СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по определению уровня знаний обучающихся за 8 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестоые задания по определению уровня знаний по теоретическим основам физической культуры за 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по определению уровня знаний обучающихся за 8 класс.»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №8»













Контрольно - измерительные материалы

для определения уровня знаний по  физической культуре

8 класс (3 четверть)



Разработаны: учителем по физической культуре

Поженской Юлией Васильевной.













1. Тестирование проводится с целью:

определить уровень сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре у обучающихся 8 классов.

2. Источник, определяющий содержание внутреннего административного контрольного тестирования

Содержание определяется авторами программы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования РФ. Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2013..

  • Физическая культур. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. ,Виленский, В,И,Лях 5-9кл. М.Просвещение 2019 г.

  • Учебник. Физическая культура. 5-7 классы: учеб. для общеобразовательных. организаций/[М.Я.Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.];под ред. М.Я. Виленского.- 6-е изд.-М.: Просвещение, 2017.-239 с.:ил.

Дата проведения работы

3 учебная четверть

Продолжительность:

25 минут

Форма проведения: 

тестирование

3. Система оценивания:

Таблица перевода тестовых баллов в оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0 – 5 баллов

2

6 – 9 баллов

3

10 – 13 баллов

4

14 – 17 баллов

5




























4. Темы


Проверяемый элемент содержания

Уровень

сложности

задания


Тип

задания


Время

выполнения

(в мин)

Балл за

выполнение


1

История античных Олимпийских игр

Б

ВО

1

1

2

История античных Олимпийских игр

Б

ВО

1

1

3

История олимпийских игр современности

Б

ВО

1

1

4

История олимпийских игр современности

Б

ВО

1

1

5

Здоровый образ жизни

Б

ВО

1

1

6

Здоровый образ жизни

Б

ВО

1

1

7

Легкая атлетика

Б

ВО

1

1

1

8

Легкая атлетика

Б

ВО

1

9

Спортивные игры -Баскетбол

Б

ВО

1

1

10

Спортивные игры -Баскетбол

Б

ВО

2

1

11

Гимнастика

Б

ВО

2

1

12

Гимнастика

Б

ВО

2

1

13

Лыжный спорт

Б

ВО

2

1

14

Лыжный спорт

Б

ВО

2

1

15

Спортивные игры -Волейбол

Б

ВО

2

1

16

Спортивные игры -Волейбол

Б

ВО

2

1

17

Выдающиеся спортсмены

Б

ВО

2

1

Условные обозначения.

Уровни сложности заданий: Б – базовый

Тип задания: ВО – выбор ответа







Проверочная работа по уровню сформированности предметных знаний по физической культуре для обучающихся 5 классов.

1 вариант.

 1. В какой стране зародились Олимпийские игры:

а) в Англии ;
б) в Греции;

в) в Италии.

2. Какую награду получал победитель олимпийских соревнований древности:

а) Медаль

б) Кубок

в) Венок из ветвей оливкового дерева

3. Кто был инициатором первых олимпийских игр современности:

а) А.Д. Бутовский.

б) Пьер де Кубертен.

в) Жан-Жак Руссо.

4. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности:

а) в олимпийской хартии.

б) в олимпийском уставе.

в) в олимпийской клятве.

5.Что такое режим дня:

а) подготовка домашних заданий;
б) распределении основных дел в течение всего дня;

в) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и тоже время.

6. Под осанкой понимается…

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека.;
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

7. Куда осуществляется приземление в прыжках в длину с разбега:

а) на маты;

в) в песок;

г) в прыжковую яму.

8. Какие виды упражнений входят в легкую атлетику:

а) бег, прыжки через снаряды, метания снарядов.

б) бег, прыжки, метания.

в) бег с препятствиями, броски, прыжки в высоту.

9.В баскетболе на поле играют две команды по:

а) 6 игроков

б) 7 игроков

в) 5 игроков

10. Создателем баскетбола является:

а) Ларри Берд

б) Джеймс Нейсмит

в) Мэджик Джонсон

11 . Кувырки и перекаты необходимо выполнять:

а) в группировке.

