СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть с критериями оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть с критериями оценивания»

3 класс

Контрольная работа по теме «Площадь. Единицы площади»

1 вариант.

1.Реши задачу:

В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?


2.Найди значения выражений:

0 х 5 6 х ( 12 : 3 ) 35 : 1

42 : 6 63 : 7 х 8 0 : 1

28 : 4 9 х ( 48 : 8 ) 16 : 16


3.Начертите квадрат со стороной 4 см.

а) Найдите периметр и площадь

4.Выполните преобразования:

1 м2 = … дм2 8 дм 6 см = … см 65 мм = … см … мм


5. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12 : □ 14 : □


6* . Пирог разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?


3 класс

Контрольная работа по теме «Площадь. Единицы площади»

2 вариант.

1.Реши задачу:

54 конфеты разложили поровну в 6 коробок, поровну в каждой клетке. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?



2.Найди значения выражений:

0 х 7 6 х ( 14 : 2 ) 12 : 1

27 : 3 42 : 6 х 3 6 : 6

64 : 8 4 х ( 30 : 6 ) 0 : 30


3.Начертите прямоугольник со сторонами 8 см и 2см

а) Найдите периметр и площадь


4.Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2 4 см 8 мм = … мм 53 дм = … м … дм


5.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным :

16 : □ 12 :□


6* . В холодильнике 48 бутербродов. Сколько бутербродов съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?


Критерии оценивания контрольной работы по математике


Базовый уровень

Тип задания

Критерии оценивания

Баллы

1

Решение задачи

Решил задачу без ошибок.

2

Допустил одну ошибку: или вычислительную ошибку, или ошибку в наименовании, или ошибку в пояснении.

1

Допустил 2 и более ошибок, или допустил ошибку в ходе решения задачи.

0

Максимальный балл – 2

2

Нахождение значений выражений

Правильно выполнил задание без ошибок.

3

Допустил 1-2 ошибки.

2

Допустил 3-4 ошибки.

1

Допустил более 4 ошибок.

0

Максимальный балл – 3

3

Решение геометрической задачи

Решил задачу без ошибок.

2



Допустил одну ошибку: или вычислительную ошибку, или ошибку в наименовании, или неверно начертил фигуру.

1



Допустил более 2 ошибок.

0

Максимальный балл – 2

4

Преобразование именованных чисел

Выполнил задание верно.

2



Допустил 1 ошибку.

1



Допустил 2 и более ошибок.

0

Максимальный балл – 2

5

Вставить числа в неравенства

Выполнил задание верно.

1

Допустил 1 и более ошибок.

0

Максимальный балл – 1

Повышенный уровень

6*

Решение задачи

Решил задачу без ошибок.

2

Неправильно решил задачу

0

Максимальный балл – 2


Оценки

Базовый уровень

«5» - 10

«4» - 8-9

«3» - 5-7

«2» - менее 5


Повышенный уровень

«5» - 2


Если работа небрежная, в ней много исправлений, то можно снять 1 балл.