Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть с критериями оценивания»
Контрольная работа по теме «Внетабличные вычисления в пределах 100»
Вариант 1.
Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
Найдите значение выражений:
23 ∙ 4 = 6 ∙ ( 9 : 3 ) = 21 ∙ 1 =
36 : 6 = 56 : 7 ∙ 8 = 0 : 1 =
19 ∙ 3 = 9 ∙ ( 64 : 8 ) = 18 : 18 =
3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.
А) найдите периметр и площадь.
Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
4. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось 27.
5.Выполните преобразования:
1м = ….дм
8 дм 2 см = ….см
35 мм = …см ….мм
6*Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Контрольная работа по теме «Внетабличные вычисления в пределах 100»
Вариант 2.
Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
Найдите значения выражений:
32 ∙ 3 = 3 ∙ ( 14 : 2 ) = 10 : 1 =
21 : 3 = 42 : 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =
27 ∙ 2 = 8 ∙ ( 48 : 8 ) = 0 : 20 =
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну
третью часть.
4. Выполните преобразования:
1 дм = …см
5 см 7 мм = ….мм
43 дм = …м….дм
5. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось 15/
6* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?
Критерии оценивания контрольной работы по математике
Базовый уровень |
№ | Тип задания | Критерии оценивания | Баллы |
1 | Решение задачи | Решил задачу без ошибок. | 2 |
Допустил одну ошибку: или вычислительную ошибку, или ошибку в наименовании, или ошибку в пояснении. | 1 |
Допустил 2 и более ошибок, или допустил ошибку в ходе решения задачи. | 0 |
Максимальный балл – 2 |
2 | Нахождение значений выражений | Правильно выполнил задание без ошибок. | 3 |
Допустил 1-2 ошибки. | 2 |
Допустил 3-4 ошибки. | 1 |
Допустил более 4 ошибок. | 0 |
Максимальный балл – 3 |
3 | Решение геометрической задачи | Решил задачу без ошибок. | 2 |
| | Допустил одну ошибку: или вычислительную ошибку, или ошибку в наименовании, или неверно начертил фигуру. | 1 |
| | Допустил более 2 ошибок. | 0 |
Максимальный балл – 2 |
4 | Преобразование именованных чисел | Выполнил задание верно. | 2 |
| | Допустил 1 ошибку. | 1 |
| | Допустил 2 и более ошибок. | 0 |
Максимальный балл – 2 |
5 | Расставить скобки в неравенстве | Выполнил задание верно. | 1 |
Допустил 1 и более ошибок. | 0 |
Максимальный балл – 1 |
Повышенный уровень |
6* | Решение задачи | Решил задачу без ошибок. | 2 |
Неправильно решил задачу | 0 |
Максимальный балл – 2 |
Оценки
Базовый уровень
«5» - 10
«4» - 8-9
«3» - 5-7
«2» - менее 5
Повышенный уровень
«5» - 2
Если работа небрежная, в ней много исправлений, то можно снять 1 балл.