СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 курс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по математике 1 полугодие 2 курс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 курс»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 курс:


1 вариант:

  1. ПЕРЕВЕДИТЕ ИЗ РАДИАННОЙ МЕРЫ В ГРАДУСНУЮ ; ; ; .


  1. ПЕРЕВЕДИТЕ ИЗ ГРАДУСНОЙ МЕРЫ В РАДИАННУЮ: 300;900; 2700; 1800; 7200; 550.


3. Решить уравнение:

  1. sinx = 0;

  2. 2tg3x = 0;

  3. 2cosx = 1;

  4. 2cos2x -5cosx – 3 = 0;

  5. 2tg23x – 3tg3x + 1 = 0;


4. Решить задачу:

В треугольнике АВС дано: угол С равен 90 градусов, АС=4см, ВС=3см, СМ-медиана. Через вершину С проведена прямая СК, перпендикулярная к плоскости треугольника АВС, причём СК=10см. Найдите КМ.

5. Решите задачи:


1. Сколькими способами можно расставить 7 книг на полке?

2.Сколько различных четырехзначных чисел можно записать, используя цифры 1,2, 3,4,5( без повторения)?























Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 курс:


2 вариант:


1. ПЕРЕВЕДИТЕ ИЗ РАДИАННОЙ МЕРЫ В ГРАДУСНУЮ:          .



2. ПЕРЕВЕДИТЕ ИЗ ГРАДУСНОЙ МЕРЫ В РАДИАННУЮ: 1500; 21000;


3500; 3600; 7000; 350; 600.

3. Решите уравнения:

  1. cosx = 0;

  2. 3ctg2x = 0;

  3. 2sinx = 

  4. 2 + cos2 x - 3 cos x = 0;

  5. tg 2 2x – 9 tg 2x + 8 = 0;

4. Решите задачу:

Отрезок МО перпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника МНК. Известно, что МК=МН=13см,ОМ=11 см, НК=10см. Найдите расстояние от концов отрезка ОМ до прямой НК.

5. Решите задачи:

1. Шесть друзей купили 6 билетов в кино. Сколькими способами они могут занять свои шесть мест в зале?

2. Сколько различных трехзначных чисел можно записать, используя цифры 2, 3,4,5,6 ( без повторения)?