СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за третью четверть

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за третью четверть»


Контрольная работа по математике за 3 четверть

Вариант 1

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (у – 4)2; в) (5с – 1)(5с+ 1);

б) (7х + а)2; г) (3х2 + 2у)(3х2 – 2у).

2. Разложите на множители:

а) с2 – 0,49; б) 25х2 – 10ху2.

3. Преобразуйте в многочлен:

а) (а – 2)(а + 2) – 2а(5 – а);


4. Решите уравнение:

(2 – х)2 – х(х + 1,5) = 4.


5. На данном рисунке ∠1 = ∠3 = 35˚, ∠4 = 42˚. Найдите ∠2 и укажите все углы, равные ∠2.


6. Рассмотрите граф и ответьте на вопросы:

а) Из скольких вершин состоит данный граф?


б) Какова наибольшая степень вершины данного графа?


в) Имеет ли данный граф изолированные вершины? Если да, то сколько?



Контрольная работа по математике за 3 четверть

Вариант 2

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (3х + 4)2; в) (у + 3)(у – 3);

б) (2b – х)2; г) (5у 2 – 2х)(5у 2 + 2х).

2. Разложите на множители:

а) – 4а2; б) b2 + 4 + 4с2.

3. Преобразуйте в многочлен:

а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3);


4. Решите уравнение:

12 - (4 – х)2 = х(3 - х).


5. На данном рисунке ∠1 = 120˚, ∠2 = 60˚, ∠4 = 70˚. Найдите ∠3 и укажите все углы, равные ∠3.


6. Рассмотрите граф и ответьте на вопросы:


а) Из скольких вершин состоит данный граф?


б) Какова наибольшая степень вершины данного графа?


в) Имеет ли данный граф изолированные вершины? Если да, то сколько?




Подготовка к контрольной работе

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (х + 6)2; в) (3у – 2)(3у+ 2);

б) (3a - 1)2; г) (4p 2 + 3q)(4p 2 – 3q).


2. Разложите на множители:

а) x2 – 0,81; б) a 2 – 6aс+ 9с2.


3. Преобразуйте в многочлен:

а) (b – 3)(b + 3) – 3b(4 – b);

б) (c – 6)2 – 4c(2c + 5);


4. Решите уравнение:

х-7- (2х+9) = -13


5.

На данном рисунке ∠1 = ∠3 = 57˚, ∠2 = 112˚. Найдите ∠4 и укажите все углы, равные ∠4.


6. Повторить тему по вероятности: «Граф, вершина, ребро»



Подготовка к контрольной работе

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (х + 6)2; в) (3у – 2)(3у+ 2);

б) (3a - 1)2; г) (4p 2 + 3q)(4p 2 – 3q).


2. Разложите на множители:

а) x2 – 0,81; б) a 2 – 6aс+ 9с2.


3. Преобразуйте в многочлен:

а) (b – 3)(b + 3) – 3b(4 – b);

б) (c – 6)2 – 4c(2c + 5);


4. Решите уравнение:

х-7- (2х+9) = -13


5.

На данном рисунке ∠1 = ∠3 = 57˚, ∠2 = 112˚. Найдите ∠4 и укажите все углы, равные ∠4.


6. Повторить тему по вероятности: «Граф, вершина, ребро»