СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике»

Контрольная работа по математике

Тема: « Сложение и вычитание изученных видов»

Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Планируемые результаты: Образовательные : учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе; работоспособность, аккуратность; умение соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач.

- Регулятивные УУД: планировать решение учебной задач; выстраивать последовательность необходимых операций ( алгоритм действий ); анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ( отвечать на вопрос « что я не знаю и не умею?»)

- Коммуникативные УУД :соотносить результат проведённого самоконтроля с целями , поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Тип урока: контроль знаний и умений.

Содержание

Вопросы и задания направленные на УУД

Группы УУД

1.Организационный момент

Определить уровень готовности учащихся к уроку, готовит к восприятию учебного материала



Проверяют готовность своего рабочего места к уроку

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

II. Мотивация к учебной деятельности

Громко прозвенел звонок. Слушаем, запоминаем,

Начинается урок. Ни минуты не теряем.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.


- Для чего нужно выполнять эти правила?

-Ребята, посмотрите друг другу в глаза. Пожелайте удачи своему соседу по парте.

- Нам на уроке предстоит большая работа.

-А чтобы мы справились со всеми заданиями ,как должны работать на уроке?

Сегодня наш девиз будет таковым: Мало знать – надо уметь применять.

Что же вы сегодня будете применять?






Предлагаю учащимся самим сформулировать цели урока, обобщаю ответы детей и ставлю перед ними задачу на урок


Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний.

III. Выявление знаний умений и навыков. Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.

1 вариант.

1. Реши задачу:

Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых - на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

2. Вычисли столбиком.

36+24 42+37 55+16

97-46 90-35 77- 22


3. Выполни вычисления

96 – (34 + 21) 34 + (28 – 15)


4 Реши уравнения.

х+15=37 54-у=33

5 . Начерти четырёхугольник со сторонами 2 см и 4 см.

Найди его периметр


6*Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 5.

На сколько уменьшилось число?


2 вариант.

1. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше.

Сколько всего сыроежек нашёл Коля?


2. Вычисли столбиком.

90-35 55-32 67-26

34+47 55+45 68+19

3. Выполни вычисления

89 – (29 + 31) 98 – (43 + 21)


4 Реши уравнения.

х+22=50 у-18=21


5. Начерти четырёхугольник со сторонами 2 см и 5 см.

Найди его периметр.


6*Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3.

На сколько уменьшилось число?






Решение задачи.





Найди значения выражения,

указав порядок действий




Выполнить задания практического характера.

Уметь составлять план действий.




Находить неизвестное число в уравнениях, опираясь на взаимосвязь сложения и вычитания







-Познавательные УУД:

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Коммуникативное УУД:

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме


Регулятивные УУД: планировать решение учебной задач; выстраивать последовательность необходимых операций ( алгоритм действий ); оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

( «убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»); анализировать собственную работу: соотносить план и совершённые операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ( отвечать на вопрос « что я не знаю и не умею?») -

III. Рефлексия.

- Чем занимались на уроке?

-Как вы справились с заданиями?

- Какое задание больше всего понравилось?

-Оцените себя с помощью «Светофора».


Оцените свою деятельность на уроке -

смайл




Регулятивные УУД:

Уметь проговаривать после-довательность действий на уроке . Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные УУД:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

IV. Подведение итогов.

- Какая была тема урока ?

- Какую цель ставили? Достигли цели?




КоммуникативныеУУД:

Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!