СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Здоровье и безопасность" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит разнообразные задания по теме "Здоровье и безопасность" в виде тестов. Позволит учителю оценить уровень обученности учеников.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру по теме "Здоровье и безопасность" (2 класс)»

Фамилия __________________________________________________

1. Отметь, что относится к внешнему строению тела человека.

Печень, верхние конечности, голова, нижние конечности, мозг, желудок, кишечник, туловище, сердце, лёгкие, шея.

2. Что не является частью туловища?

1) рука 2) спина 3) грудь 4) живот

3. С помощью какого органа человек дышит?

1) печень 2) сердце 3) лёгкие 4) грудь

4. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1) соблюдать режим дня 2) делать зарядку 3) много кушать 4) мало спать

5. Какие предметы должны быть у человека личными?

1) мочалка 3) мыло 5) шампунь

2) зубная щётка 4) полотенце 6) расчёска

6. Как часто надо чистить зубы?

1) один раз в день 3) два раза в день

2) после каждого приёма пищи 4) два раза в неделю

7. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) слева 2) справа 3) отовсюду

8. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) чтобы быть бодрым и отдохнуть 3) потому что заставляют родители

2) чтобы посмотреть сны 4) чтобы не мешать родителям отдыхать

9. Приведи 3 примера продуктов растительного и животного происхождения?

Растительного___________________________________________________________

Животного______________________________________________________________

10. Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) зелёный, красный, жёлтый 3) зелёный, жёлтый, красный

2) красный, зелёный, жёлтый 4) жёлтый, красный, зелёный

11. С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1) спереди 2) сзади 3) не обходить

12. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) если нет машин, быстро перебежать дорогу

2) посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо

3) просто перейти дорогу, водитель сам остановится

13. Что означает этот знак?


1) подземный пешеходный переход 3) надземный пешеходный переход

2) вход или выход 4) пешеходный переход

14. Для чего посередине дорог на широких улицах рисуют белой краской островки?

1) это указание на то, что здесь опасный участок дороги

2) на них можно дождаться злёного сигнала светофора, если не успел перейти дорогу

3) это место для милиции

4) это место для стоянки машин

15. Где детям можно играть дома?

1) на балконе 2) на кухне 3) в ванной 4) в детской

16. Отметь опасную для здоровья жидкость.

1) вода 2) уксус 3) чай 4) молоко

17. Отметь, что должно быть спрятано от детей.

1) спички 2) лекарства 3) игрушки 4) книги

18. Обозначь действия, опасные для жизни.

1) сидеть на подоконнике 3) свешиваться с балкона

2) выходить на балкон 4) высовываться из окна

19. Укажи, какими руками нельзя трогать электропри­боры.

1) сухими 2) холодными 3) мокрыми 4) чистыми

20. Какими предметами в доме можно играть детям?

1) иголкой 2) мясорубкой 3) конструктором 4) гвоздями

21. Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

1) свой адрес 2) сколько этажей в доме 3) свой возраст 4) адрес друга

22. Какие предметы необходимы пожарному для тушения пожара?

1) каска; 3) спички; 5) лейка

2) огнетушитель; 4) шланг для воды; 6) багор

23. По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03 3) 02 2) 04; 4) 01

24. Какие утверждения являются неправильными?

1) можно купаться в незнакомом месте

2) купаться нужно под присмотром взрослых

3) на пляж можно ходить без взрослых

4) в холодной воде купаться нельзя

25. Что можно делать в воде?

1) спокойно плавать 2) заплывать за буйки

3) удерживать товарища под водой 4) прыгать с большой высоты

26. Выбери ядовитые растения.

1) мухомор 2) рыжик 3) калина 4) бледная поганка

5) вороний глаз 6) шампиньон 7) волчье лыко 8) ежевика

27. Какое насекомое опасно?

1) муха 2) пчела 3) муравей 4) оса

28. Как предотвратить укус жалящего насекомого?

1) размахивать руками, кричать, бегать по комнате

2) постараться поймать и уничтожить

3) открыть окно и дождаться, пока вылетит

29. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 2) деньги 3) игрушки 4) ничего не брать

30. Чего нельзя делать, если незнакомец пытается увести тебя силой?

1) вырываться, убегать 2) бросаться за помощью к прохожим

3) кричать, отбиваться, кусаться 4) спокойно идти с незнакомцем

31. Отметь, что делать, если ты потерялся.

1) не уходить с того места, где потерялся 2) обратиться к полицейскому

3) пытаться найти дорогу домой самому 4) пойти с любым незнакомцем


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!