бегством.

Шмель ужалил лисёнка.


1 1*. О чём говорится в этой истории? Отметь ответ знаком ×

О том, какие деревья растут в лесу.

О том, какая была погода.

О том, что дикие звери – это всегда опасно.

О том. Чем питается рысь.


12*. Как ты понял, действительно ли опасно наблюдать в лесу за детёнышами диких животных? Отметь ответ знаком ×

Да Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь. ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!