б) в строгой последовательности.

в) с опорой на руки.



12. В каком варианте ответа наиболее точно описана комбинация:


а) из положения упор присев стойка на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

б) из упора присев перекат назад в стоку на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

в) Из упора присев перекат в стоку на лопатках; кувырок назад в упор присев;

13. Какой вид шага применяется в технике лыжных ходов:

а) ступающий

б) тормозящий

в) скользящий

14. Какого лыжного хода не существует:

а) одновременный бесшажный

б) попеременный бесшажный

в) одновременный одношажный

15. Слово «волейбол» означает:

а) «Летающий» мяч

б) «игра с мячом через сетку»

в) «игра в мяч»

16.  Если мяч попал за линию площадки , судья показывает жест:

а) «спорный мяч»

б) «замечание»

в) «аут»

17. Александр Попов, член Международного Олимпийского Комитета, многократный олимпийский чемпион в:

а) лёгкой атлетике

б) лыжных гонках

в) плавании


















Проверочная работа по уровню сформированности предметных знаний по физической культуре для обучающихся 8 классов.

2 вариант.

1. Где проводились олимпийские игры древности:

а) на горе Олимп

б) в древнем Риме

в) в Олимпии (Греция)

2. Кто мог принимать участие в Олимпийских играх древности:

а) любой желающий

б) свободные греки

в) только жрецы

3. Первые Олимпийские игры современности состоялись в 1896 году в:

а) Лондоне

б) Париже

в) Афинах

4. Как звучит девиз олимпийского движения:

а) сила, мужество, верность

б) быстрее, выше, сильнее

в) победа любой ценой

5. Какова цель утренней гимнастики:

а) вовремя успеть на первый урок в школе

б) совершенствовать силу воли

в) ускорить полное пробуждение организма

6. Что необходимо сделать при ушибе:

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

7. Бег по пересечённой местности называется

а) Спортивное ориентирование.

б) Бег с препятствиями.

в) Кроссовый бег.

8. Сколько команд подается в беге на длинную дистанцию:

а) две.

б) четыре.

в) три.

9. В баскетболе счёт игры ограничен:

а) количеством забитых мячей

б) временем игры

в) количеством сыгранных партий в игре

10. Игра в баскетбол начинается:

а) с ввода мяча из-за лицевой линии

б) с вбрасывания

в) разыгрывания мяча двумя игроками

11. Выберите правильное название гимнастического элемента

а) «берёзка».

б) стойка на лопатках.

в) ласточка.

12. В каком варианте ответа наиболее точно описана комбинация:


а) из положения упор присев стойка на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

б) из упора присев перекат назад в стоку на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

в) Из упора присев перекат в стоку на лопатках; кувырок назад в упор присев;

13. Какого лыжного хода не существует:

а) одновременный бесшажный

б) попеременный бесшажный

в) одновременный одношажный

14. Подъём в гору не осуществляется:

а) лесенкой

б) ёлочкой

в) параллелью

15. Партия в волейболе играется до:

а) 15 очков

б) 20 очков

в) 25 очков

16. Игу в волейбол придумал:

а) Вильям Морган

б)Пьер де Кубертен

в) Джеймс Нейсмит

17Многократным олимпийским чемпионом по гимнастике является:

а) Алексей Немов

б) Александр Папов

в) Антон Шипулин
















Ключ к ответам «Проверочной работы по определению уровня сформированности предметных знаний по физической культуре для обучающихся 8 классов».

1 вариант 2 вариант

Вариант ответа

Балл

Вариант ответа

Балл

1

б

1

1

в

1

2

в

1

2

б

1

3

б

1

3

в

1

4

а

1

4

б

1

5

б

1

5

в

1

6

а

1

6

б

1

7

г

1

7

в

1

8

б

1

8

а

1

9

в

1

9

б

1

10

б

1

10

в

1

11

а

1

11

б

1

12

б

1

12

б

1

13

в

1

13

б

1

14

б

1

14

в

1

15

а

1

15

в

1

16

в

1

16

а

1

17

в

1

17

а

1

Итого

17

Итого

17




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!