СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике по теме "Натуральные числа и шкалы" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работу можно проводить и в виде контрольной, и в виде самостоятельной работы. Содержит 4 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме "Натуральные числа и шкалы" (5 класс)»

Вариант 1

1. Запишите цифрами число: четырнадцать миллионов пятьсот шестьдесят тысяч сорок семь.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 147 и 32 321;

б) 74 235 и 7647;

в) 23 миллиона 256 тысяч 156 и 27 миллионов 641 тысяча 844.

3. На сколько сантиметров 5 км 45 м 56 см больше, чем 3 км 4 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 5 мм отложите отрезки АК = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным двум клеткам. Отметьте на луче числа 3, 4 и 7.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплохо­де со скоростью 12 км/ч или на быстроходном катере со скоростью 20 км/ч. Сколько времени потребуется катеру на этот путь, если теп­лоход проходит данное расстояние за 5 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 3 и 4? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?



Вариант 2

1. Запишите цифрами число: двенадцать миллионов шестьдесят семь тысяч пятьсот сорок.

2. Найдите сумму чисел:

а) 63 278 и 22 511;

б) 43 564 и 9 127;

в) 24 миллиона 341 тысяча 832 и 16 миллионов 557 тысяч 168.

3. На сколько сантиметров 6 км 45 дм 6 см больше, чем 2 км 4 м 15 см?

4. На отрезке РВ длиной 9 см 5 мм отложите отрезки РК = 4 см и ВО = 3 см 4 мм. Измерьте длину отрезка КО.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным двум клеткам. Отметьте на луче числа 3, 5 и 8.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 12 км/ч или на моторной лодке со скоростью 16 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 3 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 2 и 5? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?



Вариант 3

1. Запишите цифрами число: пятнадцать миллионов двести три­дцать тысяч шестьдесят восемь.

2. Найдите сумму чисел:

а) 45 237 и 23 542;

б) 32 347 и 9625;

в) 22 миллиона 423 тысячи 614 и 38 миллионов 574 тысячи 386.

3. На сколько сантиметров 5 км 45 м 13 см меньше, чем 7 км 974 дм 5 см?

4. На отрезке АС длиной 7 см 5 мм отложите отрезки АР = 2 см и СМ = 2 см 3 мм. Измерьте длину отрезка РМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным двум клеткам. Отметьте на луче числа 4, 5 и 8.

6. От одной пристани до другой можно добраться на лодке со ско­ростью 15 км/ч или на быстроходном катере со скоростью 18 км/ч. Сколько времени потребуется катеру на этот путь, если лодка прохо­дит его за 6 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 6 и 8? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?



Вариант 4

1. Запишите цифрами число: шестнадцать миллиардов сто сорок миллионов пять тысяч.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 235 и 37 624;

б) 28 137 и 7667;

в) 13 миллионов 352 тысячи 527 и 27 миллионов 647 тысяч 473.

3. На сколько сантиметров 8 км 45 м 18 см меньше, чем 12 км 714 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 4 мм отложите отрезки АР = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. На отрезке РМ отложите отрезок РК = 1 см 7 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным половине клетки. Отметьте на луче числа 12, 14 и 27.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 21 км/ч или на моторной лодке со скоростью 27 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 7 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 0, 1 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?





Вариант 4

1. Запишите цифрами число: шестнадцать миллиардов сто сорок миллионов пять тысяч.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 235 и 37 624;

б) 28 137 и 7667;

в) 13 миллионов 352 тысячи 527 и 27 миллионов 647 тысяч 473.

3. На сколько сантиметров 8 км 45 м 18 см меньше, чем 12 км 714 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 4 мм отложите отрезки АР = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. На отрезке РМ отложите отрезок РК = 1 см 7 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным половине клетки. Отметьте на луче числа 12, 14 и 27.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 21 км/ч или на моторной лодке со скоростью 27 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 7 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 0, 1 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?



Вариант 4

1. Запишите цифрами число: шестнадцать миллиардов сто сорок миллионов пять тысяч.

2. Найдите сумму чисел:

а) 54 235 и 37 624;

б) 28 137 и 7667;

в) 13 миллионов 352 тысячи 527 и 27 миллионов 647 тысяч 473.

3. На сколько сантиметров 8 км 45 м 18 см меньше, чем 12 км 714 дм 5 см?

4. На отрезке АВ длиной 8 см 4 мм отложите отрезки АР = 3 см и ВМ = 3 см 3 мм. На отрезке РМ отложите отрезок РК = 1 см 7 мм. Измерьте длину отрезка КМ.

5. Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным половине клетки. Отметьте на луче числа 12, 14 и 27.

6. От одной пристани до другой можно добраться на теплоходе со скоростью 21 км/ч или на моторной лодке со скоростью 27 км/ч. Сколько времени потребуется теплоходу на этот путь, если моторная лодка проходит его за 7 ч?

7. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 0, 1 и 9, если цифры в записи числа могут повторяться? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!