СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 8 классе за первое полугодие

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит 1)кодификатор элементов содержания, 2)кодификатор проверяемых знаний , умений и навыков, 3)критерии оценивания работы, 3)анализ работы, 4) сама работа в двух вариантах.Публикация полезна для начинающих учителей.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 8 классе за первое полугодие»









Контрольная работа

по математике в 8 классе

за 1 полугодие 2018-2019 учебного года












Кодификатор элементов содержания для проведения контрольной работы

по математике в 8 классе за 1 полугодие 2018-2019 учебного года


задания

Тема

1

Рациональные дроби

2

Сокращение рациональных дробей.

3

Преобразование выражений, содержащих рациональные дроби

4

Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня

5

Сравнение чисел

6

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни

7

Уравнение вида х2

8

Уравнение вида

9

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни

10

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни

11

Площадь трапеции. Параллелограмм, свойства параллелограмма.

12

Площадь параллелограмма. Параллелограмм, свойства параллелограмма.












Кодификатор проверяемых знаний, умений и навыков.


задания

Контролируемые знания, умения, навыки.

1

Умение находить допустимые значения переменных в рациональных дробях

2

Умение сокращать дроби. Знание ФСУ.

3

Умение находить наименьший общий знаменатель рациональных дробей. Умение производить основные действия с рациональными дробями.

4

Знание определения арифметического квадратного корня из неотрицательного числа. Знание свойств арифметического квадратного корня.

5

Знание, что . Умение сравнивать числа.

6

Умение извлекать арифметический квадратный корень. Знание свойств арифметического квадратного корня.

7

Умение определять количество корней упавнения х2

8

Знание определения арифметического квадратного корня из неотрицательного числа.

9

Умение избавляться от иррациональности в знаменателе.

10

Умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

11

Знание формулы для нахождения площади трапеции. Знание свойств параллелограмма.

12

Знание формулы для нахождения площади параллелограмма. Знание свойств параллелограмма.











Критерий оценивания работы.

Оценка «3» - от 5 баллов до 8 баллов.

Оценка «4» - от 9 баллов до 11 баллов.

Оценка «5» - 12 баллов.




Анализ итоговой контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч. года в 8 классе

результаты работы:

Класс

"5"

"4"

"3"

"2"

успеваемость

качество

соу

Средний балл

Коэффициент знаний
























8 А класс

задания

Тема

Выполнили верно

Допустили ошибку

Не приступали

1

Рациональные дроби




2

Сокращение рациональных дробей.




3

Преобразование выражений, содержащих рациональные дроби




4

Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня




5

Сравнение чисел




6

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни




7

Уравнение вида х2




8

Уравнение вида




9

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни




10

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни




11

Площадь трапеции. Параллелограмм, свойства параллелограмма.




12

Площадь параллелограмма. Параллелограмм, свойства параллелограмма.








8 Б класс

задания

Тема

Выполнили верно

Допустили ошибку

Не приступали

1

Рациональные дроби




2

Сокращение рациональных дробей.




3

Преобразование выражений, содержащих рациональные дроби




4

Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня




5

Сравнение чисел




6

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни




7

Уравнение вида х2




8

Уравнение вида




9

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни




10

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни




11

Площадь трапеции. Параллелограмм, свойства параллелограмма.




12

Площадь параллелограмма. Параллелограмм, свойства параллелограмма.







2 вариант.

Часть 1.

Блок «Алгебра»

1.Укажите значения х, при которых не имеет смысла выражение

А. -3 Б. 0 В. 3 Г. 3 и -3

2. Сократите дробь

1). 2). 3) . 4).

3. Упростите выражение .

. 4. Найдите значение выражения .

5. Расположите в порядке убывания числа 3, и

6. Упростите выражение .


7. Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.


А) ; Б) ; В)

1) нет действительных корней; 2) два корня; 3) один корень

Ответ:



8. Решите уравнение

1) 5; 2) 5 и -5; 3) 625 ; 4) нет корней


9. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

10. Упростите выражение

Блок «Геометрия»

11.



12. Сумма двух углов параллелограмма равна . Найдите градусную меру тупого угла параллелограмма.





А

Б

В





































А

Б

В




1 вариант.

Часть1.

Блок «Алгебра»

1.Укажите значения х, при которых не имеет смысла выражение

1). 1 2). -1 3). 1 и -1 4). 0

2. Сократите дробь

1 1). 2). 3). 4).

3 3. Упростите выражение .

4 4. Найдите значение выражения .

5. Расположите в порядке возрастания числа , и 5

6. Упростите выражение .

7. Определите, сколько корней имеет уравнение. Соотнесите уравнения с ответами.

А) ; Б) ; В)

1) нет действительных корней; 2) два корня; 3) один корень

Ответ:



8. Решите уравнение

1) 3; 2) 81; 3) 3 и -3; 4) нет корней



9. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби

10. Упростите выражение


Блок «Геометрия»

11.

12.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!