СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

 Вариант 1

Часть А

А1.    Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а);               б) ;             в)           г)

А2.    Представьте число  в виде десятичной дроби.

а) 2,7;                    б) 2,875;               в) 2,78                  г) 0,875.

А3.    Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1;             б) -1;                     в) 5;                       г) -5.

А4.    Вычислите: 19 – (- 37).

а)18;                      б) -18;                   в) -56;                   г) 56.

А5.    Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

         а) 0,24;                  б) 2,4;                   в) -2,4;                  г) -0,24.

А6.    Округлите до десятых   0,2498:

а) 0,3;                    б) 0,25;                 в) 0,2;                   г) 0,24.

А7.    Найдите неизвестный член пропорции  0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1;             б) 0,1;                   в) 2,5;                   г) 10.

А8. Найдите разность чисел     и  .

         а) ;                  б) ;                 в) ;                  г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения:       -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху       при х = -4,4,  у = 10,3.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

       а) постройте точки А(-5; 0);  В(3; 0);  С(3; -2).

       б) постройте точку D и найдите ее координаты;

       в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее    координаты.

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)»

Спецификация заданий теста


№ задания

Проверяемое содержание

А 1

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

А 2

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

А 3

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

А 4

Арифметические действия с рациональными числами.

А 5

Арифметические действия с рациональными числами.

А 6

Округление чисел.

А 7

Пропорция.

А 8

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

В 1

Преобразование выражений.

В 2

Координаты на плоскости. Прямоугольник.


Ключ к тесту


№ задания

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

В 1

В 2

Вариант 1

в

б

а

г

г

в

г

в

19,1

D (-5;-2),

К (-1;-1)

Вариант 2

а

б

б

а

б

а

в

б

-6,3

D (-1;-3),

К (2;-1)



Всего – 12 баллов.

Оценка «2» - 0-4 баллов

Оценка «3» - 5-8 баллов

Оценка «4» - 9-10 баллов

Оценка «5» - 11-12 баллов



















КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

Вариант 1

Часть А

А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а) ; б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

А3. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.

А4. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

А5. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

А6. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху при х = -4,4, у = 10,3.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;

в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.


















КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)


Вариант 2

Часть А

А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а) ; б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.

А4. Вычислите: - 24 - 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

А5. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.

А6. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6, c = -3,7.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).

б) постройте точку D и найдите ее координаты;

в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
















Анализ работы

Анализ __________________________________ по ___________________________________________

(вид работы) (предмет)

Цель проведённой работы _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Проверяемые ЗУН(ы) ______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полученные результаты
Класс

По

списку

Писали

работу

Получили оценки

ОУ, %

КУ, %

5

4

3

2




























Итого










Верно выполнили задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12














Анализ ошибок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


учитель _____________________________ Дата проведения _____________ уч. год







Контрольная работа

по математике(входная)

7 класс

2021-2022 учебный год


(фамилия, имя, отчество)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!