СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока. Контрольная работа по математике №1 "Повторение: сложение и вычитание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике в 3 классе будет полезен учителям при подготовке к контрольной работе по повторению в начале года.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Контрольная работа по математике №1 "Повторение: сложение и вычитание"»


Урок № 9

Тема: Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание».

15.09.20г.

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; разви­вать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по­лученные знания, умения и навыки на практике; работать само­стоятельно; контролировать свою работу и ее результат.

Тип урока: урок контроля ЗУН.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа (текст с заданиями каждый ученик получает на отдельном листе):


Вариант 1.

1. Вычислите выражения.

90 - (16 + 4)

(27 - 8) + 6

2.Решите примеры столбиком.

35 + 23 48 + 37

36 - 23 72 - 49


3. Решите уравнение.

х + 8 = 23 х – 6 = 12


4. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 4см, а другой

на 3см длиннее.


5. Задача.

Цирковое представление смотрели 23 мальчика, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей смотрели цирковое представление?

Карточка-помощница:

Задача.

М. – 23 ч. ?ч.
Д. - ?, на 4 ч. больше


Вариант 2.

1. Вычислите выражения.

80 - (23 + 7)

(25 - 7) + 8


2.Решите примеры столбиком.

41 + 17 46 + 39

39 - 15 83 – 47


3. Решите уравнение.

9 + х = 24 18 – х = 4


4. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 7 см, а другой

на 3 см короче.


5. Задача.

Для украшения зала купили 19 красных шариков, а синих на 8 меньше. Сколько всего шариков купили для украшения зала?

Карточка-помощница:


Задача.

К. – 19 ш. ?ш.
С. - ?, на 8 ш. меньше


Итог урока.
- Какие задания вызвали у вас затруднения?
- С какими заданиями справились легко?
- Какие знания вам пригодились при выполнении заданий?