СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть с критериями оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть с критериями оценивания»

Контрольная работа по теме «Внетабличные вычисления в пределах 100»


Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

  1. Найдите значение выражений:

23 ∙ 4 = 6 ∙ ( 9 : 3 ) = 21 ∙ 1 =

36 : 6 = 56 : 7 ∙ 8 = 0 : 1 =

19 ∙ 3 = 9 ∙ ( 64 : 8 ) = 18 : 18 =

3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.

А) найдите периметр и площадь.

Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.


4. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось 27.


5.Выполните преобразования:

1м = ….дм

8 дм 2 см = ….см

35 мм = …см ….мм


6*Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?


Контрольная работа по теме «Внетабличные вычисления в пределах 100»


Вариант 2.

  1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?


  1. Найдите значения выражений:

32 ∙ 3 = 3 ∙ ( 14 : 2 ) = 10 : 1 =

21 : 3 = 42 : 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =

27 ∙ 2 = 8 ∙ ( 48 : 8 ) = 0 : 20 =

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну

третью часть.


4. Выполните преобразования:

1 дм = …см

5 см 7 мм = ….мм

43 дм = …м….дм

5. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось 15/


6* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?

Критерии оценивания контрольной работы по математике


Базовый уровень

Тип задания

Критерии оценивания

Баллы

1

Решение задачи

Решил задачу без ошибок.

2

Допустил одну ошибку: или вычислительную ошибку, или ошибку в наименовании, или ошибку в пояснении.

1

Допустил 2 и более ошибок, или допустил ошибку в ходе решения задачи.

0

Максимальный балл – 2

2

Нахождение значений выражений

Правильно выполнил задание без ошибок.

3

Допустил 1-2 ошибки.

2

Допустил 3-4 ошибки.

1

Допустил более 4 ошибок.

0

Максимальный балл – 3

3

Решение геометрической задачи

Решил задачу без ошибок.

2



Допустил одну ошибку: или вычислительную ошибку, или ошибку в наименовании, или неверно начертил фигуру.

1



Допустил более 2 ошибок.

0

Максимальный балл – 2

4

Преобразование именованных чисел

Выполнил задание верно.

2



Допустил 1 ошибку.

1



Допустил 2 и более ошибок.

0

Максимальный балл – 2

5

Расставить скобки в неравенстве

Выполнил задание верно.

1

Допустил 1 и более ошибок.

0

Максимальный балл – 1

Повышенный уровень

6*

Решение задачи

Решил задачу без ошибок.

2

Неправильно решил задачу

0

Максимальный балл – 2


Оценки

Базовый уровень

«5» - 10

«4» - 8-9

«3» - 5-7

«2» - менее 5


Повышенный уровень

«5» - 2


Если работа небрежная, в ней много исправлений, то можно снять 1 балл.