СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по ЛВС 6 класс 1полугодие.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Образовательная: проверить уровень знаний учащихся по изученному за 1 полугодие по литературе Восточной Сибири в 6 классе

Развивающая: развивать память, умение работать самостоятельно

Воспитательная: прививать любовь к чтению

Тип урока: контроль знаний

Оборудование: раздаточный материал

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по ЛВС 6 класс 1полугодие.»

Конспект урока по литературе Восточной Сибири

Контрольная работа по ЛВС 6 класс 1полугодие.

Цель:

Образовательная: проверить уровень знаний учащихся по изученному за 1 полугодие в 5 классе

Развивающая: развивать память, умение работать самостоятельно

Воспитательная: прививать любовь к чтению

Тип урока: контроль знаний

Оборудование: раздаточный материал

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Проверка присутствующих

II. Мотивация учебной деятельности

III. Выполнение контрольной работы


1.Назови автора и произведение:

«Старшему брату было в это время лет десять, а мне восемь; жили мы Иркутске в своей семье, состоявшей из отца, матери и нас, ещё из двух меньших братьев»


2.Дай определение словам:

Миф –

Летопись –

Рассказ–


3.Кто написал рассказ «Учитель»?


4. Определи термин: повествовательная песня (или стихотворение) с драматическим развитием сюжета, основой которого является необычайный случай


5. Определи термин: художественное, поэтическое определение, подчеркивающее какое-либо свойство предмета или явления.


6.Распредели названия эпоса:

А) Гэсэр А) якутский

Б) Олонхо Б) бурятский

В) Илья Муромец В) русский


7.Угадай фамилию писателя: _ _ _о _о _ _ _ _ й.


8.Угадай название: «О _ _ _ _о_ _ Е_м_ _ _ в _и_и _ _»


9. К какому произведению относятся эти слова: Каторга, Священный, Шел

я каргой.


10.Из какого произведения строки: «И вот в скором времени собрались к нему мно­гочисленные татары и остяки, вогулы и другие ему подвластные народы. А царевича Маметкула послал царь Кучум навстречу русскому отряду с огромным войском и приказал изготовиться к бою.»


11.Кто такие декабристы? Назови известных декабристов.


12.Назови героев и произведение: Он слегка поник головой и пошёл дальше, за повозкой со старухой. У крыльца повозка остановилась. Он бережно выса­дил старуху, собственноручно вынул и перетаскал немногие скудные пожитки из перекладной в станционный дом, куда уп­лелась и старуха; потом сам скрылся в этот дом. Делал он всё неторопливо, с усталым, но спокойным лицом.



Ответы

1.Назови автора и произведение:

«Старшему брату было в это время лет десять, а мне восемь; жили мы Иркутске в своей семье, состоявшей из отца, матери и нас, ещё из двух меньших братьев» Н. Белоголовый «Воспоминание сибиряка» 2б

2.Дай определение словам:

Миф – слово греческое и буквально означает предание, сказание. Обычно подразумеваются сказания о богах, духах, обожествленных или связанных с богами своим происхождением, героях, о первопредках, действовавших в начале времени и участвовавших прямо или косвенно в создании самого мира, его элементов как природных, так и культурных.

Летопись – последовательное описание исторических событий их свидетелем или участником; записи важнейших исторических событий по годам.

Рассказ – это небольшое по объёму прозаическое произведение с одной сюжетной линией или повествование о случае или событии


3.Кто написал рассказ «Учитель»? В.Михеев 2б


4. Определи термин: повествовательная песня (или стихотворение) с драматическим развитием сюжета, основой которого является необычайный случай. Баллада 1б

5. Определи термин: художественное, поэтическое определение, подчеркивающее какое-либо свойство предмета или явления. Эпитет 1б

6.Распредели названия эпоса:

А) Гэсэр А) якутский

Б) Олонхо Б) бурятский

В) Илья Муромец В) русский а-б Б-а 2б

7.Угадай фамилию писателя: _ _ _о _о _ _ _ _ й. Белоголовый 1б


8.Угадай название: «О _ _ _ _о_ _ Е_м_ _ _ в _и_и _ _» О приходе Ермака в Сибирь» 1б


9. К какому произведению относятся эти слова: Каторга, Священный, Шел

я каргой. «Думы беглеца на Байкале» Д.Давыдов 2б


10. Летопись «О приходе Ермака в Сибирь»1б


11. Декабристы -участники восстания 14 декабря 1825 года на Сенатской площади в Санкт – Петербурге.


12.учитель, старуха. Василий Михайлович Михеев «Учитель»


16-17 баллов –«5»

15-12 баллов –«4»

11-8 баллов –«3»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!