1.Организационный момент Определить уровень готовности учащихся к уроку, готовит к восприятию учебного материала | Проверяют готовность своего рабочего места к уроку | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). |
II. Мотивация к учебной деятельности Громко прозвенел звонок. Слушаем, запоминаем, Начинается урок. Ни минуты не теряем. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. - Для чего нужно выполнять эти правила? -Ребята, посмотрите друг другу в глаза. Пожелайте удачи своему соседу по парте. - Нам на уроке предстоит большая работа. -А чтобы мы справились со всеми заданиями ,как должны работать на уроке? Сегодня наш девиз будет таковым: Мало знать – надо уметь применять. Что же вы сегодня будете применять? | Предлагаю учащимся самим сформулировать цели урока, обобщаю ответы детей и ставлю перед ними задачу на урок | Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в своей системе знаний. |
III. Выявление знаний умений и навыков. Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. 1 вариант. № 1. Реши задачу: Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых - на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража? № 2. Вычисли столбиком. 36+24 42+37 55+16 97-46 90-35 77- 22 № 3. Выполни вычисления 96 – (34 + 21) 34 + (28 – 15) № 4 Реши уравнения. х+15=37 54-у=33 № 5 . Начерти четырёхугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди его периметр 6*Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 5. На сколько уменьшилось число? 2 вариант. № 1. Реши задачу. Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля? № 2. Вычисли столбиком. 90-35 55-32 67-26 34+47 55+45 68+19 № 3. Выполни вычисления 89 – (29 + 31) 98 – (43 + 21) № 4 Реши уравнения. х+22=50 у-18=21 № 5. Начерти четырёхугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр. 6*Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число? | Решение задачи. Найди значения выражения, указав порядок действий Выполнить задания практического характера. Уметь составлять план действий. Находить неизвестное число в уравнениях, опираясь на взаимосвязь сложения и вычитания | -Познавательные УУД: Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативное УУД: Уметь оформлять свои мысли в письменной форме Регулятивные УУД: планировать решение учебной задач; выстраивать последовательность необходимых операций ( алгоритм действий ); оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений ( «убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»); анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ( отвечать на вопрос « что я не знаю и не умею?») - |
III. Рефлексия. - Чем занимались на уроке? -Как вы справились с заданиями? - Какое задание больше всего понравилось? -Оцените себя с помощью «Светофора». | Оцените свою деятельность на уроке - смайл | Регулятивные УУД: Уметь проговаривать после-довательность действий на уроке . Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |